Рубрика «разработка» - 253

Привет, читатели!

Хотелось бы вам рассказать, как я сделал для себя «напоминалку» о том, что в SVN появилась более новая ревизия, чем та, с которой я работаю.

Первая мысль — написать Bash-скрипт, который будет по CRON уведомлять меня о новой ревизии. Возникает вопрос: по e-mail или стандартными средствами Ubuntu? Я склонился использовать утилиту «notify-send», так как не хотел захламлять ящик практически ненужными сообщениями.

Под катом немного кода.
Читать полностью »

Учетные записи разработчиков магазина приложений Windows Phone и Windows стали бессрочными, всего за $19!

В этом месяце, Microsoft анонсировал несколько полезных возможностей и бонусов для Windows Phone и Windows разработчиков. Все они, уже доступны на территории России.
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Автор предлагает Вашему вниманию три интервью с представителями современных, крупных, интересных проектов о методике разработки программного обеспечения и, в частности, об использовании статических анализаторов кода. Автор надеется, что читателям будет интересно прочитать данный текст. Участники: Acronis, AlternativaPlatform, НПО-Эшелон.

С уважением,
Александр Тимофеев
Читать полностью »

Малая авиация, летающие дроны, IT и моя мечта…

Здравствуйте.

Я не являюсь активным пользователем Хабра. Я почти ничего не комментирую. Читаю его каждый день, но не считаю себя достаточно опытным в IT-сфере, чтобы высказывать свое мнение. Поэтому я не имею кармы и не стремлюсь её заработать.

Но у меня есть мечта и хобби.

Я – бывший пилот. Бывший – из-за неудачного парашютного прыжка. Так сложилось.

Всё обошлось, я переучился и стал неплохим экономистом, но мечта осталась, точно так же как понимание того, что небо может строго наказывать даже за мелкие проступки. Со временем у меня появилась идея сделать приложение для пилотов, основная цель и идея которого – уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций и помощь пилоту в ситуации крайнего дефицита времени. Многие наработки могут быть полезны тем, кто занимается ПО для летающих дронов.
Читать полностью »

«Ученье — свет!» Согласны? Мы считаем, что залогом успеха во многих сферах жизни является именно качественное образование. Компания JetBrains всегда старалась помочь студентам получить глубокие знания, как прикладные, так и теоретические. Мы ведем ряд образовательных программ, стажировок и прочих образовательных мероприятий.

Долгие годы на все наши продукты действовала 80-процентная скидка для студентов.

Сегодня мы делаем еще один шаг в этом направлении и объявляем, что студенты (и преподаватели) могут бесплатно пользоваться нашими продуктами в целях обучения! Это касается всех наших IDE и инструментов для .NET-разработки (а TeamCity и YouTrack и так имеют бесплатные редакции или планы).

Требования для студентов достаточно просты…
Читать полностью »

Задумали мы с приятелем (и по совместительству одногруппником) написать курсовую работу «Танчики» (самые обычные, 2D). Впрочем, не такие уж обычные, а танки в лабиринте. Вообще, задумывалось все как грандиозный и улучшенный клон флешевой одноименной игрушки.

И не надо фукать, игру за один день написать реально. Ну, может быть, вы не сделаете из нее конфетку, может быть в ней будет куча багов… Но если нужно завтра показать прототип проекта, клаву в руки — и вперед!

Изначально план был примерно таков (пишется все на C#, WindowsForms, графика — GDI+, сервер — WCF):

  1. Разобраться с алгоритмом генерации лабиринта (или, точнее, декомпилировать вышеупомянутую флеху и слямзить код оттуда);
  2. Нарисовать все это дело + один (пока — свой) танк;
  3. Заставить танк двигаться (причем так же, как в оригинальной игре);
  4. Приделать WCF-службу, которая будет раздавать клиентам лабиринт;
  5. Добавить службе второй танк и синхронизацию движений между игроками;
  6. Добавиьт полет снаряда;
  7. Прикрутить базу данных, допилить графику, перевести проект с Windows Forms на WPF.

Как видно, план весьма подробный, но все же недостаточно для того, чтобы сказать, что это четкое руководство к действию. Хотя, жить можно. Забегая вперед скажу, что, все-таки, нельзя. Мы начали не с того…

Времени у нас было предостаточно — три недели, но так уж вышло (ну да, ну да, не надо тут...), что сели делать мы его за 4 дня до сдачи. Почему пост называется «Как написать игру за 1 день»? Потому что фактически мы писали ее один день.
Читать полностью »

Разрабатываем хабраклавиатуру под iOS
Зачастую для чтения хабра я использую мобильное приложение Хабрахабр для iPhone и iPad. Оно достаточно удобное для чтения статей, но не очень удобное для написания комментариев, особенно если хочется написать что-нибудь этакое, с использованием тегов форматирования. Неудобно, потому что все теги необходимо набирать вручную, поэтому очень легко ошибиться и, как результат, оставить некрасивый комментарий.

