Рубрика «разработка» - 196

Настройка платы Intel Edison для Microsoft Azure IoT suite - 1

В этом руководстве будет рассказано, как подключить плату Intel Edison к облачному сервису Microsoft Azure.

Проверьте, что у вас установлена последняя версия образа на Intel Edison. Для этого следуйте инструкциям на сайте Intel. После этого вам надо будет настроить последовательное соединение. Затем вы сможете выполнить установку Azure IoT SDK, используя наши инструкции.
Перед тем, как начнёте:

  • Настройте плату, используя configure_edison --setup
  • Убедитесь, что плата Intel Edison находится в той же Wi-Fi сети.

Обратите внимание, что в соответствии с инструкциями Microsoft для сборки Azure IoT SDK для Linux требуется cmake версии 3.x или выше.
Читать полностью »

Hola chicos!

Сегодня я расскажу свое мнение относительно обретения навыков дизайнерами — что поможет вам стать лучше, а что лучше обойти стороной. Данное мнение является сугубо субъективным и сформировано на личном опыте.

Обрел же я его, проработав 5 лет в московском филиале компании Glu Mobile (4.5 лет из них — дизайнером) и 7 месяцев в компании Social Point, где и продолжаю работать на данный момент. Также я общался со многими людьми, которые работали в таких компаниях, как Game Insight, Crazy Panda, Game Garden и другие.

Уточню, что свои материалы я пишу относительно разработки игр для мобильых платформ, т.к. работал я все это время только в данной сфере. При этом считаю ее наиболее подходящим местом для гейм-дизайнера в наше время.

Одно из самых главных умений для начинающего дизайнера — фильтровать информацию, которую человек получает из различных источников: будь то коллеги, статьи в интернете или книги. Даже если материал является достойным, относиться к нему стоит с долей скептицизма, пытаться анализировать и спрашивать “почему?” каждую минуту.
Навыки гейм-дизайнера - 1
Читать полностью »

Привет!

Хотим пригласить вас на Atlassian User Group — официальную встречу программистов, администраторов, аналитиков и менеджеров, которые имеют отношение к продуктам Atlassian.
Это мероприятие некоммерческое и полностью посвящается нам — людям, которые занимаются внутренними процессами компаний, было создано компанией Atlassian для того чтобы мы могли пообщаться о наболевшем и поделиться опытом.
Эта встреча — первая в возрожденном московском комьюнити. Мы постарались сделать ее полезной для всех кто сможет посетить ее.
На ранних этапах работы с Atlassian вам может не хватать знаний о том как продвигать внутренние инструменты, располагать к ним пользователей, умений аналитика, документалиста или администратора. AUG — то самое место где вы сможете поговорить о проблемах и спросить совета.
Мы постараемся наполнить эти встречи актуальным для вас контентом, собирая специалистов со всех компаний и надеемся что это сделает ваш опыт использования Atlassian интересным и приятным.

Агенда встречи:
aug.atlassian.com/cities/moscow/26augmoscow
Читать полностью »

Взявшись за написание небольшого, но реального и растущего проекта, мы «на собственной шкуре» убедились, насколько важно то, чтобы программа не только хорошо работала, но и была хорошо организована. Не верьте, что продуманная архитектура нужна только большим проектам (просто для больших проектов «смертельность» отсутствия архитектуры очевидна). Сложность, как правило, растет гораздо быстрее размеров программы. И если не позаботиться об этом заранее, то довольно быстро наступает момент, когда ты перестаешь ее контролировать. Правильная архитектура экономит очень много сил, времени и денег. А нередко вообще определяет то, выживет ваш проект или нет. И даже если речь идет всего лишь о «построении табуретки» все равно вначале очень полезно ее спроектировать.

К моему удивлению оказалось, что на вроде бы актуальный вопрос: «Как построить хорошую/красивую архитектуру ПО?» — не так легко найти ответ. Не смотря на то, что есть много книг и статей, посвященных и шаблонам проектирования и принципам проектирования, например, принципам SOLID (кратко описаны тут, подробно и с примерами можно посмотреть тут, тут и тут) и тому, как правильно оформлять код, все равно оставалось чувство, что чего-то важного не хватает. Это было похоже на то, как если бы вам дали множество замечательных и полезных инструментов, но забыли главное — объяснить, а как же «проектировать табуретку».

