Рубрика «разработка» - 222

В свободное от работы время занимаюсь созданием торговых роботов. Тема финансовых рынков и автоматизации торгов меня интересует давно, и сегодня я рад поделиться примером создания простого робота на примере известного биржевого терминала от Альфа Банка.

Предыстория

Многие банки (и другие компании) сейчас предоставляют брокерские услуги, это означает, что заключив дополнительный договор с банком (кроме основного), клиент может инвестировать свои сбережения в различные финансовые инструменты. Довольно давно появились торговые терминалы — программы, через которые клиент банка, пройдя авторизацию, может выставлять заявки, покупать и продавать. Например, акции, фьючерсы, опционы.

Так как рынок находится в постоянном движении, цены меняются. Продав или купив инструмент в нужный момент, можно заработать на разнице курсов. Для того, чтобы человеку не приходилось постоянно находиться у компьютера и следить за ходом торгов, разрабатываются программы-роботы, которые работают по заданному алгоритму — выставляют заявки на покупку и продажу, следят за балансом на счетах и оценивают ситуацию на рынке. Такие роботы настраиваются изначально и затем лишь изредка корректируются человеком, в идеальном случае, конечно. На деле все намного сложнее.
Читать полностью »

Runscope: удобный тул для тестирования API - 1
Back-end не всегда функционирует так идеально, как указано в API-спецификации. Например, кто-нибудь забывает внести обязательный параметр в JSON-строку выдачи или вместо «0» решает вписать null. Если такие данные проникают в мобильное приложение, последствия могут быть самые неприятные.
Сегодня я расскажу об инструменте, который используется для выявления таких случаев. Это Runscope.
Читать полностью »

О локализации без боли мечтает каждый, кто знает, что такое локализация. Особенно мечтает тот, кому нужно перевести свой продукт сразу на десяток языков. И тот, у кого в текстах сплошные термины. И еще сильнее тот, у кого постоянно выпускаются обновления с новыми строками, которые с тем же постоянством надо переводить, переводить, переводить…

Crowdin: обезболивающее при локализации - 1
Кадр из фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

С этими и другими сложностями мы в Alconost справляемся благодаря одному-единственному инструменту, который решает сразу десяток проблем. Медики назвали бы такую штуку панацеей. А мы, локализаторы, зовем ее облачной платформой Crowdin. Именно Crowdin позволил нам делать локализации приложений, сайтов и игр на 40 с лишним языков для десятков разных клиентов одновременно.

Итак, мы выделили шесть основных сложностей локализации, от которых избавляет Crowdin:
Читать полностью »

Плюсы и минусы заказной разработки без ТЗ - 1
В конце прошлого года к нам в Мобильный Актив пришел заказ на небольшую автоматизацию. Товарищ моего шефа, предприниматель, уставший от обилия ошибок из-за человеческого фактора, захотел автоматизировать процесс подготовки макетов для последующей машинной обработки. Макеты выполнялись в Автокаде и Фотошопе. Задача показалась решаемой и интересной. Предприниматель получил положительный ответ. А что из этого вышло, читайте далее.
Читать полностью »

Весна – самое время для того, чтобы пополнить арсенал знаний и приняться за создание чего-то невероятного. Специально для этого мы собрали свежую информацию из мира разработки видеоигр.

Дайджест новостей игровой индустрии: февраль-март - 1
Читать полностью »

Intel® RealSense™. Работа с потоками необработанных данных - 1
Разработчикам, которые интересуются возможностями, доступными при внедрении управления без помощи контроллеров в своих приложениях, достаточно ознакомиться с Intel RealSense SDK, сопутствующими примерами и ресурсами в Интернете. Если вы «погрузитесь» в это решение, то обнаружите широкий набор функций, позволяющих создавать совершенно новые, великолепные интерфейсы с использованием новых технологий.
В этой статье мы поговорим о потоках различных необработанных данных, о доступе к ним и о способах их использования. За счет прямого доступа к необработанным данным мы не только сможем работать с метаданными, но и получим самый быстрый способ определять, что делает пользователь в реальном мире.
Читать полностью »

Привет, коллеги!

