Рубрика «разработка» - 290

Привет!

Мы рады поделиться отличной новостью для разработчиков приложений!

Каждый день ваши приложения развлекают миллионы пользователей по всему миру. Мы очень ценим вас за выбор нашей платформы и подготовили специальное предложение.


Читать полностью »

Уважаемые разработчики и ИТ-профессионалы, спешим сообщить вам, что в рамках подготовки к крупнейшей облачной конференции Microsoft Cloud OS* Summit сформирована предварительная программа докладов.

header

Все доклады конференции разбиты на 4 основные секции:

  • Современный дата-центр
  • Персональные устройства на предприятии
  • Облачная платформа для разработки приложений
  • Облачная инфраструктура как сервис – сценарии применения

В рамках этих секций вы сможете услышать доклады от экспертов из Microsoft и наших партнеров по всему спектру облачных продуктов компании: от Windows Server и System Center, до Windows Azure, SQL Server и Visual Studio.

Сегодня мы опубликовали 22 доклада Cloud OS Summit, следите за обновлениями, программа еще будет обновлена.

Конференция бесплатная, регистрация открыта, места быстро заканчиваются. Успевайте зарегистрироваться!
Читать полностью »

Век играй — век учись. Кривая обучения компьютерных игр

Привет, я Мария Наместникова, гейм-дизайнер проекта Skyforge в Allods Team. Как известно, на просторах нашей необъятной родины дизайну игр как таковому нигде не учат. А потому я, как и все мы здесь, работаю в геймдеве не по образованию, а по призванию. Раньше я работала в другой крупной IT-компании и дела мои там шли вполне себе неплохо. Тем не менее, когда мне буквально как снег на голову свалилась возможность пройти собеседование в Allods Team, я не задумывалась ни секунды. Когда же я получила приглашение выйти на работу, то счастью моему не было предела — меня ждала работа мечты, сложная, но увлекательная. Работа, которая требует полного вложения сил и энергии, но взамен дает потрясающие результаты, которые можно посмотреть, пощупать, испытать на себе и почувствовать невероятное удовлетворение от того, что ты играешь в свою игру.

Читать полностью »

Вступление

(В данном посте очень много наболевшего и отсебятины(Пост выглядит, как пост в личном блоге), так что пост читать далеко не обязательно).

Я уже 6 год увлекаюсь программированием и почти-что все мои проекты начинались со словами «авось попрет в этот раз» и я сразу бежал собирать команду продумав лишь малую часть игры. Теперь, когда я занялся проектом в одиночку, все идет отлично в отличии от предыдущих проектов.
Таким образом я уже, возможно поспешно, а возможно и нет, сформировал для себя первое правило успешного стартапа:

Нужно все начинать в одиночку, а уже имя устоявшийся прототип начинать искать людей.
Читать полностью »

Metaio SDK: дополненная реальность стала полнее
Вот уже течение 10 лет компания Metaio GmbH разрабатывает и совершенствует технологии дополненной реальности (ДР) для ПК и мобильных устройств. Одним из результатов этих титанических усилий стал Metaio SDK – набор инструментов для внедрения элементов ДР в приложения и программы, оптимизированный при поддержке и помощи Intel под ее платформы. Набор, между прочим, совершенно бесплатный! Предлагаем вам поближе познакомиться с этим продуктом и посмотреть, как он работает.
Читать полностью »

Примерно год назад я начал разрабатывать блок управления автомобильным двигателем с нуля.
Позвольте рассказать, почему эта идея до сих пор кажется мне реалистичной.
Читать полностью »

Иногда средствами файловой системы приходится хранить массу информации, большинство из которой статично. Когда файлов немного и они большие — это терпимо. Но если данные лежат в огромном количестве маленьких файликов, обращение к которым псевдослучайно, ситуация приближается к катастрофе.

DGFS — быстрая файловая система своими руками

Есть мнение, что специализированная read-only файловая система при прочих равных обладает преимуществами перед оной общего назначения т.к:

  1. не обязательно управлять свободным пространством;
  2. не надо тратиться на журналирование;
  3. можно не заботиться о фрагментации и хранить файлы непрерывно;
  4. возможно собрать всю мета-информацию в одном месте и эффективно ее кэшировать;
  5. грех не сжимать мета-информацию, раз уж она оказалась в одной куче.

В этой статье мы будем разбираться, как можно организовать файловую систему, имея целевой функцией максимальную производительность при минимальных издержках.
Читать полностью »

Учет отработанных часов: за и против

Привет!

Когда в разговорах с айтишниками заходит речь про учет трудо-часов, холивор зажигается моментально. И не важно, с кем про это говорить: тема задевает и рядовых разработчиков, и тимлидов, и топ-менеджеров. Предлагаем на обсуждение наше видение темы с учетом часов — может, мы продвинемся немного в поисках истины в процессе обсуждения.

Читать полностью »

Здравствуйте, сегодня я расскажу Вам о настройке и работе с текстовым редактором, под названием Geany. Итак, начнем.
Читать полностью »

Под катом Вы не найдете очередную историю появления Билд-светофора в офисе. Большую часть статьи я посвящу реализации самой системы вплоть до исполнительного устройства, потому что светофор — это всего лишь три больших лампочки.

Система автономного мониторинга c маленьким бюджетом

А вообще мне просто надоело писать скучные проекты и курсовые в институте, поэтому на летней практике я решил занаятся чем нибудь интересным.

Введение

Я студент третьего курса радиотехнического факультета УрФУ, попутно работаю программистом на Ruby on Rails в одном из самых больших IT отделов Екатеринбурга — в отделе веб-разработки медиахолдинга «Абак-Пресс».
Когда пришло время проходить практику, я решил – буду проходить по месту работы. Перед собой поставил цель: реализовывать на практике систему мониторинга билдов. На работе задумку одобрили и предложили собрать подобное устройство.
Конечно же, в процессе работы я столкнулся с рядом проблем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js