Хотелось разобраться, что вообще в себя включает процесс создания архитектуры программы, какие задачи при этом решаются, какие критерии используются (чтобы правила и принципы перестали быть всего лишь догмами, а стали бы понятны их логика и назначение). Тогда будет понятнее и какие инструменты лучше использовать в том или ином случае.

Данная статья является попыткой ответить на эти вопросы хотя бы в первом приближении.Читать полностью »

image

Пришло время разложить информацию о контейнерах «по полочкам» в голове в статье и формализовать подход к построению образов Docker. Еще при первом знакомстве с Docker все запущенные контейнеры напоминали костыли и велосипеды избыточные наборы файлов, библиотек, поверх которых запускались процессы. Что бы такого не было, хотелось объединить дублирующие слои в один, но в то же время предоставить каждому исполняемому файлу свой контейнер. Так постепенно начал формироваться свой подход к построению образов. Но чем же плохи «костыли и велосипеды»? Ответ один – они могут появиться в конечном продукте.
Читать полностью »

17 сентября 2015 в Москве состоялась очередная ежегодная конференция Intel Software Conference. Программа конференции включала общие выступления (вступительное слово, обзор технологий компании для разработчиков, истории успеха клиентов Intel) и две параллельные сессии: первая была посвящена оптимизации кода и параллельным вычислениям, вторая касалась вопросов мобильной разработки и медиа.

Отчёт по итогам посещения ISC-2015 - 1


По итогам посещения первой сессии, наибольший интерес у меня вызвал доклад на тему «Векторизуем код с Intel Advisor XE». Помимо демонстрации возможностей инструмента по оптимизации кода, рассматривались общие вопросы векторизации, давались рекомендации к написанию векторизуемого кода, а также разбирались примеры конструкций, препятствующих автоматической векторизации, и давались советы по их устранению. Но давайте обо всём по порядку.
Читать полностью »

Зимняя школа «Интернет вещей на платформе Intel Edison». Нижний Новгород, 8-13 февраля - 1
С 8 по 13 февраля на базе Лаборатории физических основ и технологий беспроводной связи Нижегородского Государственного Университета при поддержке компании Intel пройдет очередная зимняя школа «Интернет вещей на платформе Edison». Для студентов школы будут прочитаны курсы и проведены мастер-классы по следующим направлениям:

Подборка: Более 70 источников по машинному обучению для начинающих - 1

Индикатор кулачкового аналогового компьютера / Wiki

В нашем блоге мы уже рассказывали о разработке системы квантовой связи и о том, как из простых студентов готовят продвинутых программистов. Сегодня мы решили вернуться к теме машинного обучения и привести адаптированную (источник) подборку полезных материалов.Читать полностью »

Что на самом деле может виртуальная память - 1

Мы в 1cloud стараемся рассказывать о различных технологиях — например, контейнерах, SSL или флеш-памяти.

Сегодня мы продолжим тему памяти. Разработчик Роберт Элдер (Robert Elder) в своем блоге опубликовал материал с описанием возможностей виртуальной памяти, которые известны не всем инженерам. Мы представляем вашему вниманию основные мысли этой заметки.Читать полностью »

Многие программы нуждаются в функции поиска. Сегодня мы рассмотрим пример реализации подобного функционала в приложении для ресторана. Наша основная цель – дать пользователю возможность быстро и легко найти в меню из множества блюд то, чего ему хочется.

Мы расскажем о том, как добавили функцию локального поиска по содержимому существующего приложения и при этом сохранили единообразие пользовательского интерфейса. Мы рассмотрим здесь изменения, внесённые в пользовательский интерфейс и причины этих изменений, так же поговорим о добавлении в элемент класса Activity объекта GestureOverlayView и о создании собственных жестов. Естественно, особое внимание будет уделено поиску.

Добавляем в Android-приложение систему локального поиска - 1


Экран результатов поиска в приложении ресторана
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js