Рубрика «разработка» - 256

Приглашаем на CocoaHeads 29 августа

Срочно в номер, молния! Завтра, то есть 29 августа, в 19.00 в офисе Mail.Ru Group состоится ежемесячная встреча (кстати, юбилейная — уже 2 года) разработчиков под iOS/OS X. Это мероприятие традиционно проводится в последнюю пятницу каждого месяца.

Здесь каждый желающий может выступить со своим докладом, поделиться опытом и информацией о своём проекте. По сути, это встреча с единомышленниками и коллегами по профессии. Наши двери открыты как для новичков, так и для матёрых профессионалов, отсева по заслугам и статусу мы не проводим. Завтра вас будет ждать три доклада.
Читать полностью »

Как мы делали образовательную платформу: первое приложение

В предыдущей статье мы рассказали о первых дизайн-концептах, landing page и логотипе для нашего проекта Learzing, в этой расскажем о создании первого приложения.

После прохождения курса Technology Enterpreneurship от Стэнфордского университета (чуть подробнее о нем — в первой статье) в нашей команде оказалась учительница английского языка. Почему бы не сделать первое приложение для изучения английского? К тому же это одна из самых популярных тем в онлайн-образовании.
Читать полностью »

Character Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».

Читать полностью »

Docsvision — это не просто программа, это платформа, позволяющая создавать свои решения для электронного документооборота. Статья нашего коллеги — разработчика Docsvision Димы Лейкина — предназначена как раз для разработчиков таких решений, к коим мы относим партнёров нашей компании и сотрудников IT-подразделений наших компаний-заказчиков.

В материале, разделённом на 5 логических частей, — базовая информация о том, как устроена система Docsvision. Кроме того, для разработчиков, которые хотят устроиться к нам на работу, эти знания будут дополнительным плюсом.

image

Читать полностью »

Эта статья создана нашими друзьями, партнерами из компании Sly Lamb и описывает их реальный опыт адаптации и разработки мобильных приложений для Windows Phone.

Добрый день! Меня зовут Алексей Пережогин, я — руководитель студии Sly Lamb, в которой мы занимаемся профильной разработкой приложений для платформ Microsoft с момента выхода Windows Phone на Российский рынок.

Этот пост посвящен нашему самому частому типу проектов за последнее время – адаптации iOS приложений для Windows Phone на примере приложения “Рецепты Юлии Высоцкой”.

Вводная о приложении

Рецепты Юлии Высоцкой — первое приложение для Windows Phone на русском языке, в котором к большинству из 1500 рецептов есть видеоинструкция. В приложении можно быстро найти нужное блюдо по тегам или с точным указанием ингредиентов/типа готовки; сформировать список покупок для отобранных продуктов и поделиться им с семьей/друзьями; составлять списки любимых блюд и делиться ими в соцсетях.

Исходные данные

Нашей задачей было разработать WP приложение, сохранив основной функционал iOS версии с учетом адаптации дизайна. Вот так выглядели экраны для iOS приложения, когда мы начали работу.

Опыт компании Sly Lamb: адаптация дизайна iOS приложения для Windows Phone Опыт компании Sly Lamb: адаптация дизайна iOS приложения для Windows Phone
Скриншоты экранов
iOS приложения перед стартом работы

По-летнему, но совсем не похоже на дизайн в стиле Microsoft – значит, есть над чем поработать!
Читать полностью »

В этой публикации я хотел бы представить на суд уважаемого читателя некоторые принципы, которыми я руководствуюсь, исполняя свои обязанности в роли Python-разработчика.

С одной стороны хотелось быть поделиться накопленным опытом, который может оказаться полезным для начинающих разработчиков, а с другой стороны получить обратную связь от более опытных разрабочиков, руководителей и специалистов смежных областей.

Принципы условно сгруппированы в три группы: принципы принятия решений; принципы, направленные на повышение качества кода; принципы, направленные на повышение производительности кода.

