Перед вами вторая статья из серии по IL2CPP. В этот раз мы поговорим о коде C++, генерируемом утилитой il2cpp.exe, а также рассмотрим представление управляемых типов в машинном коде, проверки во время выполнения, которые используются для поддержки виртуальной машины .NET, генерацию циклов и многое другое.
Рубрика «разработка» - 180
IL2CPP: экскурсия по генерируемому коду
2016-04-04 в 8:32, admin, рубрики: c++, IL2CPP, unity, unity3d, Блог компании Plarium, код, перевод, разработка, разработка мобильных приложений, статьяМнение: Почему стоит изучать и использовать Clojure
2016-04-02 в 11:25, admin, рубрики: clojure, Блог компании Латера Софтвер, Программирование, разработкаРазработчики из американской компании Gaslight написали интересный материал о том, почему организация, известная своей любовью к Ruby и Ruby on Rails, решила инвестировать в освоение новых технологий — например, Clojure. Мы в «Латере» развиваем биллинг для операторов связи «Гидра» и тоже работаем с этим языком программирования, поэтому решили выделить главные тезисы команды Gaslight в отдельный материал.
Итак, почему стоит изучать Clojure и использовать его в реальных проектах?Читать полностью »
Релиз Lazarus 1.6
2016-04-02 в 6:28, admin, рубрики: Delphi, Free Pascal, IDE, lazarus, open source, разработка Друзья, поздравляю всех с выходом нового релиза Lazarus 1.6!
Оказывается, мы забыли посвятить этому событию отдельный пост, навёрстываем.
Прошло уже больше года после крупного релиза. И вот, наконец-то, после недавних двух релиз-кандидатов мы встречаем долгожданный Lazarus 1.6 с впечатляющим перечнем улучшений и исправлений.
Читать полностью »
Проверьте свои силы во всероссийской олимпиаде по безопасности
2016-04-01 в 10:53, admin, рубрики: Блог компании Positive Technologies, информационная безопасность, олимпиада, Программирование, разработкаКак найти работу в сфере защиты информации, не имея за плечами опыта профессиональной деятельности? В Positive Technologies приходит немало писем с подобным вопросом. Хороший шанс проявить себя представится 22—24 апреля, когда в МИФИ пройдет четвертая всероссийская студенческая олимпиада по информационной безопасности.
Участвовать в соревновании могут не только студенты МИФИ, но и учащиеся других вузов в возрасте от 18 до 25 лет. Победители, призеры и лауреаты олимпиады будут награждены дипломами и ценными подарками и получат льготы при поступлении в магистратуру факультета «Кибернетика и информационная безопасность» НИЯУ МИФИ.
Мероприятие проводится на базе МИФИ под патронатом ФСТЭК России и УМО ИБ. Поддержку олимпиаде оказывают крупнейшие компании отрасли, включая Positive Technologies и «Лабораторию Касперского».Читать полностью »
В помощь DevOps: сборщик прошивок для сетевых устройств на Debian за 1008 часов
2016-03-31 в 14:40, admin, рубрики: Debian, edisonsoftware, python, web-разработка, Блог компании Edison, проектирование, разработка, Разработка под Linux, Сетевые технологии, телекоммуникация, тестированиеСегодня мы расскажем об успешно реализованном проекте для крупного немецкого производителя телекоммуникационного оборудования (хабы, роутеры, сетевые серверы и пр.)
Задача
Embedded Debian не предоставляет готовой к использованию среды для сборки произвольных образов системы. Чтобы ее подготовить, требуется использовать стандартный дистрибутив Debian, обладать навыками системного администрирования, подобрать и настроить набор утилит, написав при этом ряд shell скриптов для автоматизации процедуры кросс-компиляции пакетов. Проделав всю ручную работу, вы получите консольный инструмент, пользоваться которым может исключительно технический персонал с определенным уровнем навыков работы с ОС Linux, а это не удобно, встает вопрос по организации многопользовательского доступа к этой среде и ограничению прав, а также постоянной поддержки среды в актуальном состоянии.
Выбор производителя телекоммуникационного оборудования пал на дистрибутив Embedded Debian благодаря большому количеству пакетов входящих в состав ОС, позволяющих решать самые разнообразные задачи, и обилию поддерживаемых платформ.
Перед разработчиками EDISON была поставлена задача разработать веб-сервис с интуитивно понятным веб-интерфейсом в виде мастера, позволяющего подготовить произвольный образ системы на базе Embedded Debian на целевую платформу в несколько шагов, который также решает ряд смежных задач.
- Многопользовательский доступ к системе сборки образов Debian.
- Хранение подготовленных образов и предоставление доступа к ним.
- Модификация и повторная сборка подготовленных ранее образов.
- Клонирование и модификация подготовленных ранее образов.
- Возможность делится созданным образом с другими пользователями.
- Зеркалирование дистрибутива Embedded Debian, поддержка его в актуальном состоянии.
- Предварительная сборка пакетов дистрибутива на различные платформы по расписанию.
- Предоставление статистики по итогам сборки пакетов на различные платформы.
- Поддержка классических img образов, а также iso образов, в том числе с поддержкой Live CD.
Дополнительным пожеланием была возможность включения в систему пакетов, разработанных производителем оборудования непосредственно для выпускаемых устройств.
Реализация и технологии.
