Рубрика «разработка» - 231

Добрый вечер читатели, решил перевести один единственный урок из раздела Архитектура — MASTERING UNITY PROJECT FOLDER STRUCTURE — VERSION CONTROL SYSTEMS на официальном сайте Unity. В самом конце статья немного модифицирована, была изменена настройка проекта VCS (Version Control System).

P.S для тех кто только знакомится с Unity3d и предпочитает видеоуроки советую ознакомится с официальными видеоуроками для новичка на русском языке.

В этом уроке я хочу пролить немного света на:
— Структуру папок проекта в Unity.
— Какие папки и файлы необходимы для систем контроля версий (VCS).
Читать полностью »

Эмуляция банковской карты на телефоне - 1

HCE (Host-based Card Emulation) – это технология, которая дает возможность писать софт, не требующий для исполнения выделенного криптопроцессора, чтобы обеспечить сеанс связи с платежным терминалом. Приложение исполняется на основном процессоре мобильного устройства, в окружении операционной системы телефона.

HCE для NFC имеет открытую архитектуру, что позволяет эмулировать не только банковские карты, но и карты программ лояльности, транспортные карты, пропуска и так далее. Технология позволяет заметно ускорить процесс внедрения платежных NFC-сервисов, потому что не нужно координировать и согласовывать действия с производителями телефонов, кроме того, решаются многие проблемы совместимости.

Мы сделали такой HC-эмулятор в своём приложении. До появления технологии HCE информацию для осуществления NFC-транзакций в мобильных устройствах можно было хранить тремя способами: либо на SIM-карте (принцип SIM centric NFC), либо в специальном элементе на телефоне (Embeded Secure Elements, eSE), либо на специальной MicroSD.Читать полностью »

Этой статьёй мы начинаем серию материалов, посвященных поиску уязвимостей в популярных системах с открытым кодом. Ошибки в OpenSSL и glibc показали, что тысячи глаз, имеющих доступ к коду, — не гарантия безопасности open source. Конечно, и закрытый код не становится безопаснее от самого факта закрытости. Просто при наличии правильных инструментов доступность исходного кода позволяет выявить гораздо больше уязвимостей, чем при тестировании методом «чёрного ящика». Вопрос лишь в том, кто этим воспользуется раньше – разработчики или злоумышленники.

Последние два года в ходе разработки системы анализа исходных кодов PT Application Inspector мы проверяли на стендах и «в поле» сотни бесплатных и коммерческих, открытых и проприетарных приложений. В ходе этих тестов было найдено значительное число уязвимостей нулевого дня. Часть этих проблем была закрыта и известна по последним докладам о безопасности SCADA, часть ожидает своей погибели в ходе ответственного разглашения.

Воспользуемся же открытостью open source и покажем, как выявляются и анализируются уязвимости в исходном коде. В роли первого подопытного выступает бесплатная система управления сообществами InstantCMS, работающая на PHP и MySQL. На базе данного конструктора создано немало социальных сетей, сайтов знакомств, онлайн-клубов, городских порталов и государственных ресурсов. Читать полностью »

В нашей статье об эффективных ревью кода мы рекомендовали использовать чеклист. Чеклисты (контрольные списки) — это великая вещь в ревью: они гарантируют, что ревью действительно прошло через вашу команду. Также они способствуют выявлению и решению общих трудностей.
Исследование, проведенное Software Engineering Institute, показывает, что программисты делают 15-20 распространенных ошибок. Добавив такие ошибки в чеклист, вы можете быть уверены, что заметите их в момент появления и поможете от них избавиться надолго.
Чтобы вам было от чего отталкиваться, вот вам список типичных пунктовЧитать полностью »

Я знал теорию. Ревью кода помогает:

  • Находить баги
  • Обеспечивать читаемость и поддерживаемость кода
  • Распространять знания кода на всю команду
  • Позволять новым членам команды быстрее входить в работу
  • Показывать всем новые подходы к решению задач

Или, это всего лишь пустая трата времени. По крайней мере, таким было мое первое впечатление от ревью кода.
Читать полностью »

Как жить с Docker, или почему лучше с ним, чем без него? - 1
Эта статья предназначена для тех, кто уже знает про Docker, знает для чего он. А вот что делать с этим дальше не знает. Статья носит рекомендательный характер и не посягает на звание «лучшая практика».

Итак, возможно вы прошли docker tutorial, докер кажется простым и полезным, но вы пока не знаете, как он может вам помочь с вашими проектами.

Обычно с деплоем возникает три проблемы:

  1. Как мне доставить код на сервера?
  2. Как мне запустить код на серверах?
  3. Как мне обеспечить одинаковость окружения, в котором запускается и работает мой код?

Как с этим поможет Docker под катом. Читать полностью »

Две недели назад я начал вести свой подкаст на тему JavaScript. И каждую неделю у меня накапливается большой список интересных статей, видео и новостей, которыми интересно было бы поделиться с сообществом. В связи с этим я решил попробовать выложить вот такой набор интересных материалов.

На Хабре есть как минимум 2 еженедельных обзора мира фронтенда. Они классные, но пишут про весь фронтенд. А я пытаюсь больше уделять внимание JavaScript.

Если понравится — пишите, буду продолжать. Если нет — тоже пишите.
Читать полностью »

image

В нашем прошлом топике была затронута тема API, а если точнее — способов того, как эта технология может послужить бизнесу. В ходе развития хостинг-провайдера 1cloud мы столкнулись с необходимостью повышения качества интеграции клиентских приложений с нашим облаком, а также облегчения взаимодействия с нашей инфраструктурой для клиентов и партнеров.

Для решения этих задач мы разработали API — о том, как работает этот интерфейс, и какие задачи с его помощью можно решать наш сегодняшний топик.Читать полностью »

Intel® Graphics Technology: почти Gran Turismo - 1

В посте про «новшества» Parallel Studio XE 2015 я обещал написать про интересную технологию от Intel — Graphics Technology. Собственно, это я и собираюсь сделать сейчас. Суть Intel® Graphics Technology заключается в использовании интегрированного в процессор графического ядра для выполнения вычислений на нем. Это оффлоад (offload) на графику, что, естественно, дает прирост производительности. Неужели интегрированная графика настолько мощна, что этот прирост будет действительно велик?
Давайте посмотрим на семейство новых графических ядер GT1, GT2 и GT3/GT3e, интегрированных в процессоры 4-го поколения Intel® Core™.
Читать полностью »

Продолжаем обзор деятельности нашего Хакспейс клуба. vk.com/club71815206
Мы давно мечтали купить в наш клуб ЧПУ станок. Но решили его сделать сами. С нуля, начиная от железа и кончая программного обеспечение (прошивка контроллера и управляющая программа). И у нас это получилось.
Детали для станка старались выбирать из доступных в свободной продаже, многие из которых даже не требуют дополнительной слесарной обработки.
Создание станка с ЧПУ из доступных деталей с минимум слесарной работы - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js