Рубрика «разработка» - 218

Друзья, с удовольствием делюсь с вами анонсом мастер-класса по технологиям создания игр на Unity 5 от представителей самой компании Unity Technologies!

DevCon 2015: анонс мастер-класса по Unity 5 от создателей платформы - 1

Мы рады представить мастер-класс Валентина Симонова – инженера из Unity Technologies, который в рамках DevCon 2015 поделится c участниками конференции основами и тонкостями создания игровых миров на платформе Unity 5.

Собираем игру на Unity 5. На этом мастерклассе вы под руководством Валентина сделаете игру с использованием новых возможностей Unity 5. Вам будут предоставлены все необходимые ресурсы: модели, анимации и скрипты. Мастер-класс рассчитан на людей любого уровня и знаний.“

Немного слов о самом авторе:
Читать полностью »

Улучшаем качество звука на планшетах Android с процессорами Intel Atom с помощью API Dolby Digital - 1Разработчики не часто задумываются о высококачественном звуке на планшетах, а зря! Планшеты являются полнофункциональными мобильными развлекательными системами, и, когда пользователи понимают это, звук имеет огромное значение для подачи развлекательного содержимого.
Устройства на платформе Android* составляют свыше половины рынка планшетов, поэтому операционная система корпорации Google становится предпочитаемой платформой не только для портативных мобильных развлекательных устройств, но и для развлечений в целом. На платформе Android выпускается огромное множество устройств, и далеко не все из них способны предоставить хорошие развлекательные возможности.
Давайте посмотрим, каким образом можно повысить качество звука в Android-приложениях на планшетах со встроенным оборудованием Dolby Digital Plus.
Читать полностью »

image
Сегодня все больше приложений создается сразу для нескольких мобильных платформ, а приложения, созданные изначально для одной платформы, активно портируются на другие. Теоретически можно полностью писать приложение «с нуля» для каждой платформы (т.е. фактически «кроссплатформенной» оказывается только идея приложения). Но это означает, что трудозатраты на его разработку и развитие будут расти пропорционально количеству поддерживаемых платформ. Если же многоплатформенность изначально заложить в архитектуру приложения, то эти затраты (плюс, в особенности, затраты на поддержку) могут существенно сократиться. Вы разрабатываете общий кроссплатформенный код один раз — значит используете его на текущих (и будущих) платформах. Но в этом случае сразу возникает несколько взаимосвязанных вопросов:

  • Должна ли быть граница между общим (кроссплатформенным) и нативным (специфичным для данной платформы) кодом?
  • Если да, то где и как провести эту границу?
  • Как сделать так, чтобы кроссплатформенный код было удобно использовать на всех платформах, как на тех, что надо поддержать сейчас, так и на тех, чья поддержка, вероятно, может потребоваться в будущем?

Конечно, ответы на эти вопросы зависят от конкретного приложения, предъявляемых к нему требований и накладываемых ограничений, поэтому универсальный ответ найти, по всей видимости, невозможно. В этой статье мы расскажем, как мы искали свои ответы на эти вопросы в процессе разработки мобильного клиента Parallels Access для iOS и Android, какие архитектурные решения были приняты и что в итоге получилось.

Хочу сразу предупредить, что букв в этом посте много, но дробить тему на куски не хотелось. Поэтому запаситесь терпением.
Читать полностью »

Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подписан приказ от «Об утверждении плана импортозамещения программного обеспечения» №96 от 01.04.2015. Текст приказа.

Согласно плану, к 2025 году максимальная доля импорта должна составить: Читать полностью »

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Некоторые курсы предлагают бесплатную подготовку к официальным сертификационным экзаменам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

В этом выпуске бесплатные курсы по технологиям: HTML5/JS/CSS, Docker, Azure, Chef, Redis, MongoDB, разработке игр, приложений Windows, управлению инфраструктурой и Office 365.

