Многие знают, что начиная с версии 2005 в SQL Server существует встроенная возможность посылать электронные письма, которую администраторы баз данных часто используют для отправки срочных оповещений, например, при сбое задач, выполняемых по расписанию. Однако лишь немногим известно, что посылать письма в SQL Server можно прямо из SQL-запросов, функций и хранимых процедур. И если вы один раз уже настроили почту в SQL Server, то на отправку письма у вас уйдет всего минута, а целую рассылку можно организовать за 15-20 минут. Называется эта система Database Mail (DBMail), и сегодня я хотел бы поделиться опытом ее использования.
Читать полностью »
Рубрика «разработка» - 310
Database Mail: Почтовые рассылки прямо из Microsoft SQL Server
2013-05-15 в 17:09, admin, рубрики: sql, sql server, t-sql, базы данных, почтовые рассылки, Программирование, разработка, метки: sql, sql server, t-sql, базы данных, почтовые рассылкиJelastic-плагин для NetBeans
2013-05-15 в 8:56, admin, рубрики: cloud, cloud computing, cloud hosting, IDE, java, netbeans, paas, Блог компании Jelastic, Облачные вычисления, облачные технологии, облачный хостинг, платформа как услуга, Программирование, разработка, метки: cloud, cloud computing, cloud hosting, IDE, java, netbeans, paas, облачные вычисления, облачные технологии, облачный хостинг, платформа как услуга, Программирование, разработкаСегодня мы расскажем вам, как пользоваться свеженьким Jelastic-плагином, разработанным специально для поклонников NetBeans, которые просто забросали нас огромным количеством просьб создать для них такой инструмент.
Конечно же, специальный плагин делает разворачивание приложений в облаке более удобным и простым: сейчас не нужно делать никаких лишних телодвижений, таких как переключение между браузером и IDE, вход в систему по несколько раз и т.д. Сам плагин достаточно прост. Давайте рассмотрим его функциональность более подробно.Читать полностью »
Стартовала вторая фаза конкурса Intel® Perceptual Computing Challenge
2013-05-13 в 20:44, admin, рубрики: intel, perceptual computing, Perceptual SDK, конкурс, Программирование, разработка, Спортивное программирование, метки: intel, perceptual computing, Perceptual SDK, конкурс
Неделю назад, шестого мая, официально стартовала вторая фаза конкурса Intel® Perceptual Computing Challenge. Поскольку в корпоративном блоге компании Intel на хабре так новость и не появилась, решил написать об этом сам. Подробности под катом.
Изучая Rails (ну, и Ruby)
2013-05-12 в 12:37, admin, рубрики: learning, php, ruby, ruby on rails, Программирование, разработкаЯ знаю PHP. Не просто знаю, а действительно знаю. Не только синтаксис, или идиомы и особенности, но еще и почему — почему что-то работает именно так как оно работает, понимаете, под капотом. И скорее всего я тем или иным образом принимал участие в принятии того или иного решения. Все таки, тринадцать лет с языком — это долгий срок. Но я работал не только с PHP.
Разработчик ядра Windows NT объяснил причины низкой производительности ОС
2013-05-11 в 12:11, admin, рубрики: windows, Windows NT, операционные системы, оптимизация, производительность, разработка, метки: Windows NT, оптимизация, производительностьОдин из программистов компании Microsoft анонимно выступил на форуме Hacker News и выдал интересные подробности о процессе разработки ядра NT. Своим сообщением он хотел подтвердить тезис о том, что ядро неэффективно и во многом уступает по производительности другим ОС: см. оригинальное сообщение (автор удалил его, испугавшись резких формулировок) и копию.
Причина проблем, по словам сотрудника Microsoft, социальная. Дело в том, что разработчики не вносят в ядро таких оптимизаций, которые мы видим в мире Linux. В компании Microsoft никто не будет хвалить программиста, если он оптимизировал какой-то процесс на 5%, если это не входит в сферу его основных обязанностей. Такая оптимизация никому не интересна. Только в случае какого-то очень существенного прогресса работу программиста могут заметить в соседних командах разработки, что положительно отразиться на его карьере. Но это скорее исключение, чем правило. Нет никакого стимула принимать изменения из-за пределов своей команды разработки.
