Три недели назад мы писали о том, каким образом пользователи и владельцы жилья могут эффективнее использовать поиск на нашем сайте. Сегодня мы хотим рассказать об алгоритмах, на которых базируется наша поисковая система.
Пост подготовлен по материалам выступления Максима Чаркова:
Поиск — это сила паросочетаний. Говоря по существу, здесь мы и пытаемся стыковать запросы наших пользователей с тем, что доступно на рынке.
Сперва хотелось бы сказать пару слов о себе и своих коллегах. Я работаю в поисковой команде. Начал работать в компании я два года назад. До этого был сотрудником Google, где я провел несколько лет, занимаясь всем подряд, от функций поиска до веб-браузеров. Конечно, все то, что я собираюсь представить здесь, не было бы возможным без людей из нашей команды. Search Airbnb — постоянно действующая команда. Наши инженеры работают над проблемами поиска и потока бронирования, включая инфраструктуру, пользовательский интерфейс и т.д. Сфера нашей деятельности также включает в себя разработку оборудования, дизайн, пользовательские исследования, обработку и анализ данных.
Сперва хочу представить проблему поиска на Airbnb и как мы помогаем нашим гостям найти наилучшие позиции. Затем я расскажу о проблеме конверсии бронирования. Вы увидите, что на Airbnb не всегда достаточно позиций, удовлетворяющих всем запросам пользователей. А это представляет собой интересную задачу. Также я скажу пару слов об оценке модификаций. Работая над новыми поисковыми продуктам, очень важно учредить оценочные инструменты и факторы, которые бы давали уверенность в том, что каждое сделанное изменение будет иметь положительные эффект для пользователя.
Читать полностью »