Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »
Рубрика «разработка» - 188
Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google
2016-03-07 в 9:59, admin, рубрики: game development, Gamedev, unity3d, аниме, визуальная новелла, игры, кооперация разработки, мобильная разработка, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование игр, управление проектамиiBeacon. Мифы и реальность
2016-03-07 в 9:32, admin, рубрики: ibeacon, iOS, навигация внутри помещений, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
(картинка с сайта developer.apple.com)
Что это такое?
В середине 2013 года Apple на конференции для разработчиков внезапно рассказала, что они приготовили новую технологию, предназначенную для навигации внутри помещений, что они начали создавать карты музеев, торговых центров и других интересных мест и вообще, всё круто. Поверив на слово крупной компании, многие стали предлагать «решения» по навигации внутри помещений, но мало у кого получилось что-то работоспособное. Оказалось, что в реальности применять эту технологию достаточно непросто.
Я также принял активное участие в исследовании технологии. Удалось развернуть сеть биконов на мероприятиях GeekPicnic в Москве и в Санкт-Петербурге, протестировав возможности технологии. После чего я написал библиотеку, которая, используя небольшое количество маяков, достаточно хорошо позволяет определять местоположение внутри помещений.
В статье я коротко опишу, что такое iBeacon, какие задачи мне пришлось с этой технологией решать, что удалось, что не очень.
Читать полностью »
Все, что нужно знать про Unity 5, UWP-приложения и 8 марта
2016-03-07 в 8:57, admin, рубрики: unity, unity 5, unity3d, uwp, windows, Windows 10, Блог компании Microsoft, игры, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под windows
Всем привет! В эти праздничные выходные мы с удовольствием поделимся с вами подборкой свежих материалов о разработке самых разных приложений для Windows 10.
Давно хотели создать собственную игру?
Самый простой способ сделать игру на Unity 5
Потратив чуть больше часа, вы сможете получить представление о платформе Unity, настроить рабочую среду, создать базовые элементы игры и запустить ее на Windows 10 в качестве универсального приложения.
Читать полностью »
Создание приложений для СУБД Firebird с использованием различных компонент и драйверов: ADO.NET Entity Framework 6
2016-03-05 в 15:34, admin, рубрики: .net, C#, entity framework, firebird, Firebird/Interbase, open source, разработкаВ данной статье будет описан процесс создания приложений для СУБД Firebird с использованием компонентов доступа Entity Framework и среды Visual Studio 2015.
ADO.NET Entity Framework (EF) — объектно-ориентированная технология доступа к данным, является object-relational mapping (ORM) решением для .NET Framework от Microsoft. Предоставляет возможность взаимодействия с объектами как посредством LINQ в виде LINQ to Entities, так и с использованием Entity SQL.
Entity Framework предполагает три возможных способа взаимодействия с базой данных:
- Database first: Entity Framework создаёт набор классов, которые отражают модель конкретной базы данных.
- Model first: сначала разработчик создаёт модель базы данных, по которой затем Entity Framework создаёт реальную базу данных на сервере.
- Code first: разработчик создаёт класс модели данных, которые будут храниться в БД, а затем Entity Framework по этой модели генерирует базу данных и её таблицы
В своём приложении мы будем использовать подход Code First, однако вы без труда сможете использовать и другие подходы.
Наше приложение будет работать с базой данных, модель которой представлена на рисунке ниже.
Внимание!
