Рубрика «разработка» - 262

Вчера вышла сборка редактора Atom от GitHub для Windows, до этого был доступен только для Mac OS.
А установка для *nix систем описана в официальном репозитории проекта.
Здесь я расскажу как мы его устанавливали для следующих ОС, в порядке убывания сложности:

  • Windows 7
  • Ubuntu 14.04
  • OpenSUSE 13.1

А так же первые впечатления от его использования.
Внимание трафик — картинки.
Читать полностью »

Серверное решение для кодирования видео с использованием встроенного видео Intel HD Graphics
В предыдущей статье речь шла о кодировании видео с использованием технологии Intel Quick Sync на современных процессорах Intel и о том опыте, который мы получили в процессе интеграции этой технологии в наш софт. В этот раз я расскажу о том, как мы создавали серверное решение, о проблемах, с которыми столкнулись, а также о производительности нашего решения на серверных процессорах Intel. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших коллег из Intel за оперативную помощь в процессе интеграции Intel Quick Sync в наш софт.
Читать полностью »

image

Сообщество мобильных разработчиков Apps4All совместно со Сбербанком России приглашают вас принять участие в Хакатоне мобильных финансовых сервисов, который пройдет 26-27 июля в Центральном Телеграфе (DI Telegraph).

Мероприятие будет представлять из себя 24-часовой марафон программирования по созданию прототипа мобильного финансового сервиса.

Приглашаются лучшие разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере мобильных приложений для того, чтобы расширить границы традиционных финансовых сервисов.

Читать полностью »

image

image

Дорогие друзья,

Мы тестируем новый модуль в системе Payler — модуль онлайн-страхования, который мы делаем совместно с ВТБ Страхование.

Идея модуля проста: сделать возможность для интернет-магазинов предлагать своим покупателям моментальное оформление страховки на приобретаемый товар. При этом модуль является автономным и может быть подключено параллельно с любой платежной системой. Для нас этот модуль является отдельным продуктом, наши клиенты могут подключиться к нему в автоматическом режиме. Мы хотим пригласить желающих к участию в тестировании системы.

Читать полностью »

Работа гейм дизайнером

Сразу скажу, что этот пост будет интересен скорее тем, кто начинает работать в игровой индустрии или хочет начать.
Дальнейшие посты будут содержать глубокий анализ гейм-дизайна, но начинаем мы с поверхостной информации.

Сегодня я хотел бы начать серию статей о гейм-дизайне, которые, возможно помогут вам достичь то, чего вы хотели: лучше понять сферу игровой индустрии, а может улучшить какие-либо свои навыки.
Читать полностью »

Учись все лето и получай призы
Дорогие друзья,

Рады представить вам новый портал, концентрирующий в себе самые полезные и актуальные материалы для широкого спектра ИТ-специалистов.

Вы опытный разработчик, ИТ-специалист или студент, начинающий свое знакомство с технологиями Microsoft -для вас на портале собраны все самые новые и необходимые обучающие материалы, инструменты и инструкции.
Читать полностью »

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения, так и новичкам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Новичкам! Знакомство с игровыми подсистемами для Windows 8

Данный курс посвящен всем аспектам разработки игр для Windows 8, от определения целевой аудитории до получения прибыли от продукта. Вы узнаете об игровых подсистемах, упрощающих разработку, таких как Construct 2 от Scirra, GameMaker от YoYo Games и Unity. Данный курс предназначен для начинающих разработчиков игр и содержит демонстрации и многочисленные рекомендации, помогающие добиться успеха.

Сертификация! Приступаем к созданию веб-приложений ASP.NET MVC 4

Разработчикам для платформы Microsoft: прослушайте этот курс, если вы хотите начать создавать корпоративные веб-приложения или же просто требуется применить новые функции MVC либо обновить свою сертификацию Майкрософт. В рамках этого насыщенного курса вы узнаете все необходимые сведения. Он является продолжением курса Начинаем разработку на языке HTML5 с использованием JavaScript и CSS3. С его помощью также можно подготовиться к экзамену 70-486.

Хит! Новичкам! Английский. Windows Phone 8.1 Development for Absolute Beginners

Отличный и глубокий курс из 30 модулей посвященый всем аспектам разработки под мобильную платформу Windows Phone с учетом новинок самой свежей версии WP8.1. Курс на английском языке, но нагляден и вполне понятен и доступен.
Читать полностью »

Утилита Sentinel LDK Envelope, о которой пойдет речь в этой статье, предназначена для установки навесной защиты на исполняемые модули (EXE и DLL) для платформ Win32, Windows x64, .NET, а так же, на Java-приложения (JAR и WAR). Защита осуществляется путем «привязывания» кода приложения к ключу защиты Sentinel (новое поколение ключей HASP), причем, ключ может быть как аппаратным (HL), так и программным (SL). Обработанный таким образом исполняемый модуль, будет работать только в присутствии требуемого ключа со всеми необходимыми лицензиями. Помимо проверки наличия ключа, внедренный в приложение код защиты, так же, обеспечит активное противодействие отладке и затруднит реверс-инжиниринг приложения, включая статический анализ кода.

Цель данной статьи – рассмотреть способы и особенности защиты .NET-приложений, причем, с упором на максимальную автоматизацию процесса установки защиты. Поэтому, далее мы будем рассматривать только тот функционал Envelope, который касается защиты именно .NET-приложений.

Читать полностью »

Разработка (футбольных) игр с помощью MonoGameРазрабатывать игры хотят все, и это неудивительно: они популярны и хорошо продаются. Кто не мечтает прославиться и разбогатеть, сделав очередные Angry Birds или Halo? В реальности, однако, разработка игр – одна из самых сложных задач в программировании, ведь в игре нужно подобрать такое сочетание графики, звука и геймплея, чтобы она захватила пользователя.
Чтобы облегчить жизнь разработчикам игр, создаются разнообразные фреймоворки, не только для С и С++, но и для С# и даже JavaScript. Одним из таких фреймворков является Microsoft XNA, использующий технологию Microsoft DirectX и позволяющий создавать игры для Xbox 360, Windows, and Windows Phone. Microsoft XNA сейчас уже более не развивается, однако в то же время сообщество Open Source предложило другой вариант – MonoGame. Познакомимся с этим фреймворком поближе на примере простой футбольной (к чему бы это?) игры.
Читать полностью »

На этой неделе инструментарии разработчика Nokia Imaging SDK и Sensor Core SDK, представленные в рамках конференции Build 2014, появились в открытом доступе на сайте Nokia Developer.

Новые Imaging SDK и SensorCore SDK для Lumia уже доступны для загрузки

При этом, Nokia Imaging SDK 1.2, позволяющий расширить функциональность приложений при работе с изображениями, отбросил приставку Beta, а предназначенный для фитнес-приложений и приложений для контроля самочувствия SensorCore SDK Beta вышел из сумрака из закрытого тестирования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js