Рубрика «разработка» - 241

И снова здравствуй!

В этот раз, как мы и обещали при первой публикации, расскажем подробнее о том, кто наш пользователь, сколько его и на каком языке он говорит, в общем, «чем дышит» и где живет.

Мы уже писали, что уже в 2011 году DriverPack был переведен на 15 языков. На сегодняшний день у нас 40 языковых версий, а потому неудивительно, что пользователей из России хоть и больше всех, но и в других странах и даже континентах, также знают о нашем установщике драйверов.
Читать полностью »

Первые шаги к онлайн-офису на Linux или как мы портировали под Mono (о сложностях и их преодолении) - 1

Вчера мы выпустили ONLYOFFICE под Linux и спешим поделиться не только новостями, но и полезной информацией для тех, кто, как и мы, 5 лет назад оказался в собственной ловушке под названием «ASP.Net»

Попытки портировать приложение на Unix с использованием проекта Mono мы начали предпринимать еще 4 года назад, однако, долгое время у нас ничего не получалось, поскольку на тот момент Mono сильно отставал по функционалу при портировании с .Net под Windows. В частности, в Mono была сильно урезана поддержка wcf, а также плохо работал asp.net mvc. Впрочем, к счастью разработчиков все эти годы проект Mono активно развивался — добавилась поддержка .Net 4.0 и .Net 4.5, так что весной 2013 мы решили возобновить работу.

Здесь мы расскажем о том, с какими проблемами столкнулись в процессе портирования облачного офиса под Mono, как их решили, что имеем в итоге, и как один инициативный пользователь уже через пару часов после релиза обернул всё в Dockerfile.Читать полностью »

Эта статья продолжает цикл рассказов (раз, два) об основных способах/сценариях использования iKnow — инструмента Natural Language Processing'а из стека технологий InterSystems.
Предыдущие посты на эту тему были в основном посвящены работе с данными уже после того, как те были помещены в домен (место, в котором и проходит весь анализ текста). Эта же статья будет о том, как правильно и удобно загрузить информацию в iKnow. В качестве примера рассмотрим загрузку информации о пользователях Вконтакте: их личных данных, постах и т.д.
Статья подразумевает некий базовый бэкграунд в области технологий InterSystems (в частности, Caché ObjectScript).
Читать полностью »

Я горжусь тем, что плачу налоги в Соединенных Штатах. Правда, я бы гордился не меньше за половину суммы. (с) Артур Годфри

Пару месяцев назад я писал на Хабре о регистрации компании в Эстонии.

Сегодня же, я хочу поделиться опытом регистрации компании в Белизе, рассказать пару юридических тонкостей, и сказать несколько слов о применении такой компании.

Краткая характеристика:
Белиз является оффшорной юрисдикцией, и находиться в списке оффшорных зон Украины, России, Белоруссии и Казахстана.

Налогообложение оффшорных компаний в Белизе нулевое.

Отсутствует требования по ведению и подаче финансовой отчетности и проведению аудита компании.

Акционером или директором компании может быть как юридическое так и физическое лицо независимо от места регистрации или гражданства.
Требований к количеству акционеров или директоров в Белизском законодательстве нет.

В Белизе закрытый (не публичный) регистр акционеров компании.

Ежегодные пошлины:

$100 — если уставной капитал не превышает $50,000 и все акции компании имеют номинальную стоимость. (т.е. если капитал заявлен и не внесен)
$1,000 — если уставной капитал превышает $50,000;
$350 — если уставной капитал не превышает $50,000 и некоторые или все акции компании не имеют номинальной стоимости; и если уставного капитаал нет и все акции не имеют номинальной стоимости.
$4,000 — если компания имеет статус “public investment company”

Пошлины платятся в следующем году, после года в котором была зарегистрирована компания, до 31 Июля.
Если Вы просрочили оплату ежегодной пошлины, ее размер увеличивается на 10% и дается новый срок — до 31 Октября.
Если же Вы не оплатили пошлину до 31 Октября, ее размер увеличивается на 50%.

