Рубрика «разработка» - 312

Как самом деле программисты тратят своё рабочее время
Вы наверно всегда думали что работа программиста состоит из придумывания красивых и аффективных алгоритмов, и дальнейшего превращения этих алгоритмов в красивый и компактный код.

Как показали опросы проведенные «Electric Cloud», разработчики проводят 20% своего времени в ожидании. Ожидании компиляции, ожидание тестов или ожидание юниор разработчика который пошел за колой.

Разработчики тратят на ожидание столько-же времени сколько они тратят на обдумывание идей и на совещаниях.
Читать полностью »

image

Мега-популярная активность Application Excellence Labs возвращается под новым названием Windows Store App Labs (WSAL) и с новыми возможностями! Первыми принять в ней участие смогут участники конференции DevCon 2013.

В рамках Windows Store App Labs (WSAL), которые будут проводится в рамках хакатона, участникам конференции DevCon 2013 представится уникальная возможность протестировать своё Windows 8 приложение на устройствах разного форм-фактора и получить консультацию инженера.

Количество мест ограничено, необходима предварительная регистрация.
Ссылка на регистрацию будет разослана всем участникам DevCon 2013!
Читать полностью »

Автоматизация тестирования Web приложений

Автоматизация тестирования – место встречи двух дисциплин: разработки и тестирования. Наверное поэтому, я отношу эту практику к сложным, но интересным.

Путем проб и ошибок мы пришли к следующему технологическому стеку:

  1. SpecFlow (опционально): DSL
  2. NUnit: тестовый фреймворк
  3. PageObject + PageElements: UI-абстракиця
  4. Контекст тестирования (информация о целевом окружении, пользователях системы)
  5. Selenium.WebDriver

Для запуска тестов по расписанию мы используем TFS 2012 и TeamCity.
В статье я опишу, как мы к этому пришли, типовые ошибки и пути их решения.
Читать полностью »

Очередные победители конкурса историй стартапов Microsoft BizSpark

Конкурс стартапов Microsoft BizSpark продолжается и мы рады рассказать о наших победителях. На прошедшей неделе победителем стал стартап Centrobit — российский разработчик и интегратор систем интернет-дистрибьюции, приславший простую, но очень интересную историю от возникновения идеи до создания продукта и его запуска.  Кстати, Centrobit – один из стартапов Microsoft BizSpark, участников программы Microsoft BizSpark Startup Accelerator – о том, что дало им участие в этой программе они тоже рассказывают в своей истории. Интервью с Centrobit вскоре появится на страницах RusBase, а пока рассказываем о предыдущих победителях и их призах.Читать полностью »

На этой неделе NASA запустила три спутника под управлением Nexus One на орбиту, на Android пришел Фидонет, Nokia и Apple отчитались о результатах прошедшего квартала. А также история работы с заказчиками из ОАЭ, перенос лучшего компьютерного преферанса, «Марьяжа», на Android и покупка Facebook мобильного бэкенда Parse.

imageЧитать полностью »

image

Результаты опроса, проведенного Electric Cloud, показывают, что разработчики тратят практически 20% своего времени на ожидание: ожидание компиляции кода, ожидание завершения прогона тестов или сборки.Читать полностью »

DotNetConf Logo

Мы только что завершили проведение конференции DotNetConf – нашей онлайн конференции сообщества разработчиков, которые любит платформу .NET и открытые проекты.

Все доклады конференции уже доступны по ссылке на официальном сайте.

Платформа конференции

Довольно забавно называть “платформой” наше ПО, на котором работала конференция, это звучит слишком “энтерпрайзно” и официально. В прошлом мы провели конференции aspConf и mvcConf с помощью спонсоров, которые оплачивали необходимые расходы. Мы использовали мощности Channel 9, студию и вещали видео из Сиэтла или через Live Meeting.

