Продолжаем модернизировать приложение, которое мы создали в прошлой статье.
Сегодня мы разберем как создавать плитки (Tile) для Windows 8.1 приложений и каким образом можно реализовать динамическое изменение контента на них.
Читать полностью »
Продолжаем модернизировать приложение, которое мы создали в прошлой статье.
Сегодня мы разберем как создавать плитки (Tile) для Windows 8.1 приложений и каким образом можно реализовать динамическое изменение контента на них.
Читать полностью »
В InterSystems Caché появилась поддержка REST. О том, что такое REST на Хабре уже писали и не раз. Если кратко — это паттерн построения RESTful web API, и ему присущи следующие свойства:
Во время разработки моего последнего приложения мне пришлось провести довольно много времени, экспериментируя с разными подходами к размещению span'ов в EditText. В этом посте хотелось бы подвести некоторый итог этого времяпрепровождения, а также сэкономить время тем, кто в будущем будет решать подобные задачи.
Кода будет немного, только основные моменты.
Для начала хочу привести небольшой список фактов для того, чтобы ввести читателя в курс дела:
3 декабря в 10:00 (МСК) присоединяйтесь к виртуальному мероприятию «Проектирование и дизайн приложений для Windows 8.1 и Windows Phone». Продуманный пользовательский интерфейс — это одна из ключевых составляющих успешного приложения для Windows или Windows Phone. Хороший дизайн, продуманная структура приложения и навигация в нем, удобство использования — все это чрезвычайно важно, чтобы сделать счастливыми ваших пользователей.
В рамках мероприятия мы обсудим как общие вопросы проектирования мобильных приложений, так и отдельные тонкости и нюансы, связанные именно с платформами Windows 8.1 и Windows Phone.
Плеер с трансляцией под катом.
Читать полностью »
Я в своей работе часто сталкиваюсь с разными новыми концепциями, идеологиями и проектами. В основном из-за того, что участвую в разработке разных больших проектов, в каждом из которых встречаю что-то новое. Сегодня я хочу рассказать о своем опыте с REST API. Идеологии, которую мне как-то раз довелось применить при разработке одной социальной сети.
Об этом уже немало написано, и все же чего-то полного, позволяющего найти все необходимые мне детали в одном месте, когда я только начинал этим заниматься, в русскоязычной редакции я не встречал. Попробую собрать то, что удалось выяснить, путем проб, ошибок и постоянных поисков в работе с различными проектами. Итак, приступим!
Хочу сразу оговориться: REST для меня — это, в первую очередь, идеология, к которой я отношусь трепетно и нежно. И, если кто-то не готов принять ее такой, какая она есть — не стоит читать дальше эту статью. У программиста всегда есть куча полезных дел, которыми можно заняться, пока приходит понимание необходимости писать узнаваемые интерфейсы и прятать за их простотой логику приложений любой сложности…
Сразу должен оговорить, что я программист, а не писатель и это моя первая статья. Возможно, получилось сухо, но мы тут все технари, надеюсь, будет интересно. В статье я буду описывать свой опыт с REST API. Постараюсь сделать статью универсальной, чтобы эту идеологию по моей статье можно было применять для любого интернет-проекта.
Теперь давайте по порядку.
Читать полностью »
Здравствуйте. Меня зовут Илья Михайлов, живу я в Казахстане в городе сАтоне. Хочу поделиться с вами своим опытом разработки собственной игры «The Woken Shadow».
Думаю, в данный момент будет правильней всего, если вы посмотрите этот короткий (меньше минуты) ролик.
Да, с одной стороны это наверно круто, что один человек и моделировал, и анимировал, и программировал, да ещё и музыку написал, но возникает один вопрос:
Зачем я всё это делал в одиночку?
Читать полностью »
Встретился мне пост с размышлениями о переходе в программисты после 30 «Можно ли стать программистом после 30-ти?», в котором автор видит радужные перспективы такого перехода. Так ли это? Попробую изложить свою точку зрения с учетом уже не первого дня в ИТ. Может быть нижеприведенный материал как-то поможет в более логичном выборе перехода или не перехода в программисты или в определении своего начала карьеры.
Информационные технологии уже давно стали модным трендом. На этом рынке вращается много денег. Отрасль молода, не пыльна и не требует преодоления высокого входного барьера. Так же имеет некоторые дополнительные приятные аспекты, которые не могут не заинтересовать.
Игры состоят из двух частей: логики и данных. Оживляющих игру при соединении их вместе, но бесполезных по отдельности. Логика определяет основные правила и алгоритмы игрового движка, в то время как данные описывают подробные сведения об игровом содержании и его поведение. Магия в том, что обе эти составляющие отделены друг от друга и могут развиваться отдельно.
Читать полностью »
Привет всем. Перед вами очередная статья, посвященная публикации приложения в Windows Store. В отличии от других, в ней не будет самого алгоритма правильного создания, тестирования и выкладывания приложения в Магазин. Здесь будет описан только процесс сертификации пакета и его последствия.
Статья преследует цель помочь начинающим разработчикам заранее учесть и исправить все возможные недочеты, дабы потом не переделывать свое приложение. Надеюсь, что у меня получилось осветить если не все, то хотя бы большую часть возможных ошибок сертификации. К слову, если вы любите официальные документы, то можете прочесть «Требования к сертификации приложения для Магазина Windows», однако, они не совсем конкретны и содержат фразы вроде таких: «Любой недостаток, который, по мнению наших инженеров-испытателей, нарушает полную функциональность приложения, станет причиной неудовлетворительных результатов сертификации»
Именно для того, чтобы внести побольше конкретики и поделиться с вами своим небольшим опытом, я и пишу эту статью.
Читать полностью »
Недавно мне понадобилось реализовать небольшой аудио плеер. Я, по различным причинам, выбрал библиотеку Gstreamer. И вот решил поделиться полученными знаниями. Надеюсь, приведенная ниже информация кому-то будет полезна.
Читать полностью »