Эта модель является просто примером. Ваша предметная область может быть сложнее, или полностью другой. Модель, используемая в этой статье, максимально упрощена для того, чтобы не загромождать описание работы с компонентами описанием создания и модификации модели данных. |
Простые цифровые часы Watchface для Pebble и очень простой пример их разработки в cloud pebble
2016-03-04 в 21:50, admin, рубрики: cloud pebble, Pebble, pebble steel, Pebble Time, pebble watch, pebble watchface, интерфейсы, разработка, метки: cloud pebble
Слева направо Watchface: TTD 2, DW 2 LCD, DW 2 Classic (ссылка на все эти часы в самом конце)
Для меня самыми лучшими интерфейсами Watchface для Pebble были цифровые часы сделанные под себя. Начал их делать в Canvas habrahabr.ru/post/248923 (пример настройки и редактирования мега функционального Watchface для Canvas), но поняв, что лучше использовать независящий от чего либо Watchface, решил его написать сам. К тому же я уже наигрался с часами и мне надоели различные ненужные фишки, требовалось сделать максимально простой и удобный Watchface. А все необходимое я получаю на часы с помощью уведомлений: habrahabr.ru/post/256121 (статья с обзором приложений со стандартными уведомлениями для Pebble)
Это Watchface ProTime для Pebble на Canvas: ссылка
В итоге, я делюсь нативными интерфейсами с Вами и кроме того, в данной статье распишу подробно с примерами, как нужно создавать простые но красивые часы со своими шрифтами и картинками для Pebble в браузере. При этом особыми навыками программирования обладать не нужно. А созданный интерфейс можно будет использовать как самому, так и загрузить в магазин приложений Pebble App Store: apps.getpebble.com
Читать полностью »
Маргарет Гамильтон: «Пацаны, я вас на Луну отправлю»
2016-03-04 в 16:48, admin, рубрики: 8 марта скоро, edisonsoftware, Блог компании Edison, интерфейсы, Программирование, разработка, Тестирование IT-систем, тестировщики молодцы, хочу в космос«Когда я только начинала работать в этой сфере, все это было для нас как Дикий Запад — мы были первооткрывателями неизведанных земель. Никто нас ничему не учил» Маргарет Гамильтон.
Это Маргарет. Она пишет код хорошо. Делайте как Маргарет.
А еще:
- программист-самоучка;
- написала код для навигационного компьютера программы «Аполлон»;
- когда американцы ступили на поверхность Луны ей был 31 год;
- Маргарет НЕ автор термина «software engineering»;
- часто брала на работу 4х-летнюю дочку;
- дочка помогла найти баг в программе.
Под руководством Маргарет Гамильтон писались программы для бортового компьютера КА Аполлон. В один из самых ответственных моментов миссии Аполлон 11 именно работа Маргарет и ее команды предотвратила возможный срыв высадки на Луну. За три минуты до прилунения сработало несколько аварийных сигнальных устройств. Компьютер был перегруженн входящими данными – в стыковочной радарной системе произошло непроизвольное обновление счетчика, что привело к запросу на выполнение компьютером большего числа операций, чем он был способен обработать. Благодаря устойчивой архитектуре компьютер продолжил свою работу: в разработке бортового ПО использовался подход асинхронного исполнения (asynchronous executive). Процессы с высоким приоритетом (критичные для прилунения) могли прервать низкоприоритетные процессы.
«После расстыковки командно-служебного и лунного модулей выключатель радара стыковки был поставлен в неправильное положение из-за ошибки в инструкции для астронавтов, радар посылал ошибочные сигналы бортовому компьютеру. Обработка ложных сигналов занимала 15% машинного времени. Бортовой компьютер (точнее, вшитое в него ПО) оказался достаточно разумным для того, чтобы распознать, что на выполнение запрашивается больше операций, чем должно. Далее он выслал оповещение, означавшее для астронавта следующее: «Я перегружен бОльшим количеством задач единовременно, чем предусмотрено, и я продолжу выполнять только наиболее важные, то есть те, что необходимы для прилунения...» По сути, компьютер был запрограммирован на большее, чем просто распознавание ошибочных состояний. В ПО был предусмотрен полный набор программ по восстановлению. В данном конкретном случае реакцией ПО было приостановить работу низкоприоритетных задач и перезапустить (re-establish) наиболее важные. Если бы компьютер не распознал эту проблему и не принял восстановительные меры, я не уверена, что Аполлон 11 совершил бы успешную посадку на Луну.» Маргарет Гамильтон
«Девушка молоток!
Но я бы не хотел себе такую жену, ибо смотрелся бы на ее фоне жалко, хоть и программист… LOL»
Коммент с GeekTimes
История создания Chatto
2016-03-04 в 11:59, admin, рубрики: badoo, iOS, swift, баду, Блог компании Badoo, мессенджер, мобильная разработка, разработка, разработка мобильных приложений Наш чат устарел: за несколько лет эволюции он превратился в громоздкий View Controller со странными исправлениями, в которых никто не мог разобраться. Стало трудно добавлять новые типы сообщений, зато с легкостью появлялись новые баги. Поэтому мы решили переписать чат на Swift с чистого листа и выложить его в open source.