  • Принятие решений
    • Любое техническое решение должно быть обосновано
    • Ответственность за принятое решение всегда лежит на том или тех, кто принял данное решение
    • При принятии технических решений необходимо учитывать их действие во времени и их соответствие потребностям бизнеса
    • Одним из основных критериев при принятии технических и иных решений должна быть их наибольшая эффективность
    • Смело отступать от правил, методологий, шаблонов и прочих ограничений, если эффект от такого отступления превышает возможные потери (Special cases aren't special enough to break the rules, although practicality beats purity)
    • При необходимости сделать работающее, но, возможно, не наилучшее, решение сразу, а позднее улучшить его (Now is better than never, although never is often better than *right* now)
    • Если сложно выбрать между двумя альтернативными техническими решениями, то нужно выбрать любое и двигаться с ним дальше, когда появится больше инфорации, то можно будет сделать рефакторинг, если решение оказалось неоптимальным
    • Гибкость технических решений крайне желательна, а универсальность не обязательна
  • Качество исходного кода
    • Качество кода следует оптимизировать на базе сформированной системы критериев, сбалансированной по отношению к затратам в краткосрочном и долгосрочном периодах
    • Писать оптимальный код сразу, если это не увеличивает его сложность и сроки разработки (Beautiful is better than ugly)
    • Самодокументируемый код имеет приоритет над хорошо прокомментированным (Beautiful is better than ugly)
    • Писать TODO и FIXME в коде
    • Давать переменным, функциям, методам, классам и другим объектам исходного кода имена точно отражающие их назначение, несмотря на увеличение длины названий (Explicit is better than implicit)
    • Меньшее число строк и объем кода предпочтительнее, при сохранении прежней читабельности кода (Simple is better than complex)
    • Применять инспекцию кода (code review) как инструмент обнаружения ошибок, выравнивания стиля разработки, знакомства с чужим кодом и обучения в команде
    • Применять повторное использование своего и чужого кода
    • Использовать специализированные библиотеки для решения конкретных задач, вместо разработки своего аналогичного кода
  • Производительность
    • Производительность разработки кода имеет приоритет над производительностью исполнения кода
    • Оптимизация производительности исполнения кода должна быть обоснована соответствующей потребностью
    • Оптимизация производительности исполнения кода должна выполняться за счет устранения наиболее серьезных узких мест
    • В первую очередь должны быть использованы наиболее эффективные методы оптимизации производительности исполнения кода

Далее дано развернутое пояснение каждому из перечисленных принципов. Для некоторых принципов в круглых скобках указанны постулаты Zen of Python, которые на мой взгляд имеют отношение к данным принципам, либо их частям.Читать полностью »

Разработка нашей платформы началась еще в 2013 году, когда наша команда, полная вдохновения и энтузиазма, взялась за этот амбициозный и интересный проект, который позволил бы объединить средства тысяч мелких частных инвесторов и стартаперов-энтузиастов для воплощения бизнес-идей.

VCStart: как мы создавали платформу
Читать полностью »

Сегодня никому нельзя доверять. И ничему! Если раньше за нами следили только сайты, камеры наблюдения и смартфоны, то скоро еще и машины, чересчур «умные» и напичканные доверху электроникой, смогут сообщать дорожным службам о болтовне по мобильному телефону за рулем.

Команда разработчиков из Бразильского Университета Святой Катарины спроектировала соответствующее решение помогающего автомобилю определить, когда водитель разговаривает вместо того, чтобы полностью посвятить свое внимание ситуации на дороге.

В США 85 процентов водителей разговаривают по телефону за рулем. Всего пять секунд нужно для того, чтобы набрать номер… Но автомобиль на скорости 60 миль в час за эти пять секунд проедет (почти неуправляемый!) 140 метров. А более 80 процентов ДТП в тех же штатах случаются, когда водитель отвлекается от дороги всего на три секунды.

image

Читать полностью »

GAMESCOM 2014: дайджест новостей от Microsoft, Sony, Electronic Arts

Прямо сейчас в Кёльне проходит одна из крупнейших международных выставок компьютерных игр – Gamescom. Уследить за всем очень тяжело, поэтому мы приготовили для вас дайджест основных новостей, которые были представлены на пресс-конференциях крупнейших издателей.
Читать полностью »

Geek пикник и будни концепт офиса Yota Devices

Всем привет! На прошедших выходных Yota Devices участвовала в фестивале технологий, науки и искусств «Geek-пикник», проходившем в Санкт Петербурге на Елагином острове. Мы приехали в Санкт-Петербург посмотреть, чем живёт мир гиков и прикладного хайтека, пообщаться с представителями компаний самого разного профиля и со всеми, кто интересуется новейшими технологиями. Было много интересного, зрелищного и познавательного, но для нас, конечно, кульминационным моментом мероприятия стала лекция про жизнь концепт-офис YotaPhone, которую прочитал на Geek-пикник HW-инженер Yota Devices Даниил Зыков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js