В одном из прошлых топиков мы рассмотрели протокол FIX, который был создан для передачи финансовой информации и автоматизации коммуникаций на фондовом рынке. Однако этот протокол оказался не самым идеальным инструментом в условиях все увеличивающихся объёмов финансовых данных, поэтому в качестве его развития был создан новый стандарт — протокол FAST (FIX Adapted for STreaming). Сегодня мы поговорим об этой технологии.Читать полностью »
Рубрика «разработка» - 248
Способы передачи финансовых данных #2: протокол FAST
2014-11-19 в 11:30, admin, рубрики: биржевые технологии, Блог компании ITinvest, ит-инфраструктура, прямой доступ на биржу, разработка, фондовый рынокКак я учился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше
2014-11-18 в 9:31, admin, рубрики: admob, android development, game development, Logic game, логический игры, математика, Программирование, продвижение мобильных приложений, разработка, Разработка под androidПривет!
Хочу поделиться с вами опытом разработки двух игр под Андроид, их продвижением и рассказать об ошибках, которые я совершал, и как я решил их избежать в будущем. Год назад я начал делать свою первую игру на Андроид. Всё начиналось с идеи. Обычная, ничем не примечательная — запоминать фигурки на экране. Ради опыта и своего первого проекта на Google Play я начал усердно работать с моим братом.
Ошибка №1 — Нежелание прислушиваться к чужому мнению
Неделя работы — и у нас уже был мало-мальски рабочий прототип. Ну конечно же, я показывал его друзьям, говорил о планах, спрашивал мнение. Многие говорили, что идея не новая, не интересная, но я не хотел это слышать и мы продолжали разработку. В конце концов мы сами поняли, что от игры многого ждать не стоит, но желание закончить начатое превзошло все.
Читать полностью »
Маааааленькое мобильное приложение для суровых мужиков, отгружающих миллионы тонн стали за год
2014-11-18 в 7:12, admin, рубрики: BPM, CRM, CRM-системы, ERP, ERP-системы, MDM, meap, mobile platform, sap, SMP, безопасность, Блог компании КРОК, мобильное приложение, разработка, релей, управление проектамиМенеджерам очень крупной производственной компании нужно было мобильное приложение, чтобы делать заказы. Раньше менеджер по продажам, находясь у клиента, звонил в офис, там выбежавший из цеха сотрудник что-то записывал ручкой и только к вечеру забивал заказ в ERP. Только после этого можно было выяснить, успеет заказ выполниться к сроку или нет. Плюс клиенты не могли обращаться круглосуточно и были привязаны к рабочим часам офиса – не очень удобно, если надо было просто проверить состояние склада. Решили всё это упростить и автоматизировать.
Смотрите примерно, как получилось:
Тут всё не просто сложно работает, а очень сложно. Есть промежуточный сервис, который, фактически, тянет данные из основных баз и собирает свою базу под мобильное приложение, и ещё и автоматически создаёт библиотеки под все ОС.
Сейчас расскажу, почему всё в итоге так хитро закручено и зачем каждый кусок нужен. Читать полностью »
Введение в компонентно-ориентированный подход к программированию
2014-11-18 в 6:51, admin, рубрики: unity3d, коп, Программирование, разработка, разработка игр Сам Unity Engine (далее Unity), как и многие другие игровые движки, наиболее приспособлен к компонентно-ориентированному программированию (далее КОП), так как Behavioral Pattern — один из базовых паттернов архитектуры движков, наряду с паттерном «Component» из классификации Decoupling Patterns. Потому именно компонент является базовой единицей для реализации бизнес-логики в Unity. В этой статье я расскажу о том, как применять КОП в Unity.
Читать полностью »
Игровой хакатон, 6-7 декабря, Москва
2014-11-17 в 11:53, admin, рубрики: microsoft, unity, unity3d, Visual Studio, Блог компании Microsoft, игры, разработка, хакатон
Приглашаем вас на двухдневный хакатон по разработке игр GamesJamMicrosoft.
Мы рады будем видеть всех желающих, вне зависимости от опыта разработки игр, навыков и наличия или отсутствия идеи.
Читать полностью »
Half-Life 2 исполнилось 10 лет
2014-11-16 в 10:03, admin, рубрики: half-life, Half-Life 2, source, Valve, взлом, гейб ньюэлл, игры, История ИТ, разработка, утечки, хакерские атакиОдна из самых легендарных игр студии Valve вышла 16 ноября 2004 года
После шести лет разработки и нескольких переносов даты выхода игра с бюджетом в 40 миллионов долларов попала на прилавки и произвела настоящий фурор.
Единодушному мнению критиков об успехе не помешала даже хакерская атака, в результате которой публика с удивлением узнала об маленьком обмане большого руководителя корпорации. Дело в том, что на выставке E3 была показана техническая демо-версия игры. Ожидания от иллюстрации возможностей были настолько велики, что игра ещё до выхода получила несколько наград.
