Аудио конференции бывают разные, как и задачи, которые они решают: централизованные (на сервере), клиентские, распределенные. В нашем случае мы рассмотрим первые два варианта — централизованные на стороне облака VoxImplant и клиентские, сделанные прямо в браузере с использованием WebAudio и WebRTC (да-да, и такое уже стало возможно!). У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробнее под катом, а также расскажем о том как их использовать и о подводных камнях (куда же без них!).Читать полностью »
Рубрика «разработка» - 182
Аудио конференции для бедных и для богатых
2016-03-29 в 10:30, admin, рубрики: conferencing, hd аудио, p2p, voximplant, Web Audio, WebRTC, Блог компании Voximplant, Веб-разработка, Программирование, Работа со звуком, разработкаПубличные собеседования на позицию веб-разработчика в прямом эфире
2016-03-29 в 9:17, admin, рубрики: Блог компании «Hexlet», джуниор, интервью, карьера, Программирование, работа, разработка, собеседование, устройство на работу, хекслетПривет!
Мы в Хекслете делаем не только практические курсы по программированию, но и готовим людей к карьере программиста. Например, недавно запустили полную программу обучения «Профессия PHP-программист», куда входят основы программирования, частично книга СИКП, веб, базы данных, деплой, управление конфигурацией и многое другое, что мы считаем важным для настоящего разработчика. По завершению учебной программы мы помогаем людям получить первый опыт и устроиться на работу.
Важный аспект последнего шага это подготовка к собеседованиям. Мы знаем, что собеседования могут быть пугающими и сложными, поэтому решили предложить нашему активному сообществу (которое живет, в основном, в большом слак-чате) идею: публичные собеседования в прямом эфире!
Сразу нашлось несколько кандидатов, и наш технический директор Кирилл toxicmt Мокевнин провел три собеседования в прямом эфире. Сегодня публикуем видеозаписи этих собеседований. Все кандидаты претендуют на позицию джуниор-программиста.
Собеседование 1: Денис Кривощеков
Занимается фрилансом, изучает Ruby on Rails.
aBeing One: в центре интернета вещей
2016-03-28 в 14:44, admin, рубрики: aBeing One, acer, IoT, Блог компании Acer, Интернет вещей, разработка, Разработка для интернета вещейВсе производители хотят «откусить свою часть пирога» под названием «Интернет вещей» (IoT) и компания Acer не собирается оставаться в стороне. aBeing One — компьютер, который создан для того, чтобы сделать IoT ближе и реальнее. Интересен он тем, что он сделан не потому, что маркетологи сказали «пользователям нужен новый неттоп». aBeing One появился как железный инструмент для работы с «интернетом вещей», для которого Acer предоставляет свое облако с SDK и API.
Соответственно, Acer предлагает не только компьютер aBeing One, но и Acer Open Platform — платформу для обработки данных и управления любыми «умными» устройствами.
Читать полностью »
Хакатон Angelhack 2016: уже через неделю в первом из 4-х городов
2016-03-28 в 8:32, admin, рубрики: apps4all, voximplant, Блог компании Voximplant, Веб-разработка, кремниевая долина, Программирование, разработка, хакатон, Хакатоны У меня с Apps4All есть добрая традиция: раз в год ребята привозят в Россию самый большой в мире хакатон, а я его веду. Ну, что значит “веду” — помогаю по мере сил. Хакатон — это не детский утренник, его вести не надо. Надо собрать вместе разработчиков, обеспечить их интересными челленджами, пиццей, кофе, энергетическими напитками — и не мешать 24 часа. А на следующий день посадить в удобные кресла разнообразных участников жюри и устроить шоу с демонстрацией вживую того, что накодили.
Читать полностью »
Визуализируем данные тренировок с DevExpress Dashboard
2016-03-28 в 8:01, admin, рубрики: .net, C#, dashboard, devexpress, Блог компании DevExpress, визуализация данных, разработка
Не секрет, что среди айтишников много тех, кто любит физическую активность. Возможно, это вызвано сидячим характером работы и желанием позаботиться о своем здоровье. Или, может быть, это просто мода на велосипеды, бег и плавание. В любом случае, некоторые из тех, кто любит физическую активность, занимаются любительским спортом или регулярно тренируются.
Другая вещь, которую любят айтишники, это разнообразная статистика и цифры. Обычные спортивные сервисы не позволяют как-то играться со статистикой, предоставляя лишь стандартные виды отчетов, вроде счетчиков пробега или времени по неделям и дням недели и видам активности. Так уж получилось, что автор этих строк одновременно и тренируется, и участвует в разработке DevExpress Dashboard. И конечно же мне захотелось самому сделать дэшборд (и показать всем, как это легко) по данным из своего дневника тренировок.
Читать полностью »
Кейс разработки на Golang: платформа Виртуальной АТС ITooLabs
2016-03-27 в 20:12, admin, рубрики: Go, golang, sip, voicemail, voip, атс, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, голосовая почта, дво, облачная атс, Программирование, разработка, телефонияПубликуем получасовое видео с кейсом разработки собственной телефонной платформы на Golang. Почему мы отказались от других вендорских решений и стали сами вендором, почему выбрали Golang, какие преимущества и недостатки он имеет перед другими языками программирования?