Мы начали работу над проектом, поставив перед собой две цели:
- масштабируемая архитектура: нам нужна была возможность легко добавлять новые типы сообщений без ущерба для написанного ранее кода;
- хорошая производительность: мы хотели обеспечить плавную загрузку и прокрутку сообщений.
В этой статье будет подробнее рассказано о том, как мы достигли поставленных целей, какие методы при этом использовались и что у нас получилось в конечном счете. На нашей странице на GitHub выложено довольно подробное описание архитектуры приложения.
Юзабилити линч: ищем уязвимости интерфейса в CMS Diafan
2016-03-03 в 15:27, admin, рубрики: cms, cms разработка, cms с удобной админкой, usability, админка, баги, веб-дизайн, Веб-разработка, идея, интерфейсы, контролы, ошибки, разработка, тестирование, уязвимость, формы, элементы ввода, юзабилити
Привет. Я уверен, ты всё-таки еще не умираешь! Постараюсь, чтобы данный материал внёс свои 5 коп в фонд развития “Хабр — живи!”.
Я достаточно длительное время занимаюсь дизайном интерфейсов. Люблю своё дело и каждый раз ищу любую возможность развиваться. Поиск ошибок и уязвимостей интерфейсов в рабочих системах, прототипах и приложениях нахожу такой возможностью. Обнаружив несколько типичных ошибок у других, выводы точно отпечатаются в подсознании, что позволит не наступать на подобные грабли вновь в собственной повседневной рутине.
Прошу заранее не судить строго. Обзор носит чисто субъективный характер. Взгляд на данную систему изложен исключительно через призму личного профессионального опыта. Обрадую тем, что будет не только критика — будут предлагаться и решения!
Читать полностью »
Чем плохо быть full stack enterprise-администратором
2016-03-03 в 12:41, admin, рубрики: дзен, о жизни, работа, разработка, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, метки: о жизни Disclamer: jehy опубликовал интересную статью — Чем плохо быть full stack разработчиком.
Проблема, которую затрагивает автор, на самом деле гораздо шире чем мир разработки. Мы, скромные администраторы, испытываем такие же проблемы. Прочитав ее я не удержался, чтобы не сделать маленькую пародию, спроецировав, порою дословно, ее на мир системного администрирования.
Введение
Прежде всего определимся с терминами. Есть много разных представлений о том, кто же такой full stack администратор, кто-то даже обоснованно считает, что такой администратор – это миф, но в этой статье будет иметься в виду администратор, который обладает знаниями и умениями, позволяющими разобраться в ИТ-инфраструктуре «от» и «до» и при необходимости обслужить любую систему. Идеальный enterprise администратор это тот, кто владеет в какой-то мере как сетевой составляющей, так и системами хранения данных, платформами виртуализации и другими продуктами, может сам диагностировать, на каком уровне возникла неисправность или что потребуется для запуска нового сервера.
Возможно, по заголовку кому-то покажется, что это жалобный пост о том, как плохо живется вчерашнему студенту, а сегодняшнему эникею в одноранговой сети с 1С-кой, который понахватал всего из разных статей в интернете. Нет, пост не жалобный. И мы будем рассматривать не вчерашнего студента, а матерого админа, с бородой и опытом работы в пять лет и более. Просто посмотрим, какие минусы есть в таком развитии.
Читать полностью »
Израильский стартап создал универсальное беспроводное зарядное устройство
2016-03-03 в 11:48, admin, рубрики: будущее здесь, гаджеты, Зарядка, зарядное устройство, Израиль, малые токи, Медгаджеты, медицина, Научно-популярное, Носимая электроника, разработка
Израильская компания Humavox, привлекшая венчурные инвестиции, разрабатывает чашеобразную беспроводную зарядку, которая сможет заряжать сразу несколько устройств, сообщает Nikkei Technology.
Разработка была представлена на выставке Mobile World Congress 2016, которая прошла 22-25 февраля этого года в Барселоне.
Читать полностью »