Читать полностью »
Не бывает «чистых» программистов
2013-05-11 в 10:53, admin, рубрики: ruby, ruby on rails, говнокодеры, новички, Программирование, профессионализм, разработка, разработка сайтовС появлением Ruby on Rails уровень технических знаний необходимых для создания веб-приложений понизился. Становятся ли знания и опыт менее критичными?
Я думаю, Ruby on Rails очень сильно понизил планку в терминах «что нужно для того, чтобы запустить веб-приложение». Некоторые видят в этом только отрицательную сторону. В духе, «Ой, варвары у ворот» или «Ну вот, сейчас все эти немытые дикари хлынут в наши замечательные программистские сообщества». Я уже не раз слышал такое. Многие ругали Visual Basic за что, что он открыл двери для, так называемых, «не чистых» программистов. Я думаю, все это — чушь собачья.
Отличный способ научиться оценивать работу на проекте
2013-05-10 в 13:30, admin, рубрики: agile, оценки, Программирование, разработка, метки: оценкиНи для кого не секрет, что лучший способ научиться что-то хорошо делать — это постоянная практика. Так же обстоят дела и с оценками работы на проекте. Но мало просто оценивать. Надо потом отслеживать реальный результат, анализировать его и делать выводы, чтобы ваша методика оценивания постоянно совершенствовалась. Без этого важного компонента вы никогда не научитесь оценивать классно. Но что если найти некий способ тренироваться в оценках «на кошках»? Причем, как можно чаще и интенсивнее. О таком способе и пойдет речь в статье...Читать полностью »
Программисты не пишут программы день напролет
2013-05-10 в 5:04, admin, рубрики: coding, Блог компании Intel, Программирование, разработка
Недавнее исследование показало то, что и так не является секретом для большинства разработчиков: написание кода занимает лишь часть рабочего времени.
Например, помимо разработки, они пьют кофе :)
Недавнее исследование на тему того, как разработчики тратят свое рабочее время, показало, что программисты проводят большую часть времени НЕ занимаясь написанием кода. Компания Eric Cloud опросила 443 разработчика ПО и выяснила, что в среднем, они расходуют менее половины рабочего времени на «разработку и кодирование». Большая же часть времени расходуется на такие вещи, как: брейнcторминг, административные задачи, управление окружением и тестирование.
Читать полностью »
Знакомство с GStreamer: Источники данных
2013-05-09 в 11:36, admin, рубрики: gstreamer, мультимедиа, разработка, разработка программного обеспечения, метки: gstreamer, мультимедиа, разработка программного обеспеченияЗдравствуй, читатель, интересующийся фреймворком GStreamer! Сегодня мы поговорим о источниках медиа-данных (sources), и тем самым продолжим курс статей посвященный GStreamer.
Предыдущая статья: Знакомство с GStreamer: Введение.
Вступление
Источники данных — это класс плагинов GStreamer который позволяет читать медиаданные из различных источников, таких как файловая система или аудио-входы звуковой карты. Также, они позволяют получать медиапоток с различных серверов потокового вещания, такие как HTTP (ICECast, ShoutCast), RTSP, RTMP, TCP и UDP. А еще имеется возможность читать данные с DVB карт, CDDA-дисков (народе известных просто как «компакт-диски»), и еще много всего, при помощи различных плагинов, которых на данный момент около 30.
Примечание: как говорилось в прошлой статье, источники данных имеют только один pad с названием src, так как его можно подключить к другому элементу, но к нему подключить ничего нельзя.
В этой статье мы разберем некоторые (пожалуй, наиболее востребованные) источники данных, напишем немного кода на Python и узнаем много нового.
Читать полностью »
Разработка мобильных приложений: с чего начать
2013-05-08 в 12:57, admin, рубрики: mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, гайдлайн, дизайн, мобильные приложения, Мобильный веб, разработка, разработка приложений, смартфоны, тестирование, метки: mail.ru, гайдлайн, дизайн, мобильные приложения, разработка приложений, смартфоны, тестирование
В нашей работе мы проходим все стадии жизненного цикла создания мобильного приложения, и я бы хотел поделиться нашим опытом в этой сфере. Под катом — рассказ об основах мобильной разработки: от выбора платформы до создания, размещения в магазине и последующего мониторинга.