В докладе описаны кейсы разработки и эксплуатации платформы виртуальной АТС для операторов связи (свыше 20 000 аккаунтов) и голосовой почты для одного из крупнейших мобильных операторов юго-восточной Азии (70 миллионов пользователей).
Докладывает CEO ITooLabs Алексей Найденов (@growler).
Читать полностью »
Русский нейросетевой чатбот
2016-03-27 в 18:23, admin, рубрики: Блог компании MeanoTek, машинное обучение, нейронные сети, поисковые технологии, разработка, Семантика, чатботО чатботах, использующих нейронные сети я уже писал некоторое время назад. Сегодня я расскажу о том как я попробовал сделать полномасштабный русскоязычный вариант.
Обучаемые диалоговые системы приобрели в последнее время неожиданную популярность. К сожалению, все что сделано в рамках нейросетевых диалоговых систем, сделано для английского языка. Но сегодня мы восполним этот пробел и научим модель говорить по русски.
Рассыпающийся тигр, затаившийся каньон
2016-03-25 в 16:27, admin, рубрики: cg, effects, game development, unity3d, Блог компании Plarium, графика, игры, Работа с анимацией и 3D-графикой, разработка, рассеивание, спецэффекты, Тестирование игр, метки: CGДжефф Лестер работал над созданием визуальных эффектов для игры Far Cry 4. Публикуем перевод материала, в котором Джефф подробно рассказывает, как можно заставить исчезнуть тигра.
LenovoDev запускает Multi-Touch Multi-Hack — хакатон для разработчиков с призовым фондом в 25 000 долларов США
2016-03-25 в 15:30, admin, рубрики: Lenovo, Блог компании Lenovo, конкурс, мультитач, Программирование, разработка, разработка под windows, хакатонЕсть множество способов взаимодействия с помощью пальцев одной руки. Дай пять. Держу кулачки. «Мирись-мирись» мизинчиками. Протянуть руку помощи. Здороваться с другом ударом кулачков. LenovoDev идёт дальше: мы предлагаем Windows-разработчикам задействовать все десять пальцев на обеих руках и выиграть!
Мы открываем Multi-Touch Multi-Hack, онлайн-марафон по разработке приложений с помощью нашего комплекта разработчика для многопользовательской мультисенсорной технологии (MUMT). Платформа YOGA Home MUMT, созданная Lenovo, позволяет использовать все десять пальцев при взаимодействии с экраном планшета или сенсорным экраном компьютера и даёт возможность нескольким пользователям работать с устройством одновременно. Денежный призовой фонд марафона составляет 25 000 долларов США, кроме этого множество компьютеров и планшетов Lenovo и различные предложения по продвижению ваших приложений через каналы развития бизнеса и маркетинга Lenovo.
Для участия в Марафоне вам необходимо до 14 июня 2016 г. разработать приложение под ОС Windows, задействующее жесты 10 пальцев. Приложение должно быть создано в Lenovo YOGA Home. Оно может быть образовательным или развлекательным, и в нём должна быть создана среда для совместного доступа нескольких пользователей. Победитель получит 10 000 долларов США и сможет встретиться со специалистами по развитию бизнеса Lenovo и обсудить возможности продвижения.
Начните экспериментировать с MUMT прямо сейчас на multitouch.devpost.com. До победы — всего несколько жестов!
Читать полностью »
Вопросы разработчикам Paragon NTFS for Mac
2016-03-25 в 15:12, admin, рубрики: ntfs, ntfs for mac, paragon software, разработка, Разработка под OS X, хранение данных, метки: ntfs for mac, paragon softwareПомню школьные годы, когда на каждом «реаниматоре» неотъемлемой частью был Paragon Partition Manager. О виртуальных машинах мы еще только мечтали, и чтобы поставить несколько операционок, школьникам приходилось «резать» полуторагигабайтный диск.
«Есть внешний жесткий диск и 2 тачки (одна на Win, вторая на OS X). Доступ к диску нужен с обеих машин.»
Сейчас, когда школьники обзавелись бородами, животами, детьми и зеркалками (не болезнями, а фотоаппаратами), встает проблема, как на горячо любимый виндовый терабайтник, на котором куча фоток с выпускного и сохранялок с Fallout 2, залить много нового видео с Mac`a, на котором стоит сверхзаботливый El Capitan («В целях вашей безопасности мы лишим вас некоторых прав. Начнем с прав root`а.»).
Когда я учился в универе на первых курсах, до нас доходили слухи, что физтехи русифицируют Palm и пишут под него софт, вот на днях мне выпал шанс пообщаться с людьми, которые, возможно, к этому были причастны.
На Гиктаймсе в комментарии к статье про NTFS for Mac kukkk «задал» разработчикам Paragon два вопроса:
- Как вы развивали этот продукт
- Как устроен этот продукт
Я решил немного «поднажать» и поискать ответы из первых рук.
Задавайте уточняющие вопросы в комментах или в личку, я передам их разработчикам.
Вот что мне удалось накопать про NTFS for Mac.
(Paragon NTFS for Mac — драйвер с поддержкой OS X El Capitan, который позволяет форматировать, проверять и исправлять ошибки разделов NTFS.)
Читать полностью »