Что нужно сделать, чтоб зарегистрировать компанию?
Читать полностью »

RealSense вебинар. Для тех, у кого есть вопросы - 1Технология Intel RealSense продолжает развиваться, а это значит, что количество людей, использующих её в своих приложениях, также неуклонно увеличивается. Мы понимаем, что и у начинающих разрабатывать новые виды интерфейсов, и уже накопивших некоторый опыт, например, участвуя в конкурсе Intel RealSense App Challenge (на котором, кстати, в этом году блестяще выступают российские программисты), постоянно появляются вопросы, на которые не всегда можно найти ответы. Чтобы облегчить вашу работу и помочь в том же конкурсе, мы устраиваем специальный вебинар. Еще одна приятная тема для обсуждения: на смену бета-версии вышел финальный релиз Intel RealSense SDK 2014 Gold — ее мы тоже обязательно затронем.
Зарегистрироваться на вебинар.
Приглашаем на вебинар и тех, кто ни разу не использовал технологию RealSense, но хочет попробовать — для таких мы разыграем камеру RealSense.
Читать полностью »

С выпуском версии 14.2 пакет наших продуктов для VCL традиционно обновился и расширился, пополнившись как совершенно новыми продуктами, так и многочисленными доработками уже существующих. Так, в этом релизе мы готовы порадовать наших пользователей следующими новыми компонентами.

Новый компонент Gauge Control — менеджер шкал — предназначен для наглядного отображения данных с помощью элементов, имитирующих стрелочные измерительные приборы, линейные шкалы, а также цифровые секционные табло. Встраивая визуальные элементы друг в друга, можно создавать информационные панели и комбинированные приборы, имитирующие приборные панели реальных устройств и установок.

image

Читать полностью »

11 декабря 2014 были представлены новые возможности облачной платформы Azure, которые открывают новые сценарии для разработчиков и ИТ-профессионалов, позволяют добиться еще более высокой производительности и повышают функциональные возможности облачных решений.

Анонс новых сервисов и увеличенной производительности облачной платформы Azure - 1

Среди прочего для платформы Azure были представлены следующие нововведения:

  • Хранилище Premium Storage. Новое высокоскоростное хранилище данных в облаке;
  • Выпуск RemoteApp. Выход в коммерческую эксплуатацию сервиса RemoteApp для организации доступа к десктопным приложениям на любой мобильной платформе;
  • Обновление SQL Database. Новые возможности сервиса облачной СУБД;
  • Новые функции Media Services. Выход в коммерческую эксплуатацию функции организации живых видео-трансляций Live Media Streaming;
  • Обновление Azure Search. Крупное обновление облачного поиска-как-сервиса Azure Search;
  • Новые функции DocumentDB. Новые возможности NoSQL-базы данных оптимизированной для JSON в облаке, новые инструменты для Java-разработчиков;
  • Выпуск Site Recovery. Выход в коммерческую эксплуатацию сервиса организации катастрофоустойчивости для среднего бизнеса и офисов.

Рассмотрим все анонсы по порядку,
Читать полностью »

В этом году Москву охватила настоящая велосипедная лихорадка. Количество станций велопроката было увеличено с 79 до 150, а услугами аренды воспользовались 90 тыс. человек. Пока двухколесные друзья отдыхают на зимних каникулах, расскажем об уязвимостях терминалов для оплаты аренды велосипедов, которые поставили под угрозу безопасность персональных данных и электронных кошельков пользователей, а также заставили задуматься о новой парадигме атак на корпоративные сети.

image

Платежные и информационные терминалы сегодня функционируют на улицах, в торговых центрах, в аэропортах, в поликлиниках, в метро. Большинство таких устройств работает на базе Windows, в режиме так называемого киоска, который позволяет запускать на компьютере одно основное полноэкранное приложение, заданное администратором. Функциональность терминала существенно расширяется, если выйти из режима киоска в операционную систему.Читать полностью »

Типичные исправления после обновления Windows Store приложений с версии 8 до 8.1 - 1
Переводя свои приложения на платформу 8.1, я обнаружил, что это довольно несложное занятие, которое не требует особых усилий.
После перевода зачастую возникают типовые предупреждения, возникшие в результате несоответствия платформ. Разумеется, эти предупреждения желательно исправить.
Рассмотрим самые популярные исправления?
Читать полностью »

Ад визуализации 1.1 — Решения и заключение - 1Ад визуализации 1.1:


Теперь самое интересное! Здесь я представлю вам некоторые решения, которые я нашел во время своего исследования. Надеюсь, они дадут вам общее представление о том, как оптимизировать игровые ресурсы с точки зрения процесса визуализации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js