Впервые в Беларуси портал dev.by и компания Microsoft проводят конкурс приложений под Windows 8 WIN IT Belarus. Открытый конкурс стартует 3 апреля и продлится до 17 мая 2013 года. Читать полностью »
Рубрика «разработка» - 317
WIN IT Belarus — конкурс приложений под Windows 8
2013-04-04 в 5:11, admin, рубрики: windows, Windows 8, Блог компании Microsoft, конкурс, разработка, метки: Windows 8, конкурсJetBrains готовит к выпуску С++ IDE
2013-04-03 в 12:43, admin, рубрики: c++, IDE, jetbrains, разработка, С++, метки: IDE, jetbrains, С++Я не являюсь представителем компании JetBrains и вообще никак с ней не связан, но не смог пройти мимо на мой взгляд очень многообещающей новости. На днях JetBrains объявили о планах выпустить C++ IDE на базе AppCode для Objective-C. Эта новость была крайне вскользь упомянута и вероятно большинство (как и я) попросту не заметили её под столь скушным названием. Но поскольку качественных и высокофункциональных IDE для С++ — кот наплакал, то подобная новость от JetBrains просто не может не радовать и должна быть быть озвучена отдельно.
Поскольку продукты этой компании хорошо зарекомендовали себя для таких языков каr Java, Python, Ruby, C#, Objective-C и практически все, кто пользовался их продуктами, сходятся во мнении — продукты очень качественные и высоко функциональные, поэтому можно ожидать, что C++ IDE их производства будет таким же прекрасным продуктом.
Многие засомневались в реальности этой новости из-за даты её публикации — 1 апреля, поэтому компания подтвердила у себя в блоге — это не первоапрельская шутка.
AppCode для Objective-C на текущий момент работает только под Mac OS, но новая С++ IDE уже объявлена кроссплатформенной и заявлена поддержка трёх основных платформ: Windows, Mac OS и Linux. На странице посвящённой грядущей IDE можно найти краткое описание того, какой функционал перекочует из AppCode и что нового будет добавлено в будущую IDE, чтобы она была наиболее удобна при работе с C++ проектами.
Читать полностью »
Miller — визуальное представление, анализ и обработка бинарных данных
2013-04-03 в 5:57, admin, рубрики: анализ данных, Анализ и проектирование систем, интерфейсы, разработка, метки: анализ данных Miller – приложение, предназначенное для визуального представления, анализа и обработки бинарных данных. Он будет очень полезен тем, кто занимается разработкой или анализом различных протоколов от канального до прикладного уровней.
За время своего существования Miller претерпел значительные изменения и оброс широким набором плагинов. Изначально он писался для себя, но к настоящему времени получился продукт, который можно представить широкой аудитории.Читать полностью »
Как я систему безопасности для авиакомпании разрабатывал и сам оказался в опасности
2013-04-02 в 8:59, admin, рубрики: java, разработка, управление проектами, условия работы, метки: условия работыА еще говорят что крепостное право России отменили в 19 веке. Не верьте, это не так. История о контрастах в условиях работы в иностранной и российской компаниях, экшена разработки на java/GWT, лжи коллеги и поведения Директора, наслаждающегося своим всемогуществом и вседозволеностью, не подкрепленное законодательно.
Началось эта история когда заканчивался проект на прошлой работе. Все было солидно: крупная международная компания, коммандировки в США и Англию, стабильность и легкая скука из-за большого количества рутины на проекте. Никаких авралов, отлично выстроенный процесс разработки, отдельная QA команда и автоматизированные регрешен тесты, иностранный менеджмент за пару лет работы ни разу не повысивший голос ни на кого в комманде, проджект менеджер спокойно переносивший функционал в следующие релизы, когда не успевали с разработкой и тестированием. Отличный коллектив профессионалов, каждому можно было доверять и знать что в трудный момент помогут. Атмосфера дружбы, когда приятно приходить на работу и общаться. Но всему хорошему и спокойному всегда приходит конец :( И дальше как полоски у зебры, в моей жизни появилась новая полоса...Читать полностью »
Использование Photon Cloud в Unity3D
2013-04-02 в 4:00, admin, рубрики: gamedevelopment, photon, unity3d, Песочница, разработка, метки: gamedevelopment, photon, unity3d, разработка В процессе создания своей первой игры на Unity3D я осознал необходимость организации сетевого режима, в котором игроки могли бы калечить компьютерных аватаров своих противников. Если вы раньше не занимались созданием клиент-серверных приложений, не поднимали своих игровых серверов, не желаете вкладывать силы и средства в их установку и поддержку, а хотите просто понять принципы организации мультиплеера и за 15-20 минут модернизировать свой проект так, чтобы с чистой совестью добавить к его названию слово Online, то эта статья для вас.
