Первую мою небольшую заметку по DataEngine можно найти здесь. Вообще, я не планировал продолжать эту тему. Но в процессе разработки было решено включить набор новых меток, например: загрузка GPU, температура GPU, температура HDD. В процессе реализации я столкнулся с некоторыми трудностями («плазма падает» ©), а в процессе поиска выхода из ситуации было решено создать новый DataEngine с блэкджеком и блудницами.
Для тех, кто что то пропустил. DataEngine — это специальный класс (plasmascript.DataEngine) в модуле PyKDE4. По сути — список словарей, каждый словарик при обращении к нему выдает какую то полезную информацию. Пожалуй, самые ходовые «словари» — systemmonitor и time, назначение обоих очевидно. Меня терзают смутные сомнения, что половина KDE4 так или иначе завязаны на работу этих самых DataEngine. Цель данного топика — создать свой DataEngine с нужными нам словарями.
Кого заинтересовало, прошу под хабракат.
Читать полностью »
Рубрика «разработка» - 309
DataEngine и Python2: Создание нового DataEngine
2013-05-24 в 17:04, admin, рубрики: kde4, plasma, python, виджеты, разработка, метки: kde4, plasma, виджетыСколько стоит сделать браузерную игру
2013-05-23 в 14:09, admin, рубрики: бизнес-план, браузерные игры, онлайн, Оценка и экспертиза IT-проектов, Программирование, разработка, метки: бизнес-план, браузерные игры, онлайн, ПрограммированиеВ настоящее время на российском рынке представлено около 500 онлайн-игр, из которых более двух третей — браузерные. Некоторые из них приносят своим владельцам свыше миллиона долларов в месяц, другие, наоборот, только тянут деньги из кошелька своих создателей. И сегодня я расскажу вам, сколько конкретно стоит собственная разработка и выпуск на рынок браузерной онлайн-игры.
Каждая игра представляет собой бизнес-процесс, определённый рядом характеристик и параметров. На входе мы задаём средства, необходимые для разработки и продвижения проекта. На выходе имеем прибыль от его оперирования.
Рассмотрим по пунктам каждый элемент структуры затрат этого бизнес-процесса.
Создание небольшой игры с помощью tengine
2013-05-21 в 12:50, admin, рубрики: game development, Gamedev, multiplatform, tengine, разработка, метки: c++, Gamedev, multiplatform, tengineСовсем недавно я опубликовал пост о моем небольшом проекте tengine. Для меня довольно неожиданным было то, что многие проявили интерес к его идеям и наработкам. А раз есть интерес – это повод продолжить публикации.
Предлагаемая вам статься является туториалом по созданию небольшой игры. Необходимость в нем очевидна: идеологически, создать что-либо в tengine без редактора уровней (MapEditor3, далее me3) фактически невозможно. Именно с помощью него ресурсы привязываются к объектам игры, генерируются файлы с константами-идентификаторами, создается сцена, звуковые схемы и т.д. И самое главное – me3 генерирует готовые бинарные файлы уровней, необходимые для работы логики tengine: файл с общими данными (o-файл), файлы с данными по каждому уровню (l[0..n]-файлы) и файлы с текстовыми тынными (t[0..n]-файлы)
Стартап-история месяца конкурса Microsoft BizSpark
2013-05-21 в 7:03, admin, рубрики: BizSpark, microsoft, Блог компании Microsoft, конкурс, Оценка и экспертиза IT-проектов, разработка, стартап афиша, стартапы, метки: BizSpark, microsoft, конкурс, стартап афиша, стартапыТеперь когда все уже вполне вернулись в строй после праздников – рады поделиться итогами прошедшего месяца конкурса Microsoft для стартапов.
По условиям стартапы должны написать и разместить в открытых источниках историю своего проекта. Победитель недели определяется командой Microsoft BizSpark и редакцией RusBase. А раз в месяц представитель инвестиционного фонда — члена отборочного комитета Фонда посевного финансирования Microsoft выбирает стартап-историю месяца.
Судьбу главного приза в этом месяце определял Михаил Евгеньевич Раяк, Исполнительный директор Некоммерческая организация "Фонд предпосевных инвестиций". Лучшей была признана история проекта Fit-Fix.Ru.
HackDay#27 в Санкт-Петербурге
2013-05-20 в 9:08, admin, рубрики: event, hackday, IT-событие, Блог компании IT-Доминанта, Веб-разработка, Программирование, разработка, хакатон, метки: event, hackday, IT-событие, Программирование, разработка, Хакатон24-26 мая в Санкт-Петербурге, при активной поддержке портала Айти-Событие.рф, пройдет HackDay#27 — хакатон, мероприятие, на котором вы сможете за 48 часов превратить свою идею в рабочий прототип и продемонстрировать ее широкой аудитории коллег, инвесторов, менторов и экспертов рынка.
