Рубрика «разработка» - 212

У клиентов бюджет не бесконечный. Прежде чем они решат разрабатывать проект, очевидно, они должны быть уверенны что смогу покрыть расходы на разработку. Так как клиенты платят нам за каждый час работы, клиенты обычно спрашивают меня какой подход мы используем в оценке проекта – как мы не даем клиенту сойти с ума когда говорим им что не скажем точной цены.

За последние 5 лет нашей работы в консалтинге этот процесс довольно часто менялся, но последние два года мы используем тот что описан ниже.
Читать полностью »

image
Сегодня быть разработчиком программного обеспечения просто замечательно. Отрасль бумирует, спрос на разработчиков продолжает расти, а зарплаты неустанно покоряют новые вершины.

Однако как долго продлится этот праздник жизни? Ответ под катом!Читать полностью »

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний - 1

В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны приниматься на основе данных. Однако так бывает не всегда, и в том случае, если проект еще не успел набрать большую пользовательскую базу, его руководители часто действуют инстинктивно. Иногда это приводит к конфузам. В доказательство этого тезиса — 9 глупостей о UX, в которые реально верят многие основатели компаний.Читать полностью »

Как вести переговоры о повышении: Cоветы ИТ-специалисту - 1

Представьте, что вы просматриваете сайт с платежками вашей компании, и натыкаетесь на редактируемое поле ввода под названием «Рыночная ставка заработной платы». Вы прописываете для себя 10-кратное увеличение этого параметра (потому что вы, безусловно, этого заслуживаете) и потом проводите остаток дня как обычно.

Ритм вашего сердца учащается, когда вы проверяете свой банковский счет в день начисления зарплаты: вы вполне уверены, что обнаружите стандартную сумму, которую вам обычно выплачивают… но в конце этого числа оказывается еще один ноль! Постойте-ка, что!?! Сработало, теперь вы богаты! Или скоро станете таковым, если эта схема добычи легких денег будет действовать и дальше. Как же долго это поле ввода находилось на сайте?

Вы возвращаетесь в офис в понедельник и наполовину уверены, что на дверях будут висеть цепи, так как вы взломали их банк, но оказывается, что все идет своим чередом. Вас приветствует менеджер, которая искренне рада вас видеть и, судя по всему, не знает о том, что прошлой ночью вы стали самым высокооплачиваемым сотрудником компании.

После небольшого разговора о том, как вы провели выходные, она собирается уходить, но потом оборачивается и говорит: «О, кстати, я только что внесла в твой календарь встречу, чтобы чуть позже сегодня обсудить твое недавнее увеличение зарплаты. Пожалуйста, подготовь доказательства того, что новый уровень твоей ставки соответствует актуальным показателям на рынке». Тут вы начинаете убеждаться в реальности происходящего.

Как вести переговоры о повышении: Cоветы ИТ-специалисту - 2
Читать полностью »

image

Компания SanDisk презентовала свой новый продукт — iNAND 7232, сообщает ExtremeTech. В целом, оно не превосходит уже имеющуюся NAND Flash-память, которая активно используется в смартфонах. iNAND-7232 проигрывает предшественникам по таким параметрам как производительность и потребляемая мощность, но заслуживает отдельного упоминания. Новый продукт SanDisk является эволюционным вариантом систем предыдущего поколения и обладает большим объемом — от 32 до 128 Гб. Предыдущее поколение разработок компании, iNAND 7132, имеет объем всего в 16 Гб.

Так почему же новый iNAND 7232 так важен? Появление подобного продукта в доведенном до ума виде позволит в ближайшем будущем забыть о таком явлении как смартфоны с 16 Гб памяти «на борту» и шагнуть в эру более доступных аппаратов с объемом памяти от 32 до 128 Гб.
Читать полностью »

Последние несколько лет во многом изменили и бизнес, и психологию людей. Мобильные устройства стали основной медиа-средой – в США уже даже телевидение уступило смартфонам и планшетам большую часть времени и они стали средой номер один в потреблении конетнта. То же самое наблюдается и в рекламе, и в электронной коммерции, и в HR и во многих других областях. Люди любят приложение, они не только создают дополнительную ценность для потребителей и клиентов, но формируют особые отношения между людьми и между компаниями.