Читать полностью »
Русская версия «Экономики разработчиков 2013»
2013-04-01 в 10:29, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, отчёт, разработка, Разработка под androidОт издателей: Коллеги, представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2013. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!
Developer Economics 2013 — четвертое исследование экономики разработки. Этот отчет фокусируется на инструментах разработчиков, исследует шесть секторов: рекламные сети и посреднические платформы, backend-as-a-service, кросс платформенные инструменты, кросс промо сети, пользовательскую аналитику и голосовые сервисы.
Мы также поближе взглянули на критические для разработчиков вопросы, такие как самые популярные платформы, возможности и проблемы HTML5, кросс экранную разработку, модели получения прибыли, потенциал монетизации и многое другое. Данные этого отчета основаны на онлайновом опросе более 3400 разработчиков и 20 интервью, предпринятых в октябре 2012 года. Наша выборка по настоящему всемирная, в ней сбалансировано представлены Северная Америка, Европа и Азия, а также значительно меньшее число разработчиков из Африки, Океании и Латинской Америки.
Мы надеемся, что этот отчет даст вам внутренний взгляд на самые последние тренды в мобильной разработке и понимание правил новой экономики приложений, возникающей вокруг приложений и экосистем. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от его прочтений – такое же, какое мы получили от его написания!Читать полностью »
Что такое быть хорошим разработчиком?
2013-04-01 в 10:20, admin, рубрики: качество кода, Программирование, профессионализм, разработка, разработчик, метки: качество кода, профессионализм, разработчикОпыт вождения по дорогам Киева натолкнул меня на пару интересных мыслей. Все мы знаем, что на дорогах «куча идиотов». Ровно так же дело обстоит и в разработке – куда ни глянь, страшно на код взглянуть. Почему так происходит?Читать полностью »
Правила жизни в ИТ проектах
2013-03-31 в 19:52, admin, рубрики: .net, ONE ☆ LIFE, консалтинг, полезные советы, Проектирование и рефакторинг, разработка, метки: ONE ☆ LIFE, консалтинг, полезные советы, разработка За все время работы в ИТ я принимал участие в различных сферах деятельности. Я был и тимлидом, и разработчиком и менеджером проекта. Вел крупные и не очень проекты, среди них были как успешные, так и не очень. Я работал как с профессионалам высочайшего класса (по крайней мере именно такими я считал и считаю этих людей до сих пор) так и с не очень опытными коллегами. Я сотрудничал как с людьми проработавшими в ИТ всю свою жизнь, так и с теми — чьи интересы и деятельность лежит в совершенно других сферах.
Все это время я чему-то учился и продолжаю учится по сей день.
После каждого завершенного проекта кроме удовольствия от проделанной работы, приходило так же понимание того, что было сделано хорошо, а что можно было сделать лучше.
Сегодня я хочу поделится теми советами, которые сам был бы рад услышать тогда, когда только начинал свою деятельность.
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №8 (25 — 31 марта 2013)
2013-03-31 в 6:46, admin, рубрики: android, blackberry, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», деньги, игровой движок, маркетинг, разработка, метки: android, blackberry, iOS, windows phone, деньги, игровой движок, маркетинг, разработкаНа этой неделе много информации о новых игровых движках, GDC как-никак — WP получил поддержку Unity 3D, Marmalade, Havok, Havok анонсировал Project Anarchy, Ludei реализовала 3D графику в своем HTML5-движке. Кроме того открылась платформа App Publish для публикации Android-приложений в 130 магазинах, есть интересное исследование о том, что идентифицировать человека среди 1.5 млн пользователей можно всего по 4 точкам и статья о создании первого национального спорт-трекера.