Рубрика «разработка» - 308

Сегодня на рынке мобильной разработки можно наблюдать парадоксальную ситуацию: технология опережает мысль. Программисты и дизайнеры получили в свое распоряжение широкий набор инструментов и технологий, на базе которых можно генерировать массу идей для потенциально успешных мобильных приложений.

Не случайно особую популярность приобретает такой формат мероприятий как хакатон, который объединяет ИТ-специалистов для совместной разработки мобильных продуктов. Рынку нужны новые концепции.

Одна из самых привлекательных сфер для развития фантазии — технология дополненной реальности, в ней рождается много интересного и неоднозначного. Есть и другие перспективные направления: бизнес-аналитика, мобильные платежи, умный дом, медицина. Если вам интересно, что сейчас происходит в этих сферах с точки зрения мобильного разработчика, добро пожаловать под кат.

Тенденции рынка мобильной разработки в 2013 году

Читать полностью »

Уважаемые коллеги, разработчики и тестировщики ПО! От лица команды организаторов конференции DevCon 2013 я с удовольствием анонсирую открытие второго дня нашей большой конференции.

DevCon 2013: второй день конференции, смотрите прямую трансляцию основной программы!

Сегодня 30 мая в 09:00 по московскому времени для около тысячи участников на месте и десятков тысяч онлайн-зрителей откроется второй день конференции DevCon 2013.

Подключайтесь в течение дня с 09:00 (МСК) и до 18:30 к онлайн-просмотру конференции. Ниже вы найдете подробную информацию о первом дня DevCon 2013 и плеер конференции для приятного просмотра.
Читать полностью »

Уважаемые коллеги, разработчики и тестировщики ПО! От лица команды организаторов конференции DevCon 2013 я с удовольствием анонсирую открытие первого дня нашей большой конференции.

DevCon 2013: первый день конференции, смотрите прямую трансляцию основной программы!

Сегодня 29 мая в 11:00 по московскому времени конференция DevCon 2013 откроется для около тысячи участников на месте и десятков тысяч онлайн-зрителей.

Подключайтесь в течение дня с 11:00 (МСК) и до 19:30 к онлайн-просмотру конференции. Ниже вы найдете подробную информацию о первом дня DevCon 2013 и плеер конференции для приятного просмотра.
Читать полностью »

Картинка для привлечения внимания демонстрирующая пример предстоящей «вложенности» камеры с парашютом в ранец.
БД. Справочники. Глобалы. Вложенные структуры. Живые примеры
Часть 1
Часть 2
Часть 3

В прошлый раз мы остановились на том, что у нас есть метод create(), который на основании глобала правил ^RuleDictionary создаёт элементы справочника. Нами был разобран пример создания элементов простейшего, одноуровневого справочника. Сегодня, рассмотрим каким образом, с помощью наших глобалов и методов, можно создавать вложенные структуры.

В коде программы, были использованы «прозрачные» переменные t и map, которые явно не передаются в методы, но доступны внутри них. Мне подсказали, что это не самый лучший способ демонстрации работы, особенно учитывая то, что для большинства, синтаксис Caché Object Script — нов. Поэтому, перед тем как приступить к вложенным структурам, внесём некоторые изменения в программу.


Читать полностью »

Введение

Авторам данной статьи довелось выполнить довольно редкий по своему характеру проект. Требовалось разработать коммерческую программу моделирования процессов движения воздушной среды в чистом помещении. Чистое помещение — это производственное помещение, отвечающее определенным требованиям по чистоте воздуха, температуре и скорости его движения. Основной показатель чистоты — это класс чистоты, который определяется ГОСТом по концентрации частиц в воздухе. Потоки воздуха в чистом помещении направляются так, чтобы обеспечить эффективное удаление пыли и аэрозолей из помещения. Требования могут также ограничивать градиенты температуры в пространстве и во времени. Программа Cleanroom предназначена для использования в качестве инструмента проектировщика чистых помещений. С ее помощью проектировщик должен выполнять размещение оборудования и элементов вентиляции, а по результатам моделирования процессов в воздушной среде определять степень соответствия варианта размещения предъявляемым требованиям по чистоте.
Читать полностью »

