Рубрика «разработка» - 281

В прошлой статье «Быстрый старт продаж для интернет-бизнеса» был сделан краткий обзор ключевых возможностей сервиса АвтоОфис.

Сегодня я постараюсь пройти по всем этапам проектирования и разработки нашей CRM.
АвтоОфис – взгляд изнутри
Читать полностью »

image
Windows 8.1 предлагает разработчику новые возможности для создания панелей инструментов в приложениях. Мы рассмотрим эти возможности и создадим навигационную панель и панель действий для приложения из прошлой статьи.
Читать полностью »

Продлён конкурс приложений Windows 8.1 и Windows Phone!

Мы с радостью объявляем, что продлеваем наш конкурс приложений до 31 декабря!

Также, мы вручим специальный приз за лучшее новогоднее приложение!

У тебя есть собственное приложение на Windows 8.1 или Windows Phone? Мы даём последний шанс дописать приложение и получить Nokia Lumia 1020!

Читать полностью »

В работе использую EPIC и недавно начал пробовать Komodo IDE. Но в качестве лёгкого «повседневного» редактора в системе у меня установлен mooedit. Не всё в нём идеально, но некоторые вещи можно подкрутить, о чём и пойдёт речь.

Читать полностью »

Итак, в мае 2013 года на хабре появилась статья «Сколько стоит сделать браузерную игру», где господин viacheslavnu пробовал посчитать — какая сумма средств потребуется на создание и продвижение, казалось бы, простецкой игры для офисного потребителя. Если кто не помнит – сумма получилась в районе 25 миллионов рублей. На тот момент я сам несколько скептически отнесся к указанной сумме, но чем ближе подходила дата нашего старта, тем больше я убеждался, что даже для таких проектов нужны «особенные» вложения капитала, которые не всегда по карману разработчикам без инвестора со стороны.

Конечно, если требуется в минимальные сроки реализовать проект и начать получать с него прибыль, то, вполне возможно, общая сумма расходов и выйдет на указанный уровень, однако если заниматься проектом в свободное от основной работы время, не вкладывая все имеющиеся средства, то цифра может получиться куда меньше. Но вы же понимаете, что срок и объем лени от этого увеличивается многократно.

Именно об этом способе я и хочу поведать свою историю. Историю создания одной из таких игр, о возникающих трудностях, о бюджете и некоторых интересных моментах.
Читать полностью »

Работа с форматом JSON на языке PERL.

Формат JSON

JSON(JavaScript Object Notation) – текстовый формат данных. Является альтернативой формата XML. На примере рассмотрим отличия форматов JSON и XML. Допустим, разработчику необходимо хранить информацию о студентах в приложении «Journal students». В листинге, представленном ниже, приведена реализация хранения данных с использованием формата XML.

Читать полностью »

image

Всем привет, я Евгений и давайте поговорим.
Расскажу несколько историй, а пока — я UX-разработчик, но при этом занимаюсь фронтэндом полностью, потому что мне это нравится.
Истории будут о том, почему MVP — это не «говнокод по-быстрому», а минимальная версия продукта, которая должна будет развиваться в будущем. Запомните — minimal product, не продукт с говнокодом.
Читать полностью »

Мультипроцессовый FirefoxC января этого года Билл Макклоски вместе с Дэвидом Андерсоном работали над тем, чтобы сделать «Файерфокс» мультипроцессовым, в этом им помогали Том Шустер (evilpie), Фелипе Гомез и Марк Хаммонд. И теперь настал момент, когда они хотели бы узнать мнение сообщества о проделанной работе.

В «Файерфоксе» всегда использовалась однопроцессовая модель построения. Интерес к изменениям в области распараллеливания подстегнул выход браузера «Хром», в нём использовались один процесс для интерфейса и отдельные процессы для работы с контентом веб-страницы. (Тем не менее за шесть месяцев до «Хрома» несколько процессов начал использовать «Интернет эксплорер 8».) Вскоре, примеру «Хрома» последовали и некоторые другие браузеры, «Мозилла» начала проект Electrolysis для адаптации движка «Гекко» к использованию нескольких процессов.

Что вынуждает «Мозиллу» переключаться на подобную модель построения своего браузера? В первую очередь это производительность и отзывчивость. Основной целью является уменьшение подвисания (jank), проявляющегося при стандартных операциях — загрузке особенно крупной страницы, наборе текста в веб-форме или прокрутке перегруженной элементами страницы.
Читать полностью »

Если вы занимаетесь разработкой софта для предприятий, то возможно уже написали собственную платформу. Которая позволяет вам быстро создавать UI и логику для работы с данными, содержит общую для ваших проектов функциональность: управление правами пользователей, генератор отчетов, BPM и тому подобное, и имеет архитектуру, позволяющую легко сопровождать и масштабировать приложение. Если еще не успели написать, предлагаем познакомиться с нашей разработкой — платформой CUBA.

image

Платформа существует более четырех лет, но до сих пор она использовалась в довольно узком кругу разработчиков нашей компании и партнеров. Мы успели сделать на ней два тиражируемых продукта и больше десятка заказных проектов. И вот настал момент, когда после длительной подготовки, мы решились выпустить ее в виде продукта, доступного всем желающим.
Читать полностью »

Давно хотел разработать приложение для Windows 8. Однако начал воплощать мечту как только вышла Windows 8.1. Посмотрел магазин приложений, а он пустой, тем более на русском языке практически ничего нет, а что есть — с переводом через google translate.
В этой статье постараюсь отметить наиболее интересные моменты, связанные именно с разработкой приложения для win 8.1.
Вопрос: с чего начать разработку? Хочется что-то простое и полезное для себя. Итак: Судоку. 
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js