Рубрика «разработка» - 298

В последнее время я видел мало действительно хорошего кода, много посредственного и очень много — плохого. (Много того, что я писал раньше — особенно, когда я только начинал — относится к последним, увы.) Читая случайные статьи в интернете и профессиональные книги, я пришел к выводу, что писать хороший код — легко. Невероятно трудно, но в то же время легко. На самом деле, это настолько просто, что сводится к трем правилам.
Читать полностью »

image

Уважаемые разработчики и тестировщики программного обеспечения! Предлагаем вашему вниманию цикл статей на тему организации тестирования и разработки приложений в облачном окружении. В этот цикл входят следующие статьи:

  1. Бесплатные мощности Windows Azure для подписчиков MSDN: как активировать и начать использовать?
  2. Разработка и тестирование приложений в облачном окружении Windows Azure
  3. Популярные сценарии разработки и тестирования в облаке
  4. Разработка и тестирование на открытых технологиях в облаке на примере Node.js, Riak, Ruby on Rails и десятков других

Любой подписчик MSDN может воспользоваться преимуществам, безвозмездным кредитом и значительными скидками на облачные мощности Windows Azure. Подробнее о преимуществах MSDN-подписки рассказано в этой статье.

В предыдущих статья мы рассмотрели преимущества подписки MSDN, которая дает возможность получить бесплатные мощности и значительные скидки для организации разработки и тестирования ПО в облаке Windows Azure. Мы сравнили преимущества разработки и тестирования в облаке с обычным процессом тестирования на собственных мощностях.

В этой статье мы рассмотрим некоторые особенно популярные сценарии разработки и тестирования в облаке и организации тестовых окружений, лабораторий и песочниц для своих нужд.
Читать полностью »

Господа, доброго времени суток. Считаю нужным сказать, что в этой статье нет никакой «скрытой ссылки» на какой-либо ресурс. Я не считаю нужным называть название и ссылку проекта, это лишь история из моей жизни, не более того. Если вам не понравилось начало статьи, в том числе стиль подачи, лучше не дочитывать до конца, потому что данная история рассчитана явно не на всех читателей.

История эта начинается в далеком 2008 году. На тот момент нашему герою было всего 13 лет и так получилось, что из далекой Кировской области его семье пришлось переехать в город Пермь. В таком возрасте многие юноши учатся в школе, собственно, родители постарались, чтобы нашего юношу приняли в хорошую школу в класс с углубленным изучением математики, информатики и физики. Как известно, подростки в этом возрасте не слишком охотно принимают в свой круг общения новых людей, поэтому весь 8 класс этот человек общался лишь с одним человеком, который разделял его интересы в некоторых компьютерных темах.

Читать полностью »

Примечание переводчика: После публикации статьи с автором связался коммерческий директор из King.com, создателя Candy Crush Saga, и прояснил несколько моментов, после чего автор добавил пару замечаний. Добавленные абзацы отмечены курсивом.

Принудительная монетизация

Модель принудительной монетизации основывается на уловках, с помощью которых можно заставить человека совершить покупку с неполной информацией, или сокрытии этой информации так, что технически она остаётся доступной, но мозг потребителя не улавливает эту информацию. Сокрытие покупки может быть осуществлено с помощью простой маскировки связи между действием и ценой, как я писал в статье Системы контроля в F2P.

Согласно исследованиям, добавление даже одной промежуточной валюты между потребителем и реальными деньгами, например «игровых самоцветов» (премиальная валюта), делает потребителя гораздо менее подготовленными к оценке стоимости сделки. Лишние промежуточные предметы, я называю их «наслоения», делают для мозга оценку ситуации очень сложной, особенно под напряжением.

