Рубрика «разработка» - 310

Многие знают, что начиная с версии 2005 в SQL Server существует встроенная возможность посылать электронные письма, которую администраторы баз данных часто используют для отправки срочных оповещений, например, при сбое задач, выполняемых по расписанию. Однако лишь немногим известно, что посылать письма в SQL Server можно прямо из SQL-запросов, функций и хранимых процедур. И если вы один раз уже настроили почту в SQL Server, то на отправку письма у вас уйдет всего минута, а целую рассылку можно организовать за 15-20 минут. Называется эта система Database Mail (DBMail), и сегодня я хотел бы поделиться опытом ее использования.
Читать полностью »

imageСегодня мы расскажем вам, как пользоваться свеженьким Jelastic-плагином, разработанным специально для поклонников NetBeans, которые просто забросали нас огромным количеством просьб создать для них такой инструмент.

Конечно же, специальный плагин делает разворачивание приложений в облаке более удобным и простым: сейчас не нужно делать никаких лишних телодвижений, таких как переключение между браузером и IDE, вход в систему по несколько раз и т.д. Сам плагин достаточно прост. Давайте рассмотрим его функциональность более подробно.Читать полностью »

Стартовала вторая фаза конкурса Intel® Perceptual Computing Challenge

Неделю назад, шестого мая, официально стартовала вторая фаза конкурса Intel® Perceptual Computing Challenge. Поскольку в корпоративном блоге компании Intel на хабре так новость и не появилась, решил написать об этом сам. Подробности под катом.

Читать полностью »

Изучая Rails (ну, и Ruby)Я знаю PHP. Не просто знаю, а действительно знаю. Не только синтаксис, или идиомы и особенности, но еще и почему — почему что-то работает именно так как оно работает, понимаете, под капотом. И скорее всего я тем или иным образом принимал участие в принятии того или иного решения. Все таки, тринадцать лет с языком — это долгий срок. Но я работал не только с PHP.

Читать полностью »

Один из программистов компании Microsoft анонимно выступил на форуме Hacker News и выдал интересные подробности о процессе разработки ядра NT. Своим сообщением он хотел подтвердить тезис о том, что ядро неэффективно и во многом уступает по производительности другим ОС: см. оригинальное сообщение (автор удалил его, испугавшись резких формулировок) и копию.

Причина проблем, по словам сотрудника Microsoft, социальная. Дело в том, что разработчики не вносят в ядро таких оптимизаций, которые мы видим в мире Linux. В компании Microsoft никто не будет хвалить программиста, если он оптимизировал какой-то процесс на 5%, если это не входит в сферу его основных обязанностей. Такая оптимизация никому не интересна. Только в случае какого-то очень существенного прогресса работу программиста могут заметить в соседних командах разработки, что положительно отразиться на его карьере. Но это скорее исключение, чем правило. Нет никакого стимула принимать изменения из-за пределов своей команды разработки.
Читать полностью »

Не бывает «чистых» программистовС появлением Ruby on Rails уровень технических знаний необходимых для создания веб-приложений понизился. Становятся ли знания и опыт менее критичными?

Я думаю, Ruby on Rails очень сильно понизил планку в терминах «что нужно для того, чтобы запустить веб-приложение». Некоторые видят в этом только отрицательную сторону. В духе, «Ой, варвары у ворот» или «Ну вот, сейчас все эти немытые дикари хлынут в наши замечательные программистские сообщества». Я уже не раз слышал такое. Многие ругали Visual Basic за что, что он открыл двери для, так называемых, «не чистых» программистов. Я думаю, все это — чушь собачья.

Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что лучший способ научиться что-то хорошо делать — это постоянная практика. Так же обстоят дела и с оценками работы на проекте. Но мало просто оценивать. Надо потом отслеживать реальный результат, анализировать его и делать выводы, чтобы ваша методика оценивания постоянно совершенствовалась. Без этого важного компонента вы никогда не научитесь оценивать классно. Но что если найти некий способ тренироваться в оценках «на кошках»? Причем, как можно чаще и интенсивнее. О таком способе и пойдет речь в статье...Читать полностью »

Программисты не пишут программы день напролет
Недавнее исследование показало то, что и так не является секретом для большинства разработчиков: написание кода занимает лишь часть рабочего времени.
Например, помимо разработки, они пьют кофе :)

Недавнее исследование на тему того, как разработчики тратят свое рабочее время, показало, что программисты проводят большую часть времени НЕ занимаясь написанием кода. Компания Eric Cloud опросила 443 разработчика ПО и выяснила, что в среднем, они расходуют менее половины рабочего времени на «разработку и кодирование». Большая же часть времени расходуется на такие вещи, как: брейнcторминг, административные задачи, управление окружением и тестирование.
Читать полностью »

Здравствуй, читатель, интересующийся фреймворком GStreamer! Сегодня мы поговорим о источниках медиа-данных (sources), и тем самым продолжим курс статей посвященный GStreamer.

Предыдущая статья: Знакомство с GStreamer: Введение.

Вступление

Знакомство с GStreamer: Источники данных
Источники данных — это класс плагинов GStreamer который позволяет читать медиаданные из различных источников, таких как файловая система или аудио-входы звуковой карты. Также, они позволяют получать медиапоток с различных серверов потокового вещания, такие как HTTP (ICECast, ShoutCast), RTSP, RTMP, TCP и UDP. А еще имеется возможность читать данные с DVB карт, CDDA-дисков (народе известных просто как «компакт-диски»), и еще много всего, при помощи различных плагинов, которых на данный момент около 30.
Примечание: как говорилось в прошлой статье, источники данных имеют только один pad с названием src, так как его можно подключить к другому элементу, но к нему подключить ничего нельзя.

В этой статье мы разберем некоторые (пожалуй, наиболее востребованные) источники данных, напишем немного кода на Python и узнаем много нового.
Читать полностью »

Разработка мобильных приложений: с чего начать

В нашей работе мы проходим все стадии жизненного цикла создания мобильного приложения, и я бы хотел поделиться нашим опытом в этой сфере. Под катом — рассказ об основах мобильной разработки: от выбора платформы до создания, размещения в магазине и последующего мониторинга.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js