Однако, в этом году нам захотелось провести конференции как можно проще, дешевле и более распределенно. Мы хотели пригласить спикеров из любой временной зоны. Насколько это было дешево? Примерно в $10. Точный счет будет подсчитан позднее, нам просто хотелось поднять мощности, провести мероприятие и затем отказаться от полученных ресурсов.
Читать полностью »

Алексей ДубовойПредлагаю вашему вниманию интервью с разработчиком легендарной российской игры «Космические рейнджеры» Алексеем Дубовым, а так же с представителем «Союза Независимых Квестописателей» Яковом Уваровым.

Игра «Космические рейнджеры» вошла в десятку лучших игр всех времен и народов по версии Хабрахабра 2013 года. А среди российских игр заняла первое место, обогнав «Тетрис» и украинскую разработку «Казаки» с приличным отрывом. Признаюсь, я ничего вообще не знал об этой игре и заинтересовался, что это за чудо такое. Посмотрев видео на ютубе понял, что это действительно выдающаяся игра, поскольку фанаты отзываются о ней как о «лучшей игре на свете».

Я связался с Дмитрием Гусаровым, Алексеем Дубовым и ребятами из СНК, которые готовили аддон «Революция». Дмитрий от интервью отказался, Алексей согласился ответить по почте. В другом посте я предложил всем желающим задать свои вопросы. На основе этих вопросов и появилось это интервью.

Алексей Дубовой

История игры «Космические рейнджеры»

Вам было всего 18 лет (верно?), когда вы взялись за написание масштабного проекта. Как Вы на это решились? Был ли какой-то опыт написания игр до КР?

В детстве я начинал с компьютеров «Спектрум» и «Поиск». Первой игрой, которую я увидел, была «Nether Earth». Тогда она перевернула мое сознание. И с этого времени я начал увлекаться компьютерами, играми и программированием. То, что я буду программистом, я осознал очень рано, мне было очень интересно изучать движки, создавать свои, все остальное меня перестало интересовать.

Шло время, я набирался опыта, и в середине 99 года я в интернете случайно набрел на сайт Дмитрия Гусарова. Он в то время заканчивал делать «Генерала» и искал себе работу в игровом дизайне. Мы встретились, поговорили и решили делать новую игру на космическую тему, так как понимали, что графики нужно сделать значительно меньше, чем для других жанров, да и сама тема космоса нам интересна. Если для Дмитрия были интересны игры Elite, Master of Orion, то я был фанатом Star Wars: X-Wing серии и Star Control 2.

На тот момент мне был 21 год, и я начал работать над игрой не особо задумываясь о перспективах и финансировании, я был молод и полон желания просто заниматься любимым делом.
Читать полностью »

Facebook купил бэкенд Parse для сторонних мобильных приложений

Facebook сегодня официально превратилcя в поставщика платных облачных услуг для разработчиков мобильных приложений. Социальная сеть купила предположительно за $85 млн стартап Parse, который разрабатывает облачный бэкенд для мобильных приложений (mBaaS: mobile-backend-as-a-service). О сделке официально объявлено сегодня и в блоге Parse, и на Facebook.
Читать полностью »

Как прошёл Windows 8 Хакатон в Минске20 апреля в Минске прошёл Windows 8 Хактатон. Мероприятии шло с 11 утра до 11 вечера и любой участник мог попробовать себя в разработке приложений для Windows Phone и Windows 8. В воплощении в жизнь своих фантазий разработчикам и командам разработчиков помогали приглашенные эксперты из Белоруссии, Украины и России, которые на протяжении всего мероприятия отвечали на вопросы и давали рекомендации.

На call2apps во время хакатона было показано более 20 новых приложений, разработанных участниками прямо во время мероприятия с нуля! В финальном «дефиле приложений» участвовало около 15 новых приложений: оффлайновая карта Минска, логические головоломки, видеорегистратор, битторент-клиент, поисковик недвижимости и многие другие. В финале эксперты отобрали и наградили лучшие приложения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js