Рубрика «разработка» - 199

Домашние животные vs крупный рогатый скот - 1В ряде статей на Хабре упоминалось разделение серверов на «pets» и «cattle». Эта терминология пошла с одной небезинтересной статьи за авторством Noah Slater — open source активиста и соавтора CouchDB. Я не смог скрафтить хороший перевод английского «cattle», «животные, выращиваемые в промышленном животноводстве», поэтому под катом вас ждет перевод с Крупным Рогатым Скотом. Очень крупным.

Читать полностью »

Путь от прототипа до промышленного IoT-продукта - 1

Проекты на основе Intel Galileo и Intel Edison в основном представляют собой прототипы устройств. Часто на этом и заканчивается. В данной статье будет рассмотрен полный путь от прототипа до промышленного решения на основе Intel Gateway. Это будет система для контроля температуры внутри фургона.
Читать полностью »

В 2016 многие из нас пообещали себе новые свершения, например, прочесть отложенную книгу, освоить новый вид спорта или язык программирования т.п. Изучение новых технологий в чем-то сродни вышеописанным действиям. Итак, для таких энтузиастов небольшой обзор про удобные «инструменты» для разработки web-приложений на языке Java.
Новый цикл статей будет посвящена Vaadin и Liquibase.
В статье расскажу о нескольких этапах для начала знакомства с этим FrameWork-ом(Vaadin), с его помощью попробуем создать интерфейс и «обернуть» файлы(xml) для работы с Liquibase. Это статья будет первой. Приятного чтения друзья.
Читать полностью »

Добрый день, коллеги,

Одной из существенных проблем для систем виртуальной реальности является определение положение человека в ней. Если с углами и поворотами спокойно справляются современные гироскопы и акселлерометры, то с положением в пространстве все значительно сложнее.

Похожие проблемы испытывают и коптеры внутри помещений. Они могут висеть без поворота. Даже высоту над полом могут держать за счет высотомеров. Но по горизонтали плывут, потому что своих координат коптеры не знают и не могут самостоятельно скорректировать свое положение в пространстве. Инерциальные системы не позволяют этого сделать.

Но есть решение — использование высокоточной системы навигации внутри помещений.
Чуть больше деталей по самой системе: Indoor «GPS» с точностью +-2см.

Демо:

Демо: Отслеживание положения шлема виртуальной реальности внутри помещения с частотой до 16Гц и точностью +-2см:

Сам шлем с установленным мобильным маяком вблизи:

Читать полностью »

Кроссплатформенный Open Source Time Tracker - 1
В этой статье я хочу рассказать о том, зачем мне понадобился тайм-трекер, как я его искал, почему не нашел и что из этого всего в итоге получилось.
Читать полностью »

В первой части статьи мы рассказали, зачем нужна DDRRE, а также как и при помощи каких инструментов происходит сбор данных. Вторая часть статьи будет посвящена использованию полученного на первом этапе потока данных.
Напомним общую схему системы:
Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: анализ данных. Часть 2 - 1
Блок RAW Data Collection описан в первой статье и представляет собой набор из standalone-адаптеров.
В основе следующих двух лежит параллельная потоковая обработка данных. В качестве фреймворка используется Spark Streaming. Почему именно он? Было решено, что стоит использовать единый дистрибутив Hadoop – Cloudera, который из коробки включает в себя Spark, HBase и Kafka. К тому же в компании на тот момент уже имелась экспертиза по Spark.
Читать полностью »

Добрый день! Игры не являются основным родом моей деятельности, это скорее хобби. Статья может оказаться полезной начинающим indie-разработчикам, у которых, как и у меня, нет ни команды, ни знакомых художников, ни бюджета на фриланс и продвижение игры. Но что более важно, есть энтузиазм, время и хорошие идеи. Итак, кому интересно, прошу под кат!

Можно ли сделать игру без художника за 2 дня? Devstory моей игры Neobug Rush 2 Players - 1Читать полностью »

Research Day - 1“Research day is coming” — вот уже больше года все команды Plesk каждые две недели получают такое сообщение, напоминающее, что пора оторваться от своих текущих задач и заняться чем-то другим. «Свободный от работы день», так еще называют практику, принятую в Google, Apple, Microsoft, Linkedin и много где еще. Насколько она эффективна? Мы в Plesk, например, провели более 70 исследований, требовавших в обычных условиях в 4 раза больше времени. Другой вопрос, что компании понимают над «свободой от работы».

В этой статье мы расскажем, что именно мы понимаем под практикой Research Day в нашей компании, как это работает, и что разработчики придумали, пока «отдыхали» от основных задач.Читать полностью »

Подборка: Более 800 ресурсов для front-end-разработчиков - 1

Мы продолжаем публиковать подборки полезных инструментов. Ниже представлена подборка из более 800 сервисов, книг, статей, видеотуториалов и других материалов, которые будут полезны всем, кто занимается фронтенд-разработкой (на английском этот материал опубликован на GitHub).Читать полностью »

Каким может быть стек технологий для высокочастотного трейдинга - 1

В нашем блоге на Хабре мы уже рассказывали о том, какие дата-центры используются для размещения «железа» с торговыми движками бирж и софта для высокочастотного трейдинга. Сегодня мы пойдем дальше и поговорим о том, каким может быть весь стек технологий, необходимых для HFT-торговли.

Forbes приводит рассказ об этом сооснователя сервиса Robinhood (мы писали про этот проект здесь), болгарина Влада Тенева.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js