В ряде статей на Хабре упоминалось разделение серверов на «pets» и «cattle». Эта терминология пошла с одной небезинтересной статьи за авторством Noah Slater — open source активиста и соавтора CouchDB. Я не смог скрафтить хороший перевод английского «cattle», «животные, выращиваемые в промышленном животноводстве», поэтому под катом вас ждет перевод с Крупным Рогатым Скотом. Очень крупным.
Рубрика «разработка» - 199
Домашние животные vs крупный рогатый скот
2016-01-25 в 7:09, admin, рубрики: deployment, devops, engine yard, Блог компании Voximplant, Веб-разработка, Программирование, разработкаПуть от прототипа до промышленного IoT-продукта
2016-01-25 в 6:32, admin, рубрики: Intel Edison, intel galileo, intel gateway, IoT, modbus, Блог компании Intel, разработка, Разработка для интернета вещей
Проекты на основе Intel Galileo и Intel Edison в основном представляют собой прототипы устройств. Часто на этом и заканчивается. В данной статье будет рассмотрен полный путь от прототипа до промышленного решения на основе Intel Gateway. Это будет система для контроля температуры внутри фургона.
Читать полностью »
Как создать веб-приложение с помощью библиотек Vaadin и не «потеряться» в возможностях
2016-01-25 в 5:27, admin, рубрики: framework, java, java ee, layout, liquibase, vaadin, ооп, Программирование, разработка, разработка приложений В 2016 многие из нас пообещали себе новые свершения, например, прочесть отложенную книгу, освоить новый вид спорта или язык программирования т.п. Изучение новых технологий в чем-то сродни вышеописанным действиям. Итак, для таких энтузиастов небольшой обзор про удобные «инструменты» для разработки web-приложений на языке Java.
Новый цикл статей будет посвящена Vaadin и Liquibase.
В статье расскажу о нескольких этапах для начала знакомства с этим FrameWork-ом(Vaadin), с его помощью попробуем создать интерфейс и «обернуть» файлы(xml) для работы с Liquibase. Это статья будет первой. Приятного чтения друзья.
Читать полностью »
Высокоточные координаты (+-2cm) для виртуальной реальности, коптеров и роботов
2016-01-23 в 17:53, admin, рубрики: copter, virtual reality, VR, виртуальная реальность, коптеры, навигация, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка робототехникиДобрый день, коллеги,
Одной из существенных проблем для систем виртуальной реальности является определение положение человека в ней. Если с углами и поворотами спокойно справляются современные гироскопы и акселлерометры, то с положением в пространстве все значительно сложнее.
Похожие проблемы испытывают и коптеры внутри помещений. Они могут висеть без поворота. Даже высоту над полом могут держать за счет высотомеров. Но по горизонтали плывут, потому что своих координат коптеры не знают и не могут самостоятельно скорректировать свое положение в пространстве. Инерциальные системы не позволяют этого сделать.
Но есть решение — использование высокоточной системы навигации внутри помещений.
Чуть больше деталей по самой системе: Indoor «GPS» с точностью +-2см.
Демо:
Демо: Отслеживание положения шлема виртуальной реальности внутри помещения с частотой до 16Гц и точностью +-2см:
Сам шлем с установленным мобильным маяком вблизи:
Кроссплатформенный Open Source Time Tracker
2016-01-23 в 11:31, admin, рубрики: open source, time tracker, ит-инфраструктура, разработка, управление разработкой, учёт рабочего времени, метки: time tracker
В этой статье я хочу рассказать о том, зачем мне понадобился тайм-трекер, как я его искал, почему не нашел и что из этого всего в итоге получилось.
Читать полностью »
Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: анализ данных. Часть 2
2016-01-22 в 13:38, admin, рубрики: Apache, DDRRE, drools, java, Rule Engine, spark streaming, wargaming, Блог компании Wargaming, разработка, Сloudera, Серверная оптимизация, метки: DDRRE В первой части статьи мы рассказали, зачем нужна DDRRE, а также как и при помощи каких инструментов происходит сбор данных. Вторая часть статьи будет посвящена использованию полученного на первом этапе потока данных.
Напомним общую схему системы:
Блок RAW Data Collection описан в первой статье и представляет собой набор из standalone-адаптеров.
В основе следующих двух лежит параллельная потоковая обработка данных. В качестве фреймворка используется Spark Streaming. Почему именно он? Было решено, что стоит использовать единый дистрибутив Hadoop – Cloudera, который из коробки включает в себя Spark, HBase и Kafka. К тому же в компании на тот момент уже имелась экспертиза по Spark.
Читать полностью »
Можно ли сделать игру без художника за 2 дня? Devstory моей игры Neobug Rush 2 Players
2016-01-22 в 8:41, admin, рубрики: 2 players, android development, bugs, devstory, ios development, unity3d, unity3d уроки, разработкаДобрый день! Игры не являются основным родом моей деятельности, это скорее хобби. Статья может оказаться полезной начинающим indie-разработчикам, у которых, как и у меня, нет ни команды, ни знакомых художников, ни бюджета на фриланс и продвижение игры. Но что более важно, есть энтузиазм, время и хорошие идеи. Итак, кому интересно, прошу под кат!
Research Day
2016-01-22 в 8:00, admin, рубрики: Plesk, research, Блог компании Plesk, информационная безопасность, разработка, хостинг“Research day is coming” — вот уже больше года все команды Plesk каждые две недели получают такое сообщение, напоминающее, что пора оторваться от своих текущих задач и заняться чем-то другим. «Свободный от работы день», так еще называют практику, принятую в Google, Apple, Microsoft, Linkedin и много где еще. Насколько она эффективна? Мы в Plesk, например, провели более 70 исследований, требовавших в обычных условиях в 4 раза больше времени. Другой вопрос, что компании понимают над «свободой от работы».
В этой статье мы расскажем, что именно мы понимаем под практикой Research Day в нашей компании, как это работает, и что разработчики придумали, пока «отдыхали» от основных задач.Читать полностью »
Подборка: Более 800 ресурсов для front-end-разработчиков
2016-01-22 в 7:30, admin, рубрики: front-end, Блог компании ИТ-ГРАД, Веб-разработка, дизайн, интерфейсы, ИТ-ГРАД, разработка
Мы продолжаем публиковать подборки полезных инструментов. Ниже представлена подборка из более 800 сервисов, книг, статей, видеотуториалов и других материалов, которые будут полезны всем, кто занимается фронтенд-разработкой (на английском этот материал опубликован на GitHub).Читать полностью »
Каким может быть стек технологий для высокочастотного трейдинга
2016-01-22 в 7:04, admin, рубрики: HFT, HFT-трейдинг, Блог компании ITinvest, ит-инфраструктура, разработка, Софт, технологии, фондовый рынокВ нашем блоге на Хабре мы уже рассказывали о том, какие дата-центры используются для размещения «железа» с торговыми движками бирж и софта для высокочастотного трейдинга. Сегодня мы пойдем дальше и поговорим о том, каким может быть весь стек технологий, необходимых для HFT-торговли.
Forbes приводит рассказ об этом сооснователя сервиса Robinhood (мы писали про этот проект здесь), болгарина Влада Тенева.Читать полностью »