Хит! Новичкам. Love2Code: Программирование для девушек и не только

Проект Love2Code.ru. Есть мнение, что программирование – это удел суровых мужчин с математическим образованием, необщительных и недружелюбных. Этим курсом мы пытаемся развеять этот миф и показать, что программирование – это увлекательное творческое занятие, доступное для всех желающих! Более того, главная цель нашего курса – что бы полюбили программирование, и смогли с его помощью решать практические задачи.

30 новых бесплатных курсов виртуальной академии Microsoft Virtual Academy, апрель 2015 - 1

Курс построен вокруг создания мобильных приложений – на примере простых приложений мы в простой и доступной форме рассказываем о важных понятиях программирования: переменные, циклы, функции… И каждый раз, узнавая новое понятие, добавляем что-то новое в наше приложение.

Помимо собственно теоретических лекций и практических примеров, мы также включили в курс видеоролики от различных успешных женщин, так или иначе связанных с IT. От них вы услышите, почему важно программировать, как это может изменить вашу жизнь, и насколько приятно заниматься этим самым творческим занятием!
Читать полностью »

Gauges: стоит ли их использовать для визуализации данных - 1

Визуализация данных — эффективный способ представления информации, содержащий в себе большое количество различных инструментов. Gauges (шкалы, индикаторы) — один из видов таких инструментов, который является если не популярным, то точно часто применяемым. Но насколько такой вид визуализации полезен и стоит ли его использовать?
Читать полностью »

Дорогие друзья! Мы рады представить вам результаты отбора докладчиков на основе заявок, которые принимались в течение нескольких месяцев от сообщества разработчиков для выступления на конференции DevCon 2015.

DevCon 2015: анонс докладчиков – представителей сообщества - 1

За несколько месяцев мы получили десятки заявок от разработчиков не только России. но и других стран, которые проявили большой интерес к участию в нашей конференции. Ниже вы найдете список докладчиков и предложенные ими доклады, которые были отобраны организационным комитетом конференции (конкретные темы докладов с докладчиками еще будут оговариваться). При отборе мы руководствовались не только предложенными темами, опытом и известностью докладчика, но и учитывали результаты голосования на сайте DevCon.
Читать полностью »

Привет!
В марте прошла конференция WinHEC (Hardware Engineering Conference), родившаяся в 1992 году и с 2008 года не проводившаяся. В конце 2014 было объявлено, что в 2015 году конференция вернется в новом формате и будет состоять из нескольких мероприятий. Первое мероприятие прошло в марте в Шеньчжене, и там открыли много информации про Windows 10 — организационной, технической, плюс много внимания было уделено Интернету Вещей – от плат (Raspberry PI, например) до сотрудничества с альянсами (AllSeen с AllJoyn). Сам же WinHEC продолжает славную традицию – много технического, часто хардкорно, контента.

Недавно были выложены все видео, и мы рекомендуем к просмотру всем, кто интересуется, что есть сейчас и что будет дальше (часть на китайском). Мы же сделали небольшой обзор и поместили его под хабракат.
Читать полностью »

Продолжим тему, начатую в прошлой слесарно-программистской статье про AspectJ и open source расширение для этой библиотеки aspectj-scripting. В этой заметке рассмотрим какие задачи решает аспектно-ориентированное программирование (AOP) на примере и синтаксисе самой известной библиотеки среди адептов этой методологии. AspectJ — дитя Xerox PARC, теперь совершеннолетнее и живущее в Eclipse Foundation.

Аспектно-ориентированное программирование. Основы - 1
(фото из статьи на lurkmore про евроремонт)

Вероятно, статья не будет интересна тем кто часто использует в своей работе AOP и понимает что это такое. В комментариях приветствуются как конструктивные замечания так и веселый холивар!

Disclaimer: Я не теоретик, поэтому рассказанное в статье субъективно, пропущено через призму опыта.
Читать полностью »

Как технологии помогают разработчикам решать проблему общения с клиентом: сервис Sameroom - 1

Для того, чтобы начинающая студия разработки (digital-агентство, или другая компания в сфере b2b) смогла выжить, должны сойтись несколько факторов, важнейшим из которых является налаженный процесс коммуникации с заказчиками. И вот на этом этапе очень часто возникают значительные сложности.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js