Рубрика «разработка» - 258

Материальное стимулирование программистов. Грабли, пряники и плети

Давно задумывал поделиться нашим опытом мотивирования программистов и написать эту философско-практическую статью про показатели в денежной мотивации программистов, но все как-то руки не доходили. Честно сказать, даже побаиваюсь ее писать, по моим наблюдениям, тема мотивация IT-специалиста IT-сообществом часто встречается в штыки.

Поэтому, в первой части предлагаю сделать легкое лирическое отступление.
Читать полностью »

Прежде чем начать рассказ про наш очередной opensource-инструмент, давайте я поясню, для чего мы его сделали. Я довольно много общаюсь с коллегами-тестировщиками и разработчиками из разных компаний. И, по моему опыту, автоматизация тестирования ─ один из самых непрозрачных процессов в цикле разработки ПО. Посмотрим на типичный процесс разработки функциональных автотестов: ручные тестировщики пишут тест-кейсы, которые нужно автоматизировать; автоматизаторы что-то делают, дают кнопку для запуска; тесты падают, автоматизаторы разгребают проблемы.

Allure — фреймворк от Яндекса для создания простых и понятных отчётов автотестов [для любого языка]

Я вижу здесь сразу несколько проблем: ручные тестировщики не знают, насколько автотесты соответствуют написанным тест-кейсам; ручные тестировщики не знают, что именно покрывается автотестами; автоматизаторы тратят время на разбор отчётов. Как ни странно, но все три проблемы вытекают из одной: результаты выполнения тестов понятны только автоматизаторам — тем, кто эти тесты писал. Именно это я и называю непрозрачностью.

Однако существуют и прозрачные процессы. Они построены таким образом, что вся необходимая информация доступна в любой момент. Создание таких процессов может потребовать некоторых усилий на старте, но эти затраты быстро окупаются.

Именно поэтому мы разработали Allure — инструмент, позволяющий внести прозрачность в процесс создания и выполнения функциональных тестов. Красивые и понятные отчёты Allure помогают команде решить перечисленные выше проблемы и начать наконец разговаривать на одном языке. Инструмент имеет модульную структуру, позволяющую легко интегрировать его с уже используемыми инструментами автоматизации тестирования.
Читать полностью »

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей. Примечание: данная публикация — ни в коем разе не рекламного характера и содержит исключительно аналитику безотносительно упомянутого «проекта» и его наименования.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Разработка детского мобильного приложения: маркетинговое исследование

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь именно публикации на хабре во многом вдохновили меня на со-организацию (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Эта статья появилась на свет после прочтения материала "Почему вы никогда не должны использовать MongoDB". Ниже — история о том, как мы постепенно отказались от MySQL и пришли к использованию MongoDB в качестве основного хранилища данных.

Почему мы выбрали MongoDB

Началось все где-то в 2008 году, когда было принято решение писать вторую версию нашего сайта. Уже какое-то время нам хотелось создать мультиязычную версию базы данных по играм, околоигровым компаниям, персонажам и т.п., так как существующее решение, как нам казалось, морально устарело.

Первым делом были сформулированы:
Читать полностью »

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Быстрый старт разработки для Kinect 2

Узнайте о новых API и модели приложений и ознакомьтесь с потрясающими демонстрациями и примерами (с открытым кодом) как для десктопа так и для магазина Windows. Узнайте больше деталей о Kinect Fusion (3D-моделирование в реальном времени), Face Tracking и инструментах работы с жестами Visual Gesture Builder. Откройте для себя новые сенсорные технологии, NUI (natural user interface), потенциал в создании приложений и практические решения.

Хит! Программирование систем роботов с помощью Visual Studio

В этом курсе вы научитесь писать код, который работает с аппаратным обеспечением (с помощью подключения к разъемам на плате) как будто вы работаете с обычным приложением, но с отличием в том, что у вас под контролем будет физический предмет. Узнаете о дополнительных типах аппаратного обеспечения и о том, как программировать роботов, которые двигаются и взаимодействуют с окружающей средой. Посмотрите как увеличить их внимание и возможность взаимодействовать с физическими объектами, делая роботов более совершенными. В заключении, вы познакомитесь с инструментами для разработки как автономных роботов, так и удаленно контролируемых, которые могут перемещаться на колесах или конечностях. Этот курс позволит вам понять всю простоту программирования роботов!
Читать полностью »

По следам Spring Pet Clinic. Maven  Spring Context  Spring Test  Spring ORM  Spring Data JPA
Здравствуйте!
Spring MVC, согласно обзору инструментов и технологий Java за 2014 г. от RevbelLabs, является самым популярным веб фреймворком. Далее тот же обзор называет лидера ORM — Hibernate и лидера веб-контейнеров — Apache Tomcat. Добавим сюда самую используемую java script библиотеку jQuery, самый популярный css фреймворк Bootstrap, до сих пор самую популярную (несморя на наступление Gradle) инструмент сборки Maven, абсолютный лидер среди тестовый фреймворков JUnit и получим пример приложения на Spring от его создателей: Spring Pet Clinic (демо приложение). Кроме перечисленного, в этот достаточно несложный по функциональности проект влючены также Spring-Jdbc, Spring-ORM, Spring Data JPA, Hibernate Validator, SLF4J, Json Jackson, JSP, JSTL, WebJars, Dandelion DataTables, HSQLDB, Hamcrest, Mockito и десятки других зависимостей.
Читать полностью »

image

Совсем недавно в Бразилии было завершено одно из самых захватывающих событий в международном спортивном календаре. Но никто из тренеров не был уволен, и траву поливать не приходилось и, конечно, никто никого не кусал.

Называлось данной мероприятие Robocup, турнир, который видит замену профессиональных футболистов роботами. Это регулярный турнир для сборных команд экспертов в области программирования и робототехники, который показывает как стремительно развивается данное направление.
Читать полностью »

Полезные ресурсы для гейм дизайнера

Доброго времени суток читателям. Предоставляю вашему вниманию список ресурсов и книг, которые могут быть полезны гейм-дизайнеру или любому, кто интересуется данной тематикой. Сразу скажу, что почти все ресурсы на английском языке, т.к. русских аналогов весьма мало, а полезных и того меньше.
Читать полностью »

Сегодня IQLab открывает регистрацию на один из самых больших PHP челленджей в Украине. Этот проект рассчитан на специалистов самого разного уровня и разного бэкграунда. Команда IQLab будет рада абсолютно всем участникам проекта. Это твоя возможность показать свои знания и доказать, что ты лучший.
#IQLab challengeЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js