Рубрика «разработка» - 184

Язык Erlang известен не очень широко, хотя это довольно интересная технология, очень сильная в своей нише. Последние несколько лет Erlang все чаще применяется в веб-разработке.
Отношение к Erlang противоречивое – есть как убежденные сторонники, так и суровые критики. Однако мало кто использует его в разработке. Так что специалистов, которые могут хвалить или ругать этот язык, опираясь на собственный опыт применения, совсем немного.
В компании Wargaming Erlang применяется более 3 лет. Есть около десятка разработчиков и несколько проектов, работающих под большими нагрузками. И в этой статье мы поделимся своим опытом и видением Erlang.

Erlang в Wargaming - 1
Читать полностью »

«ES7» — неправильное название для планов по развитию JavaScript - 1

Я не первый и не последний, кто вам об этом скажет, но стандарт ES2016 (или ES7) уже утвержден, и не включает в себя те функции, про которые говорят — «Будет в ES7».
Пора закончить упоминать ES7 в смысле “разные, предложенные сообществом функции, которые возможно когда-нибудь будут внесены в стандарт”.
Читать полностью »

Как студенты Университета ИТМО создают роботов - 1

В нашем блоге мы пишем о разработке систем связи и о первых шагах на пути к продвинутому программированию.

Однако участием в олимпиадах активность студентов ИТМО не ограничивается: сегодня мы поговорим о том, как работает Студенческое конструкторское бюро (Robotics engineering department или RED), созданное в рамках кафедры СУиИ (Систем Управления и Информатики) Университета ИТМО.Читать полностью »

В далёком 2012 на Хабре обсуждались «рестриктеры», «делитеры», «цензурасты», а также «абузо-устойчивые» провайдеры в статье про то, что был предложен новый HTTP-статус для цензуры, а точнее для ресурсов, доступ к которым ограничен из-за проблем с законом.

Собственно статус HTTP 451 был предложен Тимом Брэйем из Google, а виновником (в прямом и переносном смысле) переполоха стал в очередной раз заблокированный, заабузенный, зацензуренный и великий The Pirate Bay.

Почему это важно? Потому что вы, наверное, как и я, пользуетесь GitHub, программируете не только для души и, возможно, владеете доходными интернет-ресурсами.

Вы уже находитесь в правовом поле авторского права.
Читать полностью »

Новости разработки для мобильных устройств, даты конференций, а также новые кандидаты на пополнение вашей коллекции игр – всё это и немного прессы вы найдете в нашем дайджесте.

Дайджест игровой индустрии: февраль - 1
Читать полностью »

Лучшие технологические видео Channel 9 этой недели, 18 марта - 1
Всем привет!

Как известно, все технологические видео-материалы Microsoft вы можете найти на нашем официальном портале Channel 9. Это же касается многочисленных курсов виртуальной академии Microsoft (MVA) и всех записей с онлайн-трансляции наших мероприятий.

Мы запускаем серию регулярных еженедельных обзоров материалов с Channel 9, где с удовольствием будем делиться с вами подборкой инетерсных видео.

Начнем с самой громкой новости марта — презентация SQL Server 2016. Для, всех, кто не успел посмотреть мероприятие онлайн, у нас хорошие новости — записи уже доступны на Channel 9:
Читать полностью »

Этой весной JetBrains дарит ключи от своих продуктов всем активным учащимся массовых открытых онлайн-курсов по программированию на Stepic.org!

Ключ от продуктов JetBrains всем учащимся на Stepic.org - 1

Мы в Stepic.org, конечно, считаем, что учиться классно в любое время года, но весной'16 это делать будет особенно приятно!
Читать полностью »

image

В данной статье будет рассказано о фотограмметрии и опыте её использовании при создании контента для трёхмерной компьютерной игры во вселенной Half-Life, разработкой которой мы занимаемся уже не первый год.Читать полностью »

image
Скриншот изображения на новом СE V с использованием DX 12

В этот вторник, 15 марта, компания Crytek анонсировала выход своего нового движка CryEngine V, который будет распространяться бесплатно. Воспользоваться новой разработкой компании сможет каждый пользователей без каких-либо ограничений, в том числе разработчики получат доступ к исходному коду движка.

Среди основных нововведений:

  • Поддержка C#;
  • Поддержка DirectX 12;
  • Продвинутая волюметрическая система, адаптированная для работы над VR-проектами, которая позволит оптимизировать 3D-рендеринг и минимизировать просадки в производительности;
  • Новая система частиц, которая позволяет сфокусировать всю нагрузку при рендеренге в режиме реального времени на GPU;
  • Новый лаунчер и переработанный UI;
  • Поддержка FMOD Studio;
  • Выделенный канал CRYENGINE Q&A для общения разработчиков.

Читать полностью »

Всем привет!

С версией Visual Studio 2015 Community компания Microsoft впервые предложила разработчикам совершенно бесплатно пользоваться полнофункциональной версией своего мощного инструмента для разработки. Напомню, что функционал Visual Studio 2015 Community почти полностью предоставляет функционал версии Professional, но имеет некоторые лицензионные ограничения по использованию в коммерческой разработке.

Visual Studio 2015 Community так же, как и остальные версии инструмента, расширяема, благодаря Visual Studio Marketplace и всем официальным обновлениям инструмента. То есть огромное, постоянно увеличивающееся количество функционала доступно разработчикам совершенно бесплатно. Это касается и инструментов для разработки на языке Python.

Поддержка Python станет доступна, если отметить соответствующий пункт при установке среды. Это касается и CPython, PyPy, IronPython, поддержки IntelliSense, интерактивной отладки, интеграции и других возможностей Visual Studio для Python:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js