Какими должны быть стандарты (на примере медицинских данных)
2013-05-20 в 7:53, admin, рубрики: IT-стандарты, Анализ и проектирование систем, медицина, разработка, стандартыКратко об авторе исходной статьи: Адам Босворт (Adam Bosworth) начал карьеру в Borland, где работал над системой электронных таблиц Quattro. Перейдя в Microsoft он занимал различные руководящие должности, включая пост главного руководителя группы WebData, занятой созданием и продвижением XML. Кроме этого он занимался Access и движком Internet Explorer 4.0 с кодовым именем Trident. Уйдя из Microsoft Адам вошел в число сооснователей Crossgain, после ряда поглощений их основной продукт превратился в Oracle Workshop for WebLogic. В 2004-2007 годах Босворт занимал пост вице-президента по разработке продуктов в Google, где занимался Google Docs и руководил разработкой Google Health (закрыта с 1 января 2012, когда-то о ней писали на хабре). После ухода из Google он основал стартап Keas, использующий элементы социальных сетей и игр для улучшения здоровья.
На этой неделе меня любезно попросили принять участие в качестве эксперта на правительственном совещании (1) о стандартах. В это время я обычно сплю, но в нужный момент я был бодр и сидел у телефона, несмотря на все свое отвращение к недосыпанию. Что заставило меня так поступить? Обсуждались способы, с помощью которых медицинские данные можно было бы на самом деле сделать прозрачными. Какие стандарты надо использовать для совмещения подобных данных?
К собственному удивлению и в какой-то степени боли, я успел поучаствовать в разработке нескольких стандартов. Один из них использовался для обмена данными между базами данных и пользовательскими приложениями вроде электронных таблиц или Access. Он назывался ODBC и отлично показал себя, несмотря на некоторые затруднения в начале. Другим был стандарт того, что сейчас называется AJAX, создания сложных, интерактивных веб-страниц вроде Gmail. Наверное самым важным был XML. Это все успехи. Были и провалы. Особенно хорошо я помню OLE DB, которым мы хотели заменить/вытеснить ODBC. Одним из балансировавших на грани успеха и провала был/является XML Schema. В результате всех этих усилий я выучил несколько уроков, которыми постараюсь поделиться с вами. Каковы они?
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №12 (13 — 19 мая 2013)
2013-05-19 в 13:37, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, разработка, метки: android, iOS, windows phone, мобильные приложения, разработкаНа этой неделе Mail.ru опубликовала очень интересное исследование для разработчиков, начинающих делать мобильные приложения, Google представил ряд инновационных сервисов, Microsoft поделилась тем, как использовать Единую мобильную платформу города Москвы. А еще множество историй о разработке приложений и руководства по отдельным техникам и технологиям.
Большой список 256-ти языков программирования
2013-05-17 в 2:59, admin, рубрики: Программирование, разработка, Учебный процесс в IT, языки программирования, метки: Программирование, языки программированияСкоро лето, и каникулы или отпуск — не за горами. Для тех, у кого появится свободное время, Роберт Диана вместо обычного бездельничества предлагает выучить новый язык программирования.
COBOL’у 55! (в поисках свежей крови)
2013-05-16 в 9:40, admin, рубрики: переводы, Программирование, разработка, метки: разработка Говорят, хорошо написанная программа на COBOL читается как роман. Даже не программист вполне сможет понять происходящее в программе на этом языке, что значительно упрощает обслуживание, если код написан грамотно. В мире, где некогда находить время для документирования программ, COBOL является в значительной степени самодокументируемым. Простой на первый взгляд, COBOL, который начинал свою историю листингом с нумерацией строк, позволяет создавать собственными средствами очень мощный код.
Однако, поможет ли это языку сегодня?
Читать полностью »
Маленький мультиплатформенный 2d движок tengine (android/win32/freeBSD)
2013-05-15 в 17:27, admin, рубрики: android, freebsd, game development, Gamedev, multiplatform, Ndk, OpenGL, OpenSL ES, tengine, win32, разработка, метки: android, c++, freebsd, Gamedev, multiplatform, Ndk, OpenGL, OpenSL ES, tengine, win32Приветствую всех, кому стало интересно узнать о моем небольшом проекте, которым занимаюсь в свободное от работы время, о своем долгоиграющем проекте под названием «tengine».
Какова же цель этого поста? Ответ простой — я ищу однодумцев. Я верю в то, что есть еще много людей, которым нравится славный и добрый олдскул. В этом и вся миссия — писать удовольствия ради что-то маленькое, но вполне функциональное, платформу для «приставочных» игрушек в стиле 8/16 бит.
Главная особенность, отличающая tengine от сотен подобных поделок — не совсем стандартная идеология:
- архитектура проекта делает упор на минимизацию использования динамической памяти. Если память и выделяется, она выделяется исключительно на инициализации подсистем
- использовать динамическую память нужно так, как будто не существует операционной системы, постоянно помнить о фрагментации. Удаление памяти происходит в строго обратном порядке создания (за этом следит простой механизм контроля удаляемых указателей)
- использование сторонних библиотек сведено к минимуму и должно быть аргументировано, зачастую это потенциальный источник фрагментации памяти
- игровая сцена представляет собою готовую для использования память, сгенерированная редактором уровней
- работа с объектами сцены игры ведется исключительно через идентификаторы, динамически создать объект невозможно
- использование fixed point вместо float
- мультиплатформенность
- официальный язык проекта — си