Рубрика «разработка» - 211

В последнее время все больше внимания уделяется теме дополненной и виртуальной реальности. И хотя появились AR/VR уже давно, но активные разговоры про перспективы этого рынка пошли только сейчас. В том числе и для игровой индустрии, представителем которой являюсь я сам. Появляются русскоязычные информационные порталы по AR/VR, зажигают стартапы в этой сфере, на habrhabr и geektimes я вижу хабы «Виртуализация» и «Дополненная реальность», создается российская ассоциация дополненной и виртуальной реальности, запускается первая в России крупномасштабная конференция по теме (имею ввиду MixAR2015). Все говорит о том, что рынок готов к рывку. И я его жду с нетерпением. Я искренне хочу играть в игры с максимальным погружением в виртуальную реальность, я хочу такие игры делать. И для того, чтобы получение новых знаний на пути к виртуальной реальности было удобным и приятным, я структурирую и делаю себе пометки по всем источникам информации об AR/VR. Далее в статье предлагаю всю эту информацию в удобной форме для общего пользования.   

Как познакомиться с AR-VR: полезные ресурсы - 1

Читать полностью »

Как рестораны создают сайты: 4 дизайн-решения - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют психологические трюки для повышения среднего чека.

Заходила речь и о том, как заведении применяют дизайн — мы рассматривали различные подходы к созданию меню. Сегодня же речь пойдет и дизайн-решениях при создании сайтов ресторанов.Читать полностью »

Предлагаю подборку всегда актуальных книг по программированию, геймдизайну и концепт-арту для новичков и бывалых бойцов геймдева. Конечно, во главе профессионального развития стоит практика, но эти книги сэкономят ваше время и позволят не выдумывать велосипед заново.

После прочтения применить. 25 книг для игрового разработчика - 1
Читать полностью »

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru - 1

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.Читать полностью »

Писатели Олег Ладыженский и Дмитрий Громов прочитали курс лекций по драматургии для разработчиков и ответили на вопросы об игровой сценаристике и любимых видеоиграх.
Генри Лайон Олди: как писать видеоигры - 1
Читать полностью »

image

DJI снова находится на передовой индустрии дронов с выпуском нового квадрокоптера Matrice 100. Он создан специально для разработчиков, чтобы помочь им в тестировании новых датчиков, процессоров и другой техники, так как оптимизирован для использования с комплектом разработки программного обеспечения DJI (SDK).
 

 
Одна из особенностей, освещающих суть Matrice 100, — это Guidance, которое использует несколько стерео- и ультразвуковых датчиков, позволяющих дрону автоматически избегать препятствий на расстоянии в почти 20 метров. Guidance может также стабилизировать Matrice 100 с сантиметровой точностью над землей.
Читать полностью »

Мы решили подойти к созданию игры на базе простой механики “найди пару” не совсем стандартно. В итоге появилась не просто игра Twins Memory Game, а целый игровой мир с сюжетом, со множеством локаций, уровней и ограничениями на уровнях.

Twins Memory Game — клон очередной игры найди пару? Или все-таки что-то новенькое? Краткая история разработки игры - 1

Подробнее о процессе работы над игрой, с какими трудностями мы столкнулись и как все-таки их разрули вы узнаете под катом.
Читать полностью »

Как стать отличным front-end-разработчиком - 1

Недавно я получил письмо от читателя моего блога, которое, по какой-то причине, заставило меня задуматься. Письмо гласило:

Привет Филип, можно спросить, как ты стал отличным front-end-разработчиком? Можешь дать совет?

Признаться, я был удивлен тем, что подобный вопрос задают мне, так как я никогда не считал себя «отличным» front-end-разработчиком. На самом деле, я не уверен, что был достаточно квалифицирован для всего, за что брался, когда только начинал работать в этой сфере. Я подавал заявки на работу только потому, что не понимал, как мало я знаю, а получал её, потому что люди, на собеседование к которым я приходил, не знали, какие вопросы задавать.Читать полностью »

Немало книг написано и песен спето о том, что нужно заниматься тем, что интересно, превращая хобби в источник дохода и основное занятие. И везде описывается начальная точка (скучная жизнь, неинтересное окружение) и конечная (изменение жизни в лучшую сторону, ощущение счастья и т.д.). Но нигде не написано, на сколько граблей (и, главное, сколько раз) нужно наступить, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б».

Превратить хобби в профессиональное занятие попытались и мы. Начало было положено в 2013 году, когда я и еще 4 однокурсника решили заняться разработкой игр. Около 6 месяцев мы потратили на обучение работе с графикой, нюансам программирования и не только. Уже в процессе самообучения в голову пришла идея создания игры, которая оказалась настолько масштабной, что на ее реализацию потребовались бы месяцы или даже годы. И ресурсы… большие ресурсы, которых у нас нет. Поэтому мы посчитали, что стоит начать с более простого и имеющего шансы на реализацию варианта — инди-игру с множеством концовок. Следуя принципу минимизации издержек, мы арендовали «офис» на окраине нашего небольшого города. Экономия позволила получить опыт работы «любой ценой» и «при любых обстоятельствах»: для того чтобы начать работу над проектом в атмосфере, мягко говоря, не приспособленной для этого (так как офис находился на площадке, используемой творческими людьми для поиска вдохновения). Тем самым, в поисках катализатора развития проекта, мы наткнулись на несколько барьеров.
Читать полностью »

Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP - 1

Всем гейм-дизайнерам, которые не занимаются планированием, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»

Как же делается качественное планирование?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js