Так у меня появилась идея написать свою клавиатуру, в которой по нажатию на клавишу добавляется открывающийся и закрывающийся тег в текстовое поле. Курсор при этом должен стать прямо между ними, чтобы сразу же приступить к написанию текста. Также необходимо иметь возможность перемещать курсор с помощью жестов свайпа, субъективно это удобней, чем тянуть палец к полю, ожидать появления лупы, перемещать палец и надеяться, что курсор попадет куда надо. И наконец, пора бы уже разобраться с тегами «Сарказм» и «Зануда», которые не поддерживаются парсером хабра. Клавиатура должна иметь специальные клавиши для этих целей, а оформление тегов должно быть конфигурируемым в настройках клавиатуры, чтобы каждый мог указать тот вид, который ему нравится.

С выходом iOS 8 Apple открывает новый API, который позволяет разрабатывать расширения к приложениям. Клавиатура (Custom Keyboard) является одним из представителей таких расширений. О ней и пойдет речь. В статье вы узнаете о том, какие возможности, ограничения и баги предоставляет новый API, как разработать хабраклавиатуру, и как сделать так, чтобы ваша клавиатура появилась в AppStore, а следовательно и на устройствах ваших пользователей.Читать полностью »

Дизайн интерфейсов в эпоху Больших Экранов

Несмотря на годы сопротивления, Apple наконец-то сдалась, и недавно представленный iPhone 6 теперь тоже может похвастаться (или «похвастаться») большим экраном. Всего лишь в течение прошедшего понедельника, 15 сентября, Apple продала более четырёх миллионов новых смартфонов по предзаказам. Всего лишь за одну ночь они продали почти половину от общего количества iPhone 5s и 5c, проданных за первые выходные в прошлом году.

Всё говорит о том, что устройства с дисплеями 3,5-4 дюйма неизбежно и очень быстро уходят в прошлое. Согласно Adobe 2014 Mobile Benchmark Report количество просмотров со смартфонов с 4-дюймовыми дисплеями снизилось на 11%.

Дизайн интерфейсов в эпоху Больших Экранов

А это означает, что разработчикам, привыкшим создавать приложения и веб-сайты под дисплеи этих форм-факторов, пора адаптироваться к новому мощному тренду.
Читать полностью »

Разработка и отладка UEFI драйверов на Intel Galileo, часть 2: готовим плацдарм
Здравствуйте, уважаемыее.
Опрос в первой части показал, что тема разработки UEFI-драйверов достаточно интересна сообществу, поэтому я приступаю к написанию дальнейших частей этого цикла. В этой речь пойдет о подготовке платы Intel Galileo к работе, необходимом и желательном железе и ПО, сборке и установке BSP. В результате получится недорогая аппаратная платформа, пригодная для аппаратной отладки UEFI-драйверов и доступная любому энтузиасту.
Читать полностью »

image
Меня зовут Сергей, мою жену Алла, нашему сыну 2,5 года. Для ребенка это тот возраст, когда мы начали давать поиграть ребенку на iPad в обучающие игры под присмотром родителей. «Ну, разочек в недельку! Ну, на 20 мин! Ну пожалуйста! Ну, Па-а-а-а-а-па!». На одном из форумов разработчиков мне дали 2 промо кода детских игр. Сыну очень понравилось… Еще бы, в наше время палкой землю ковыряли.

Сейчас наш малыш начинает привыкать к детскому саду. Знаете, когда сначала водишь неделю на 2 часа, потом на 4 и тд. Начались появляться «тихие часы», и я начал обучать жену рисовать в Photoshop. Не просто так, а с конкретной целью — мы решили сделать игру для малышей.

Я никогда не делал игр для детей, в смысле, для самых маленьких детей. Я уверен, что сейчас много детей играются в простые игры и «Это Нормально!» (© Елена Малышева). Но это игра для малышей – сначала нужно приглянуться родителям, а потом увлечь ребенка.

Жена рисует, я «исправляю» и программирую. Нужно заметить, что рисовать никто из нас не умел, и художественного образования у нас нет. Но за частым неимением денег мне приходилось открывать графический редактор и рисовать, как умею.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js