Не так давно, разрабатывая очередной программный продукт, наша команда разработчиков столкнулись с задачей реализации полноценной системы синхронизации пользовательских данных в реальном времени, путем рассылки (PUSH метод) изменений сервером. В самом приложении объем данных был не велик, но они могли просматриваться несколькими пользователями одновременно. Поэтому нам был необходим легковесный и достаточно производительный подход к синхронизации данных в рамках Веб-приложения. После того как были рассмотрены различные пути к решению этой задачи, мы остановили свой выбор на достаточно популярном эмуляторе WebSocket’ов – SockJS, который использует различные алгоритмы обмена данными между клиентом и сервером, в зависимости от браузера, которым пользуется клиент. В рамках данной статьи я не буду заострять внимание на том, почему был сделан именно такой выбор (по этому поводу написано немало статей, в том числе и на хабрахабре), а просто скажу, что мы ещё ни разу об этом не пожалели.

Изначально при изучении стандартных подходов к реализации подобного рода задач мы столкнулись с одной проблемой. Эта проблема заключалась в том, что взаимодействие с нашей системой производилось не только посредством веб интерфейса, но также посредством использования API сторонними продуктами, которые мы не могли контролировать. И конечный пользователь нашего продукта, безусловно, ожидает увидеть всю информацию об изменениях в данных, которые его касаются. Стандартный подход использования sockjs сервера подразумевает, что уведомления об изменении каких-либо данных в системе будут посылаться с использованием того же самого JS клиента, который используется для получения информации об этих изменениях. Именно поэтому в нашем случае такой подход был бы неприменим.

В этой статье я хотел бы рассказать о том, как мы решили эту задачу.
Читать полностью »

Всё нижеизложенное вымысел, основанный на реальных событиях.

Не являясь мастером писать заметки, пытался «с пылу с жару» изложить это вчера. Но просто и доступно выстроить мысли в стройном порядке «по горячим следам» не вышло.

Кроме того на личном опыте выяснилось, что описываемый подход, хоть он, на первый взгляд и кажется лично мне очень простым, статистически таким не является. Известное высказывание о том, что «простые вещи, они самые сложные» оказывается в данном случае верным.

«Практическое» применение данного подхода требует усилий и кропотливой работы над собой, до тех пор, пока он не станет безусловным рефлексом, пока допускаемая «неточность» не будет заметна ещё до её совершения.

Поэтому, споткнувшись об одну и ту же проблему в «надцатый» раз, и в «надцатый» же раз наблюдая идентичное её решение, полагаю, что изложение данного «подхода» в письменном виде поможет мне ещё прочней закрепить его как «навык».

В связи с чем, публикуя эту заметку здесь, ожидаю, что вторым «застреленным зайцем» может стать помощь кому-нибудь ещё в избавлении от подобных ситуаций.

Читать полностью »

Новостей на этой неделе не очень много, но все же: Unity стал бесплатным для iOS и Android; как добавить Google Apps в эмулятор Android; начался Samsung Smart App Challenge 2013 с призовым фондом $800 000; Jolla анонсировала первый смартфон на Sailfish OS и TestFlight, FlightPath и SkyRocket наконец объединились в одну структуру.

imageЧитать полностью »

Добрый день, уважаемые хабрачитатели.

Я всегда интересовался промышленной автоматикой, это мир роботов и чётких действий. Но к сожалению, этот мир является довольно закрытым, попасть в работающий цех предприятия, особенно автоматизированный довольно сложно. Сейчас я работаю у российского производителя электроники (рекламировать не буду), и хочу с вами поделиться знаниями и фотографиями рабочего процесса производства электроники.
Прошу прощения за качество фото, в наличии есть только мыльница.

Под катом очень много фоток. Осторожно! трафик.
Читать полностью »

в 21:16, , рубрики: java, scala, разработка, метки:

Всем привет! Хочу показать общественности свой открытый движек вывода правил (forward chaining) с поддержкой нечеткой логики, под рабочим названием Scala inference engine (sie) (код).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js