Рубрика «разработка» - 251

WebInspector

Мощный инструмент для дебаггинга JavaScript, полноценный инспектор кода для Sublime. Фичи: установка брейкпоинтов прямо в редакторе, показ интерактивной консоли с кликабельными объектами, остановка с показом стек трейса и управление шагами дебаггера. Все это работает на ура! А еще есть Fireplay от Mozilla, который позволяет подключаться к Firefox Developer tools и максимально простой дебаггер JSHint.

Читать полностью »

Первая часть практических советов для эффективного инспектирования кода была написана более двух лет назад, но актуальность не потеряла. В данной статье содержатся ещё несколько советов, которые позволяют повысить эффективность этой сложной и ответственной практики. Если коротко, то инспекции надо проводить быстро, рассказывать о них, визуализировать и не пытаться объять необъятное.
Читать полностью »

Как я уже писал в своём первом топике на Хабре про создание печатной платы, моя фирма занимается разработкой устройств для телефонии разного рода VoIP-, GSM-, PBX-шлюзов, розетки-ребутеры управляемые через GSM и прочее. Сегодня я опишу процесс разработки прошивки для устройства SimBank в его PCI версии, где я выступил в роли разработчика схемы для ПЛИС.

История постановки задачи от руководства + история работы устройства

Устройство SimBank предназначено для работы с SIM (Subscriber Identification Module — модуль идентификации абонента) картой. Данные карты являются разновидностью ISO-7816 карт.
Читать полностью »

Тема онлайн торгов (будь то форекс, акции, полезные ископаемые) обычно вызывает интерес. Но вместе с тем многие люди думают: «я в этом не разбираюсь, мне спец. терминология неизвестна. Да и непонятно, как начать». Вот над этим мы и поработаем! К концу статьи у вас будет достаточно знаний и примеров, чтобы начать играть на финансовых рынках.

Покроем следующие моменты:

  • Суть биржевой игры;
  • Брокеры;
  • API для торговли/Пример робота;
  • Деплоймент онлайн;
  • Заключительные мысли.

Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень четвертый: звукошумовые эффекты

Еще до того, как исследователи канадского университета Ватерлоо провели исследование и выяснили, как звукошумовые компоненты геймплея влияют на игроков, производители аркадных машин понимали: чем интереснее звучит игровой автомат, тем больше посетителей он привлекает. Во времена жесткого дефицита оперативной памяти, когда игры помещались на дискетах, а звуки сжимались самыми невероятными методами, разработчики любой ценой старались создать минимальные аудиоэффекты. Даже если при этом им приходилось жертвовать качеством графики.

Сегодня звукошумовые компоненты – одни из главных составляющих любой видеоигры. Без них невозможно сделать игровую вселенную достоверной, а значит увлечь игрока и погрузить его в состояние потока. В этой статье мы разберемся, как звуки могут влиять на сеттинг, геймплей и психику игрока.
Читать полностью »

Update 3! Серия из 24 лабораторных работ по разработке, тестированию и управлению жизненным циклом ПО для Visual Studio 2013

Казалось бы, что только совсем недавно мы опубликовали 24 лабораторные работы по разработке, тестированию и управлению жизненным циклом ПО для Visual Studio 2013 на русском языке (http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236801/), как уже вышло долгожданное обновление Update 3 (http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/240639/).

Мы не могли остаться в стороне: ahriman перевёл обновлённые лабораторные работы на русский язык.
Читать полностью »

image
Эм, а можно немного подвинуть розовую область?

В повседневной жизни мы постоянно пытаемся всё оценивать: сколько мне нужно времени, чтобы добраться на работу? Сколько денег я трачу в месяц? Достаточно ли у меня еды для предстоящей большой вечеринки? И так далее…

Кажется, постоянная оценка всего вокруг — это часть нашей жизни. Так что не удивительно обнаружить то же самое и в разработке ПО.Читать полностью »

Поисковые технологии в Airbnb

Три недели назад мы писали о том, каким образом пользователи и владельцы жилья могут эффективнее использовать поиск на нашем сайте. Сегодня мы хотим рассказать об алгоритмах, на которых базируется наша поисковая система.

Пост подготовлен по материалам выступления Максима Чаркова:

Поиск — это сила паросочетаний. Говоря по существу, здесь мы и пытаемся стыковать запросы наших пользователей с тем, что доступно на рынке.

Сперва хотелось бы сказать пару слов о себе и своих коллегах. Я работаю в поисковой команде. Начал работать в компании я два года назад. До этого был сотрудником Google, где я провел несколько лет, занимаясь всем подряд, от функций поиска до веб-браузеров. Конечно, все то, что я собираюсь представить здесь, не было бы возможным без людей из нашей команды. Search Airbnb — постоянно действующая команда. Наши инженеры работают над проблемами поиска и потока бронирования, включая инфраструктуру, пользовательский интерфейс и т.д. Сфера нашей деятельности также включает в себя разработку оборудования, дизайн, пользовательские исследования, обработку и анализ данных.

Сперва хочу представить проблему поиска на Airbnb и как мы помогаем нашим гостям найти наилучшие позиции. Затем я расскажу о проблеме конверсии бронирования. Вы увидите, что на Airbnb не всегда достаточно позиций, удовлетворяющих всем запросам пользователей. А это представляет собой интересную задачу. Также я скажу пару слов об оценке модификаций. Работая над новыми поисковыми продуктам, очень важно учредить оценочные инструменты и факторы, которые бы давали уверенность в том, что каждое сделанное изменение будет иметь положительные эффект для пользователя.
Читать полностью »

От меня: Наблюдая за проектами разработки программного обеспечения в компаниях разного масштаба я утвердился в мысли, что требования – это основа успешности. Если компания или проектная команда не уделяет времени выявлению и управлению требованиями к разрабатываемому ими программному продукту, то качество выпускаемого продукта будет неизбежно снижается, и долго оставаться конкурентоспособной на рынке такая организация не сможет. Несмотря на это, у большинства руководителей проектов имеется крайне поверхностное понимание роли требований в процессе разработки программного обеспечения, а то и вовсе отсутствует.

Работая над статьей о роли требований в процессе разработки программного обеспечения я обнаружил шкалу уровней зрелости процесса управления требованиями (requirements management maturity), предложенную в 2003 году одним из специалистов по работе с требованиями Rational Software Джимом Хьюманном (Jim Heumann).

Хочу поделиться с читателями habrahabr данной классификацией.

Введение

Термин «зрелость» – определяется как полное, состоявшееся развитие той или иной системы. Так как любое развитие требует затрат, в контексте бизнеса это означает, что организация принимает решение об объемах инвестиций в собственное развитие, четко понимая какие выгоды она при этом получает.

Ниже приведена шкала уровней зрелости процесса управления требованиями, построенная по аналогии с моделью CMMI. Эти модели никак не связаны между собой, но имеют некоторое пересечение. Так, достижение уровня 5 (Интеграция требований) зрелости процесса управления требованиями позволит получить как минимум уровень 3 (Процессы определены на уровне всей организации) по модели CMMI. Однако это не является прямым следствием, так как достижение высокого уровня зрелости в одном процессе не гарантирует общего повышения зрелости организации в целом.
Читать полностью »

С выходом новой версии Intersystems Caché появилась возможность использовать технологию REST и строить приложения, с помощью различных Javascript UI библиотек, в то время как сервер Caché выступает в роли сервера данных. В данной статье будет рассмотрен очень простой пример доступа к хранимым классам Caché с помощью технологии REST.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js