- Python 2 / Django.
- Bash shell scripts.
- MySQL.
- Debian 5.0 (Lenny).
- Embedded Debian 1.0 (Grip / Crush).
Сбор и анализ логов демонов в Badoo
2016-03-31 в 13:28, admin, рубрики: elasticsearch, kibana, logstash, splunk, анализ данных, Блог компании Badoo, высокая производительность, ит-инфраструктура, логи, разработка, хранение данныхВведение
В Badoo несколько десятков «самописных» демонов. Большинство из них написаны на Си, остался один на С++ и пять или шесть на Go. Они работают примерно на сотне серверов в четырех дата-центрах.
В Badoo проверка работоспособности и обнаружение проблем с демонами лежат на плечах отдела мониторинга. Коллеги с помощью Zabbix и скриптов проверяют, запущен ли сервис, отвечает ли он на запросы, а также следят за версиями. Кроме того, в отделе анализируется статистика демонов и скриптов, работающих с ними, на предмет аномалий, резких скачков и т.п.
Однако у нас до недавнего времени не было очень важной части — сбора и анализа логов, которые каждый демон пишет локально в файлы на сервере. Зачастую именно эта информация помогает на самом раннем этапе поймать проблему или постфактум понять причины отказа.
Мы построили такую систему и спешим поделиться подробностями. Наверняка у кого-то из вас будет стоять похожая задача, и прочтение данной статьи убережет от ошибок, которые мы успели совершить.
Читать полностью »
Как я VK Mobile Challenge принял
2016-03-31 в 13:14, admin, рубрики: android, mobile development, VK Mobile Challenge, Вконтакте API, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, явсесмогу, метки: VK Mobile Challenge
Всем привет.
27 марта 2016 года завершился VK Mobile Challenge.
Условия конкурса можно прочитать здесь, а всем кому интересна история участия, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Результаты большого опроса среди разработчиков всех стран за 2016 год
2016-03-31 в 7:32, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, бэкенд, Веб-разработка, опрос, Программирование, разработка, разработчики, статистика, технологии, управление разработкой, фронтендПривет! Мы в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях, решили сделать перевод интересного аналитического материала – глобального опроса среди разработчиков за 2016 год, проведенного сайтом Stack Overflow. Чтобы не утомлять вас чтением действительно объемного исследования, мы выбрали самые интересные, на наш взгляд, слайды.
Общая информация
Каждые 8 секунд (или около того) кто-то из разработчиков публикует свой вопрос на Stack Overflow. В этом же году настал черед Stack Overflow: более 56 тысяч разработчиков из 173 стран ответили на задаваемые вопросы.
Всего им было задано 45 вопросов. Если вкратце, то получилась следующая картина:
Разработчики обожают Rust. Даже разработчики бэкенда знают JavaScript. Только 7% разработчиков считают себя «настоящими рок-звездами». Большинство разработчиков предпочитает собак кошкам (за исключением программистов из Германии).
Читать полностью »
Как мы внедряли DevOps: планирование и управление проектами с помощью Visual Studio Team Services
2016-03-30 в 11:02, admin, рубрики: azure, devops, journey2devops, Microsoft Azure, Visual Studio, visual studio online, visual studio team services, Vorlon.js, Блог компании Microsoft, разработка, метки: visual studio team services, vorlon.js
Всем привет! Мы открываем цикл статей «Как мы внедряли DevOps» от команды Vorlon.JS.
Vorlon.JS — это основанный на node.js инструмент, который позволяет веб-разработчикам удобный способ удаленно тестировать, контролировать и отлаживать веб-приложение, особенно на мобильных и embedded системах. В своем блоге на MSDN, команда подробно описывала поэтапное внедрение DevOps практик в организацию работы над Vorlon.JS и выбор инструментов для решения ежедневных задач. Vorlon.JS является проектом с открытым исходным кодом.
Microsoft предлагает большое количество инструментов, которые могут быть использованы для реализации DevOps практик, и в этом цикле мы подробно расскажем про Visual Studio Team Services, Visual Studio Code и работу с Microsoft Azure. Конечно, затронем и возможность использования также множества не-Microsoft инструментов, в том числе при развертывании приложений в Microsoft Azure.
Содержание цикла:
- Планирование и управление проектами с помощью Visual Studio Team Services
- Непрерывная интеграция с GitHub и системой сборки Visual Studio Team Services
- Инфраструктура-как-код с помощью Microsoft Azure и Azure Resource Manager
- Управление выпусками в Visual Studio Team Services
- Тестирование в production-среде с Microsoft Azure App Service и Web Apps
И с первой статьей про планирование и управление проектом с Visual Studio Team Services вы можете ознакомиться уже сейчас.
Читать полностью »
Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + разбор основных этапов разработки (AI, сеть и т.д.)
2016-03-30 в 8:28, admin, рубрики: Astralax, development, game development, Magic Particles, Onimod land, RTS, Земля онимодов, игра, разработка, Стратегия, метки: Astralax, Onimod land, Земля онимодов
В статье речь пойдет об одном очень не новом проекте, который создавался совсем в другое время и совсем в других условиях. Это моя старенькая RTS под названием Земля онимодов (Onimod land). Чтобы было сразу понятно, что она собой представляет, можно посмотреть коротенькое видео:
Читать полностью »