Рубрика «разработка» - 263

0. О чем это все

История началась с того, что в компании, в которой я работал, была старая и, субъективно, несколько неудобная система обработки заявок (OTRS), с которой работала техническая поддержка. Разработка использовала JIRA, а отсутствие интеграции между JIRA и OTRS мешало толком формализовать процесс взаимодействия отделов. Кроме этого, в OTRS было несколько существенных недостатков, например письмо, взятое в работу одним сотрудником поддержки, не мог видеть другой. Эти проблемы надо было как-то решать и в процессе раздумий все свелось к двум вариантам:

  1. Обновление OTRS и настройка ее интеграции с JIRA
  2. Полный перенос работы техподдержки в JIRA и отключение OTRS

Делать решили второй вариант: это позволяло унифицировать рабочие инструменты, перестать поддерживать лишний сервис (который админы поддерживали по принципу «работает — не трожь», что не позволяло его оптимизировать и развивать), реализовать автоматическую сборку статистики по работе технической поддержки и использовать различные плюшки JIRA: канбан-доски, создание шаблонного бага на разработку одной кнопкой, гибкий поиск, автоматическую рассылку писем при исправлении ошибки и прочее.

Для упрощения работы переписку с пользователями решили свести к заведению задачи по первому письму от пользователя и комментированию задачи по всем последующим. Комментарии техподдержки отправлялись обратно пользователю письмом.

Читать полностью »

Приглашаем принять участие в Russian Developers Cup

Сегодня началась регистрация на второй Russian Developers Cup, чемпионат разработчиков мобильных и веб-сервисов, а также игр. Записаться на участие можно будет до 22 июля. Читать полностью »

Жизненный цикл задач в Redmine для небольшой группы разработки. Наш опыт и полезные советы

Думаю, эта статья должна помочь людям, которые впервые решили автоматизировать процесс трекания задач на базе Redmine в группе разработки программного обеспечения. В статье я расскажу о том, как этот процесс устроен у нас, какие новые поля для задачи мы завели и какие проблемы решают эти поля. Думаю, статья будет полезна широкому кругу лиц, на мой взгляд, настройка жизненного цикла задач эта работа под лозунгом «Очевидное — не очевидно».

Еще! Мы работаем в большой корпоративной среде, в основном, для внутренних клиентов (причем их несколько) и эта ситуация нашла отражение в нашем жизненном цикле.

Начнем.
Читать полностью »

После нескольких лет работы браслет Myo, который позволит почувствовать себя настоящим джедаем или героем Тома Круза из кинофильма «Особое мнение», готовится к официальному релизу уже в сентябре этого года.

Myo — официальный релиз в сентябре
Читать полностью »

В Apportable SDK добавлена поддержка х86Неделю назад вышла очередная версия платформы Apportable SDK с примечательным номером 1.1.11. Но еще более примечательно в нем другое. Для тех, кто не в курсе, Apportable SDK — довольно интересный инструмент, позволяющий собирать приложения под Android из кода на С++ или Objective-C, изначально написанного для iOS. Очевидно, что наиболее востребован Apportable SDK для создания кросс-платформенных игр. В SDK поддерживаются разнообразные игровые движки, а получаемое приложение является 100% нативным, не требующим никаких дополнительных сред или эмуляций.
Читать полностью »

Outsourcing
Как вы знаете, основная наша деятельность – это разработка анализаторов кода PVS-Studio и CppCat. И хотя мы давно и, как нам кажется, успешно этим занимаемся, недавно у нас появилась необычная мысль. Все-таки мы не пользуемся своими инструментами в том режиме, что и наши клиенты. Нет, конечно, мы проверяем код PVS-Studio с помощью PVS-Studio. Но откровенно говоря, проект PVS-Studio не такой уж большой. И работа с кодом PVS-Studio по стилю и характеру отличается от, к примеру, работы с кодом Chromium или LLVM.

Нам хотелось побывать в шкуре своих клиентов для того, чтобы понять, как наш инструмент используется в долгосрочных проектах. Ведь проверки проектов, которые мы делаем регулярно и, про которые пишем много статей, это как раз тот стиль использования анализатора, против которого мы активно выступаем. Неправильно запустить разово анализатор на проекте, исправить несколько ошибок и повторить это через год. При написании кода анализатор надо использовать регулярно, каждый день.

Ну да ладно, к чему это все? Наши теоретические желания попробовать себя в других проектах совпали с практическими предложениями, которые постепенно стали к нам поступать. В прошлом году мы решили выделить у нас в компании команду, которая бы занималась – о ужас! – разработкой на заказ. То есть участвовала в сторонних проектах в качестве программистов. Причем нам было интересно участвовать в долгосрочных и довольно крупных проектах, т.е. не менее 2-3 разработчиков и не менее 6 месяцев разработки. У нас было две цели:

  • попробовать альтернативный тип бизнеса (заказную разработку помимо продуктовой разработки);
  • самим посмотреть на использование PVS-Studio в долгосрочных проектах.

И первая, и вторая задача оказались удачными. Но эта статья не про бизнес по заказной разработке, а про наш опыт. Имеется в виду не организационный опыт. Про это и так много статей. Про опыт работы с кодом чужих проектов. Про это мы и хотим рассказать.
Читать полностью »

Handling False Positives
Недавно я решил вновь проверить физический движок Newton Game Dynamics. Код проекта качественный. Поэтому почти не было предупреждений, выявивших ошибки. Зато было несколько десятков ложных срабатываний. Вроде бы писать статью не о чем. Но мне пришла в голову мысль, что можно написать о том, как работать с ложными срабатываниями, и как сделать, чтобы их не было. Проект Newton Game Dynamics показался мне подходящим для этого кандидатом.
Читать полностью »

Николас Дэй, креативный директор в Plarium (English/CSI) рассказал о создании звука для трейлера игры «Спарта: война империй» и сотрудничестве с Джеспером Кидом.

Читать полностью »

Вперед к новым вершинам незнания
За время своей деятельности Intel сгенерировала и воплотила в жизнь огромное количество инновационных замыслов, начиная с пионерских технологий в процессорах и памяти 60-х – 70-х годов и заканчивая перспективными разработками сегодняшнего дня. Ключ к этим достижениям – мощная и бережно лелеемая внутри компании культура выдвижения и восприятия новых идей. Под катом – сокращенный перевод интервью со старшим архитектором подразделения Intel Software and Services Group Ylian Saint-Hilaire о нелегкой, но увлекательной жизни разработчиков-первопроходцев, перед которыми Intel ставит особую задачу — генерировать и продвигать новые идеи.
Читать полностью »

Привет!

В начале июня этого года мы анонсировали выход новой версии наших продуктов для .NET и фреймворка для мобильных и клиентских HTML5 приложений DevExtreme.

Посетителям нашего стенда на DevCon’e 2014 уже были приоткрыты некоторые возможности новой версии. Для тех, кто хочет сэкономить своё время, мы приготовили небольшой ролик про то, что нового и интересного появилось в DevExpress Universal 14.1:

Полный список обновлений и улучшений .NET и DevExtreme продуктов доступен на сайте DevExpress.

Под катом – обзор некоторых масштабных нововведений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js