Рубрика «разработка» - 287

Какие дизайнеры бывают? Чем отличается дизайнер от UI/UX-специалиста, арт-директора, креативного директора, где его работа пересекается со сферой бизнес-аналитика? Именно эти темы хотелось бы обсудить.

image

Читать полностью »

imageМы не раз встречали жалобы на сложности от пользователей разных cms, возникающие в процессе обновления версий системы — и далеко не всегда трудности вызваны нехваткой опыта юзера. Парадоксально, но эти проблемы лишь усугубляются в случае с автоматическим апдейтом (если он вообще доступен). Хотя, по идее разработчиков, данный инструмент наоборот должен упрощать работу пользователей, отсеивая всю возможную мишуру этого процесса.
Попробуем разобраться в алгоритме установки свежей версии, он общий для большинства систем управления сайтами.

Несмотря на проблемы, трудности и всяческие злоключения, разработка нашего «больше чем ридера» продвинулась далеко вперед. Мы полностью завершили работы по созданию архитектуры проекта, доработали механизмы взаимодействия с платформой iLook и существенно продвинулись в разработке мобильных приложений. Но самое главное: мы завершили работы по созданию «сердца» нашего Медиа-центра — серверную часть ридера с открытым API. И сегодня мы приглашаем вас присоединиться к проверке работоспособности боевого API на стенде-прототипе.
Испытание боевого API Медиа центра iLook
Читать полностью »

В небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).

Пример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 4: Реализуем Drag&Drop

В этой части мы добавим поддерку Drag&Drop к нашему приложению и научим его таким образом создавать новые ноды.

Часть 1: Учимся рисовать
Часть 2: Обработка событий мыши
Часть 3: Продолжаем добавлять фичи + обработка клавиатуры
Часть 4: Реализуем Drag&Drop

Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »

Я бы хотел продолжить тему блока впрыска топлива на базе stm32 и рассказать о текущем статусе проекта rusEfi.

rusEfi: opensource проект DIY инжектора

Читать полностью »

Опросы про языки программирования (+ обновление)

Давно на Хабре не было опросов про популярность языков программирования. Идея опроса возникла из спора о популярности языка D в топике о новых возможностях C++. Существующие рейтинги: RedMonk, TIOBE, LangPop.com слишком косвенно меряют непонятно что.

Цель этих опросов: определить соотношение кол-ва людей, которые пишут на том или ином языке сейчас.
Читать полностью »

На этот раз нововведений гораздо меньше, чем в первой части. Все-таки С++14 считается незначительным релизом, нацеленным скорее на устранение недочетов С++11, чем привнесение новых возможностей.

Краткий перечень:

  • Освобождение памяти определенного размера
  • Одинарная кавычка, как цифровой разделитель
  • Аттрибут [[deprecated]]
  • Пользовательские литералы для std::complex
  • Filesystem API
  • Преобразование сетевого порядка байт

Обзор новых возможностей С++14: Часть 1
Текущий черновик стандарта

Читать полностью »

Написано по просьбам из соседнего топика — Как мы тестируем поиск в Яндексе. Screenshot-based тестирование блоков результатов

Использование скриншотов для тестирования

История про глубокий рефакторинг.

В нашем приложении был один модуль, реализованный на заре бизнеса. Модуль был реализован используя отличные от других модулей патерны, во всю эксплуатировал глобальные переменные, состоял из более чем сотни javascript файлов, которые были тесно связаны друг с другом. Малоизвестный фреймворк, на базе которого был сделан модуль, больше не использовался нигде. В результате, исправление ошибок или добавление новой функциональности занимало у команды в 2-3 раза больше времени, по сравнению с другими модулями. В связи с грядущими изменениями функциональности назрела острая необходимость отрефакторить этот немаленький модуль.
Читать полностью »

Друзья,

Уже совсем скоро город заснет и проснется…AppsMafia! За два дня и одну ночь разработчики пройдут насыщенный путь от идеи проекта до готового прототипа и его презентации перед экспертным жюри.

image

Приглашаем вас присоединиться к Хакатону виртуально в эти выходные – 9-10 ноября. В любое время вы сможете заглянуть к нам по ссылкеЧитать полностью »

8 ноября в 10:00 (MSK) присоединяйтесь к виртуальному мероприятию, посвященному разработке приложений с общим кодом для платформы Windows. Современная платформа Windows включает в себя целый спектр клиентских устройств: планшеты и настольные компьютеры под управлением Windows 8, смартфоны Windows Phone, игровую приставку Xbox. Под катом вы найдете плеер с прямой трансляцией.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js