Рубрика «разработка» - 220

С сегодняшнего дня компания Intel управляется компьютером - 1
Компания Intel сообщает о завершении подготовительного этапа масштабного эксперимента, начатого более 3 лет назад. Суть эксперимента заключается во внедрении элементов искусственного разума в процедуры управления компанией. С сегодняшнего дня одним из топ-менеджеров Intel является компьютер, точнее, целый дата-центр, специально созданный для этих нужд. Вот уж, воистину, слава роботам! Именно этот дата-центр, который сейчас заполняется серверами, вы видите на КДПВ. Предполагается, что система выйдет на полную мощность к началу следующего года.
Читать полностью »

    В Caché есть несколько различных способов пройтись по коллекции и выполнить какие-нибудь действия с ее элементами. Самым простым является while-цикл. Такой способ позволяет решить поставленную задачу в императивном стиле. Разработчику приходиться явно заботиться об итераторе, о переходе к следующему элементу и о проверке выхода за пределы коллекции.
    Но разве это то, о чем должен заботиться разработчик?! Разработчик должен решать поставленную перед ним задачу, за максимально короткое время с максимально хорошим качеством кода. Было бы очень здорово просто взять коллекцию и применить к ней функцию, которая выполняет необходимые действия на каждом элементе этой коллекции. Не проверять границ, не создавать итератор, не вызывать вручную функцию на каждом элементе. Такой способ решения задач называется декларативным программированием.

Declarative programming is when you write your code in such a way that it describes what you want to do, and not how you want to do it.

(c) 1800-information
Давайте подумаем, как же решить поставленную задачу декларативно, используя средства и возможности Caché.Читать полностью »

Планирование оптимизации с Unity - 1

Unity содержит ряд настроек и инструментов, позволяющих добиться плавной работы графики в играх. Для этого проекта мы отобрали те из них, с которыми могут возникнуть сложности, и проанализировали их влияние на производительность игр на ГП Intel®.

Мы рассматриваем использование Unity с точки зрения разработчика игр. Мы стремились найти области снижения производительности, а затем определить, как улучшить работу приложений с помощью встроенных в Unity средств. Одно из преимуществ Unity состоит в возможности быстрого создания контента, но для того, чтобы добиться производительности, особенно на мобильных устройствах и планшетах, разработчику потребуется тщательно спланировать использование встроенных механизмов оптимизации производительности. В этой статье новым и существующим пользователям Unity предлагаются советы по повышению производительности при создании уровней и игр, а также описываются новые способы создания содержимого.
Читать полностью »

Продолжаем освоение фреймворка GStreamer, и сегодня, как и было обещано, рассмотрим подробнее работу с шиной и обработку сообщений различных типов. А в практическом разделе мы напишем небольшое консольное караоке. Итак, начнем!
image
Читать полностью »

Определения препроцессора (preprocessor definitions) часто используются в С++ проектах для условной компиляции выбранных участков кода, например, платформозависимых и т.п. В этой статье будут рассмотрены, видимо, единственные (но крайне сложные в отладке) грабли, на которые можно наступить при проставлении #define-ов через флаги компилятора.

В качестве примера возьмем систему сборки CMake, хотя те же действия можно совершить в любом другом ее популярном аналоге.
Читать полностью »

День добрый, коллеги!

Все началось с того, что мы, как и многие, тоже делали роботов — автономных, мобильных, с кучей сенсоров и огромным потенциалом. Вообще-то, мы все еще продолжаем их делать. Но в очередной раз столкнувшись с одной из ключевых задач роботов — определением своего положения в пространстве и навигацией в помещении — мы решили сфокусироваться на решении этой задачи. Вот, что из этого получилось.
Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Креативность и дорожные карты [7-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]
[ 5-я часть книги ]
[ 6-я часть книги ]

Креативность и фронт-энд

Джейсон Биэрд

В UX Newsletter мы часто писали о нашей библиотеке шаблонов и о том, как она помогает нам проводить быстрые итерации и обеспечивать согласованность работы MailChimp. Разработка на основе существующих паттернов немного похожа на игру с Lego: когда вы начинаете работу, вы точно знаете, как те или иные элементы должны связываться между собой – но иногда оказывается полезным нарушить паттерн и создать необычное решение. Я бы хотел поделиться несколькими примерами того, как такой подход был реализован в MailChimp.Читать полностью »

В комментариях к моей прошлой статье о способах защиты от неправильного подключения полярности источника питания меня неоднократно корили за то, что не упомянул способ защиты с использованием самовосстанавливающегося предохранителя. Чтобы исправить эту несправедливость поначалу хотел просто добавить в статью дополнительную схему защиты и короткое к ней пояснение. Однако решил, что тема самовосстанавливающихся предохранителей заслуживает отдельной публикации. Дело в том, что устоявшееся их название не слишком отражает суть вещей, а копаться в даташитах и разбираться в принципе работы при применении таких “элементарных” компонентов, как предохранитель, часто начинают уже после того, как начала глючить первая партия плат. Хорошо если не серийная. Итак, под катом вас ждёт попытка разобраться, что же это за зверь такой PolySwitch, оригинальное название, кстати, лучше отражает суть прибора, и понять с чем его едят, как и в каких случаях имеет смысл его использовать.
Самовосстанавливающиеся предохранители. Мифы и реальность - 1
Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Разработка [6-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]
[ 5-я часть книги ]

Создание системы адаптивной рассылки

Фабио Карнейро

Создание модели адаптивной почтовой рассылки с модульной структурой, которую email-дизайнеры могли бы использовать для обучения и работы, было для нас уникальным по сложности заданием. Несмотря на то, что в библиотеке дизайн-шаблонов рассылки от MailChimp есть огромное количество статей и примеров кода, создание такого уже готового к использованию, работающего кода позволило бы нам объединить всю эту информацию в форме практически полезной референтной модели.

Такой адаптивный шаблон не создавался специально под MailChimp, поэтому мне пришлось работать над ним с учетом самых разных ситуаций, в которых email-дизайнеры могли его использовать. В итоге я сформулировал два тезиса: 1) письма должны создаваться так, чтобы их можно было адаптировать под различные задачи и цели и 2) шаблон должен быть доступным на как можно большем количестве почтовых клиентов.Читать полностью »

image

Один из аргументов любителей Windows перед любителями Linux – недостаток драйверов для оборудования под эту ОС. С течением времени ситуация выправляется. Сейчас она уже гораздо лучше, чем 10 лет назад. Но иногда можно встретить какое-то устройство, которое не распознаётся вашим любимым дистрибутивом. Обычно это будет какая-нибудь USB-периферия.

Красота свободного софта в том, что эту проблему можно решить самостоятельно (если вы программист). Конечно, всё зависит от сложности оборудования. С трёхмерной веб-камерой у вас может и не получится – зато многие USB-устройства довольно просты, и вам не придётся нырять в глубины ядра или закапываться в С. В этом уроке мы с вами при помощи Python по шагам изготовим драйвер к игрушечной радиоуправляемой машинке.

Процесс по сути будет реверс-инженирингом. Сначала мы подробно изучим устройство, затем сохраним данные, которыми оно обменивается с драйвером в Windows, и попытаемся понять, что они означают. Для нетривиальных протоколов вам может потребоваться как опыт, так и удача.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js