Совсем недавно мы анонсировали конференцию, посвященную Desktop UI & Business Application. В поддержку, чтобы посмотреть на настроения публики, была опубликована статья «WPF живее всех живых», которая оказалась дискуссионной и заставила нас в несколько другом свете взглянуть, на то, что и как мы хотим донести до широкой публики.

Как показали комментарии, не WPF единым живет десктоп разработка. Есть порты Qt для .NET, есть WinRT, если в эпсилон окрестности от дефолт-сити есть спецы по этим технологиям, которые хотят высказаться – у нас есть трибуна! Для этого все и задумано, чтобы показать различные варианты для ваших проектов.

Бэкенд и «золотые молотки» - 1

Буквально вчера закончилась онлайн конференция dotNetConf 2015, которую, исходя из сообщений, Microsoft скорее возродила, нежели придумала заново. Конференция, судя по содержанию старается покрыть все основные области использования языка, это мультиплатформенность, веб, десктоп, доставка приложений, интеграция с Xamarin, будущее .NET, .NET Core, Roslyn Analyzer и другие темы. На мой взгляд, это генеральная репетиция перед конференцией //build, которая состоится в конце апреля-начале мая.

Про золотые молотки

Кроме WPF для энтерпрайз разработчиков есть еще много тем, на которое можно поговорить, и львиная доля разговоров всегда упирается в бэкенд. Различных дизайн-шаблонов для корпоративных приложений очень много, и большая их часть посвящена бэкенду. Мартин Фаулер посвятил этому книгу, которая, насколько я смог увидеть за время тренингов, является настольной для многих разработчиков и тим-лидов. Из шаблонов, описанных там, вырастают конкретные инструменты, которые позволяют решать задачи наиболее эффективным способом.
Читать полностью »

Последняя часть статьи про проектирование больших интернет-магазинов, по крайней мере, их внешнюю часть. В это части вы узнаете про связь с Off-Line торговлей, мультивалютность, мультиязычность, мультибрендовость, статьи, новости, опросы и исследования, поведенческую систему (персонализацию), партнерские программы, адаптивную верстку и приложения, микроформаты, Social CRM, аналитические системы, интеграцию с 1С, интеграцию с внешними БД, интеграцию с торговыми площадками, парсеры, экспорт данных и многое другое. Дальше еще будет серия статей про проектирование внутренней части магазинов, в которую входят бухгалтерия, логистика, CRM, документооборот и многое другое.

Прошлые статьи серии можно найти тут:

«Проектирование магазина. Исследования»
«Проектирование магазина. Модули интернет-магазина»
«Проектирование магазина. Карточка товара и не только»
«Проектирование магазина. Субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии»
«Проектирование магазина. Личный кабинет, корзина, доставка-оплата, рассылка и другое»
Читать полностью »

Зарождение идеи

Скажу сразу — изначально не планировалось, что идея пойдет в массы. Но как только жизнь не складывается…

Итак, идея родилась еще осенью 2013 года. Близился день рождения моей девушки и мне хотелось придумать какой-нибудь необычный, креативный и нематериальный подарок.

От друга я почерпнул идею – квест по городу. Накидал план, придумал подсказки и т.д., однако оказалось, что не все так просто:
• Во-первых, нужно каким-то необычным образом уведомить девушку о подарке. Можно было, конечно, просто вручить ей конверт с инструкциями, но это было бы слишком просто.
• Во-вторых, на каждом этапе должна находиться подсказка для перехода на следующий. Где и как эти подсказки размещать – вопрос (вариант с конвертом, как я уже говорил, мне категорически не нравился)/
• В-третьих, создание квеста превращалось в достаточно трудоёмкий процесс, требующий много времени.

В итоге девушка так и осталась без квеста, но идея прочно засела в моей голове.

Через полгода вышел Swift — новый язык программирования от Apple. Отзывы были положительные, синтаксис мне очень. Это мотивировало меня на изучение данного языка. И тут я вспомнил про квест… картинка сложилась сама собой.

Решил для начала разработать план действий, а именно, функциональную часть приложения.
Читать полностью »

Новая программа лояльности для разработчиков от Microsoft - 1

Привет, разработчики мобильных приложений и все интересующиеся!

Не так давно, у нас появилась новая программа лояльности для разработчиков Dev Center Benefits и сейчас появился еще один повод поговорить об этом. Проект пришел в Россию, а точнее сказать, к нам сюда, на Хабр!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js