Этот дополнительный стресс часто подаётся в форме того, что Роджер Дики из Zynga называет «весёлыми мучениями». Приём заключается в том, чтобы поставить потребителя в очень неудобное или неприятное положение в игре, а потом предложить ему убрать эти «мучения» в обмен на деньги. Эти деньги всегда замаскированы в слоях принудительной монетизации, поскольку потребитель, столкнувшийся с «реальной» покупкой, скорее всего не поведётся на трюк.
Читать полностью »

От переводчика: так сложилось, что в русскоязычном интернете мало информации о TDD и в основном описываются механические действия разработчика. Главному же – идее – уделяется совсем мало внимания. Эта статья является попыткой восполнить этот пробел. Важно отметить, что она не для тех, у кого нет времени на тесты, и тем более не для тех, кто не осознает важность слабосвязанной архитектуры. Статья (оригинал) адресована тем, кто делает или собирается сделать первые шаги в TDD.
Читать полностью »

Autodesk создает российский магазин приложений и платит по 100$ разработчикам

Autodesk объявила об открытии русскоязычного раздела своего онлайн магазина приложений. В честь этого события компания проводит акцию: разработчики, которые направят свои приложения на рассмотрение в Autodesk до 14 сентября и получат одобрение на размещение, будут награждены денежным призом.Читать полностью »

В 1997 году с появлением Ultima Online игры стали гораздо крупнее. В 1999 масштаб игр опять существенно увеличился после выхода Everquest. Стало возможным строить сложные социальные отношения в виртуальном пространстве и даже иметь виртуальную работу, дающую больший доход чем «реальная» (Это я, «Lee», в статье 2000 года).

Затем верхняя граница снова взлетела до небес с выходом двух игр в 2003 году: EVE Online от CCP и World of Warcraft от Blizzard Entertainment. Обе эти игры стали эталоном «Большой» игры в нашей индустрии, и они всё продолжали становиться больше. Но потом произошла странная вещь.

Ничего не произошло.

Арена «больших» игр превратилась в настоящую Аллею Проклятых, устланную претендентами, потерпевшими фиаско. Миллионы долларов улетели в трубу в этой битве, и инвесторы запаниковали. Было лишь несколько исключений, которые сумели удержаться на плаву, такие как City of Heroes от Cryptic Studio (NCSoft) и Final Fantasy XI от Square Enix. Претендентов, считающих, что их игра должна быть ещё больше, ещё крупнее, ждала жуткая и страшная смерть на рынке. Я мог бы назвать имена, но не думаю, что несколько страниц, испещрённых перечислением потерянных миллиардов инвестиций, будут здесь уместны.

Я лучше расскажу вам секрет, который я храню уже несколько лет. Дело не в масштабе.

Дело в Капитале.
Читать полностью »

Москва, 12 сентября, Windows Camp — приходи, будет интересно!


В конце июля, мы объявили дату и темы ежегодной конференции Windows Camp. Конференция пройдёт 12 сентября в Москве в Digital October и на ней мы расскажем о разработке под Windows 8.1, Windows Phone и Windows Azure. И сегодня мы рады объявить, что стало доступно расписание конференции с названиями докладов и докладчиками. Читать полностью »

Koding.com радует нововведениями

Koding.com — полноценная частично бесплатная среда разработки в браузере и социальная сеть для разработчиков в одном флаконе.

Прошлогодний обзор
Недавний обзор

Из платных услуг пока что по прежнему остаются дополнительные виртуальные машины и возможность коллективной разработки на них. Все остальное, как и обещали разработчики остается бесплатным.

Не может не радовать скорость работы вебморды. Несравнимо лучше относительно момента запуска проекта.

Из минусов (если кто пропустил), виртуальная машина выключается через 15 минут после прекращения работы с ней. Позиция разработчиков сервиса: «Нефиг разворачивать бложики и эксплуатировать сервис как хостинг. Мы даем вам среду разработки и тестирования.»

Регистрация ныне открыта. Никаких инвайтов. При этом проект по прежнему остается в бета версии. В сервис интегрировали гитхаб, что позволяет войти в систему через соответствующий аккаунт. Но, что более приятно, так это пополнение списка приложений. О них под катом.

Читать полностью »

Что дает автоматизация бизнес процессов с применением IBM BPM и J2EE?
Обзор на основе опыта разработки корпоративных систем с использованием J2EE и IBM BPM 7.0 и 7.5.

Данная статья, как, надеемся, и следующие, даст понимание, что ожидают бизнес-заказчики от использования IBM BPM (Business Process Management) платформы и что они в результате получают.

А с другой стороны, что получают разработчики – упрощение или усложнение работы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js