Главным символом тех перемен, которые уже производит мобильная экосистем, стали мессенджеры. В Топ-10 самых используемых приложений шесть это мессенджеры – WhatsApp, Facebook Messenger, LINE, Viber, Kakao и WeChat соответственно. У WhatsApp аудитория 800 миллионов пользователей в месяц, у Facebook Messenger – 600 миллионов. По количеству сессий мессенджеры занимают три первых места и также в десятке их шесть. Люди даже перестают звонить – гораздо проще написать. Общаться с другими людьми, с компаниями, с сервисами гораздо проще через мессенджер — это глобальный сдвиг в психологии пользователей, в их общении между собой и с миром. Мессенджеры перестают быть просто средствами переписки, это уже полноценные социальные платформы, меняющие и людей, и мир вокруг.

imageЧитать полностью »

Компания «Яндекс» планирует выделить «Яндекс. Браузер» и мобильные технологии в автономное подразделение, которое будет возглавлять Дмитрий Полищук. Ранее Полищук руководил разработкой мобильных сервисов компании, пишут «Ведомости». В новое подразделение вошел также и аналитический сервис AppMetrica. Мобильные приложения для большинства сервисов компании (такие, как «Такси», «Карты», «Почта» и другие) будут разрабатываться силами сотрудников соответствующих подразделений «Яндекса». Мобильное подразделение будет специализироваться на создании новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном Интернете.

В рамках реализации этого проекта компания собирается набрать около 100 новых специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Большинство новых сотрудников будут заняты именно в мобильном направлении. «Яндексу» сейчас нужны разработчики, дизайнеры, руководители проектов, специалисты по продуктам и тестировщики, сообщает представитель поисковика Екатерина Карнаухова. Сейчас над «Яндекс.Браузером» работает 150 человек, а всего в компании работает 5600 сотрудников.
Читать полностью »

Доброго всем времени суток!
После успеха предыдущей нашей публикации, мы долго думали, кого попросить написать следующую статью — кто будет тем, кому придется спорить за популярность со статьей про секс. Выбор пал на технического директора 404Group Романа Друзягина, который расскажет про запуск проекта с точки зрения «технички».
«Про “старт-апы”, их начало, развитие и окончание не написал разве что только совсем ленивый человек, настолько эта тема актуальна и популярна. Проекты появляются и исчезают десятками каждый день, что наглядно позволяют увидеть сервисы, подобные Kickstarter. Отдавая дань моде, хочу поделиться некоторым опытом и взглядом на рынок “старт-апов”, сформировавшимся в результате многолетней деятельности по запуску и выращиванию Интернет-проектов в стенах нашей компании. Многие из этих проектов ждал печальный исход, причем, нередко еще на самом старте.
Читать полностью »

Как закончить игру - 1
Заканчивая работу над собственной игрой, я много размышлял о завершении проектов вообще. Я заметил, что есть множество разработчиков, которые не могут довести дело до конца. Если честно, за мной тоже тянется шлейф так и не завершенных игр, думаю, как и за каждым из нас. Не всем проектам суждено «выстрелить» – по разным причинам. Но если вы стали замечать, что постоянно бросаете игровые проекты с хорошим потенциалом, стоит остановиться и задуматься, почему так происходит.
Читать полностью »

Мы много пишем и обсуждаем мессенджеры, их достоинства и недостатки, но понятная и ясная цель нашей компании – сделать лучшее средство для переписки, которое бы помогало вам не только в общении и поиске нужно информации, но и в получении новых друзей и знакомств. Если большинство мессенджеров направлены внутрь себя (вы общаетесь там с уже знакомыми), то миссия и направление развития ChaTeam – вовне, в открытие новых связей и каналов.

Группы, комнаты или каналы – это все название одного и того же места, где могут общаться пользователи на интересующие их темы. Мы называем их просто — чаты, поэтому будем придерживаться такой терминологии. Идеология каждого чата заключается в общении на выбранную тему, которая интересная всем участвующим. Коты, достопримечательности, компьютерная игра или язык программирования — для каждого в ChaTeam будет свой канал.

Мессенджеры: каналы общения - 1 Мессенджеры: каналы общения - 2 Мессенджеры: каналы общения - 3Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js