Valve обещала, что игра будет готова уже к сентябрю 2003 года. Этого не произошло по причине очередного переноса сроков. Но 2 октября в Интернете появились утекшие в сеть исходники. Гейб Ньюэлл даже просил помощи сообщества в поимке хакера. Вместе с исходниками 22-летний немец Аксель Джембе, как и миллионы геймеров с нетерпением ждавший релиза, утянул из корпоративной сети компании и техническую демонстрацию, которая была глубоко заскриптована. Почти всё, что было показано на E3, было не работой ИИ, а лишь набором готовых сценок.
Утечка чуть не сорвала процесс разработки, стоимость месяца которой обходилась в миллион. Дизайнеры всёрьёз задумывались, не убъёт ли это компанию. Но Valve выстояла и выпустила игру, инновациям которой по сей день подражают другие.
Читать полностью »
Забавные компьютерные ошибки
2014-11-14 в 14:42, admin, рубрики: civilization, GET, POST, sendmail, SunOS, История ИТ, на правах пятницы, Программирование, разработка, системное администрированиеСледующие забавные и интересные компьютерные (а по сути — человеческие) ошибки когда-то имели место и оставили свой след в мифологии информационных технологий.
Паук смерти
Эта уже старая (примерно 8 лет давности) история прекрасно иллюстрирует, как легко можно всё испортить. Джош Брекмэн работал в компании, которая получила крупный заказ на разработку системы управления содержимым для сайта государственной структуры. CMS была нужна для того, чтобы работники могли редактировать контент на сайте. У заказчика уже был крупный сайт, поэтому для переноса старого контента потребовалось какое-то время. Через несколько месяцев новый сайт был готов к запуску.
Всё прошло успешно, и веб-сайт работал без каких-либо проблем. Но через шесть суток весь контент полностью исчез. Остались только стандартные сообщения о пустоте баз данных, призывающие добавить контент на только что созданный сайт. Результат расследования показал, что всё содержимое было удалено с одного IP-адреса.
Злостным хакером оказался не кто-то из-за океана — из Китая, России, Индии или ещё какого-нибудь известного своими недружелюбными хакерами государства. Это был googlebot.com. Нет, компания Google не занимается и занималась взломом сайтов госаппарата для того, чтобы вот так глупо нахулиганить. Как выяснилось позже, участия человека не было в принципе. Вот, что произошло на самом деле:
Читать полностью »
Payler – LIVE!
2014-11-14 в 13:24, admin, рубрики: billingrad, payler, банки, Блог компании Payler, клиенты, мобильная коммерция, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, новости компании, офис, платежные системы, платежный шлюз, разработка, Разработка под e-commerce, фейлы, эквайринг
Дорогие друзья
Мы очень рады снова вернуться к вам, чтобы поделиться тем, как живет и развивается Payler. В данном посте мы хотим подвести промежуточные итоги нашей работы с первого дня работы (мы работаем с 1 мая 2014 года). Мы провели уже более чем 4 441 000 транзакций и считаем, что первое боевое крещение уже пройдено. Хотим рассказать обо всех нюансах, включая те трудности и фейлы, с которыми мы столкнулись. Читайте дальше.
Кому мы нужны
В настоящий момент к нашей системе подключилось уже порядка 60 клиентов и мы уже гораздо лучше представляем себе портрет нашей аудитории. В целом здесь у нас всё идет по плану, но хотим поделиться нашими наблюдениями. Итак, кто в основном пользуется услугами интернет-эквайринга:
Что почитать на досуге: дайджест новостей игровой индустрии за октябрь
2014-11-14 в 11:44, admin, рубрики: game development, mobile development, Блог компании Plarium Global, дайджест, игры, индустрия, Интересное, Новости, приложения, разработкаОсень в игровой индустрии – время релизов. Самое время оглянуться назад и узнать, о чем в октябре писали англоязычные игровые СМИ.
Интервью с создателем первого пищевого 3d принтера. Часть 1
2014-11-14 в 10:54, admin, рубрики: 3D-печать, 3d-принтер, Блог компании Fabbers, гаджеты, интервью, Лайфхаки для гиков, новинки, пищевой 3d принтер, разработка
Сегодня компания Fabbers взяла интервью у создателя первого в мире пищевого 3d принтера Эмилио Сепульведа. Эмилио Сепульведа (Emilio Sepulveda) является соучредителем и генеральным директором Natural Machines, создатели Foodini, первого 3D-принтера, который работает со сладкими и солеными блюдами. Компания имеет спрос более чем в 45 странах, включая Россию. С момента основания компании в 2012 году, было продано несколько патентов, охватывающих новые системы и технологии, компания присутствует в США и Китае, а также скоро откроется офис в Москве.
Читать полностью »