Рубрика «разработка» - 177

Как определить наилучшее время для сделки на фондовом рынке: Алгоритмы следования тренду - 1

На протяжение многих лет участники фондового рынка пытаются разрабатывать способы прогнозирования будущего движения цен. Для этого используются специальные алгоритмы, машинное обучение или даже внешние сервисы вроде Google Trends. К настоящему моменту не существует техники создания прогнозов, которая была бы эффективна на 100%.

Исследователи из университета Макао несколько лет назад опубликовали работу, посвященную анализу эффективности алгоритмов следования тренду, которые не пытаются предсказать изменения цены, а точно реагируют на ее изменения в реальном времени. Мы представляем вашему внимани главные мысли этого исследования.Читать полностью »

image
Концепт дизайна и функционала нового браузера. Кликабельно

Компания Mozilla тихо, без лишнего шума, анонсировала в эту пятницу запуск нового проекта — Project Tofino в его собственном блоге на medium, который некоторые уже успели окрестить «убийцей Firefox».

Для подобного мнения есть все основания. Последние годы Firefox стремительно теряет свою долю на рынке, не выдерживая натиска Google Chrome. Project Tofino призван радикально изменить облик браузера от Mozilla и обновить его, тем самым положить начало «возвращению» утраченной доли рынка. Команда Tofino пока состоит всего из шести человек. Именно они и займутся проектированием и дизайном нового продукта компании.
Читать полностью »

По роду своей работы часто приходится проектировать различные виды управляющих и измерительных систем. Разумеется на базе микроконтроллеров. Сначала использовали AVR, потом следующее семейство ATxMega, в конце концов остановились на семействе STM32. Несмотря на разные функционал проектируемых устройств, масса функций остается неизменной: интерфейс с пользователем и внешними устройствами, сохранение данных, часы реального времени и т. п. Поэтому появилась идея сделать универсальную плату контроллера содержащую основные узлы, а дополнительные подключаемые платы будут расширять функционал до необходимого. Сначала это был контроллер на STM32F103, потом на 207, потом на 429. И вот на 746 кристалле.

Но главная новинка на этой плате — это видеовыход. До этого, как правило, использовался графический дисплей (монохром, 320 х 240). Но у этого подхода есть свои недостатки:

1. При переходе на цветной дисплей приличного размера > 5" с встроенным контроллером цена становится достаточной большой.
2. Использовать приходиться только один тип дисплея, так как интерфейсы, как правило несовместимы.

Но тут пришла мысль использовать стандартные автомобильные мониторы, цена которых, достаточно демократична, существует большое количество производителей и есть разные размеры.

Для этого пришлось реализовать видео выход.

Плата контроллера на базе STM32F7 с видеовыходом - 1
Читать полностью »

PHP UK Conference 2016 - 1 В начале каждого года мы с коллегами составляем список интересных нам конференций, как российских, так и зарубежных. Поскольку я многократно посещал «конференции широкого профиля», то в этот раз решил посетить более узкоспециализированную, и мой выбор пал на PHP UK Conference.

PHP UK Conference проводится с 2006 года и изначально задумывалась как профильная конференция для местного PHP-сообщества, где разработчики могли бы делиться знаниями и узнавать из первых уст о об опыте профессионалов и последних достижениях в индустрии.
Читать полностью »

QtWebApp — пошаговый разжёванный пример с подробными комментариями - 1

В процессе разработки приложения на Qt, может понадобиться добавить в данное приложение веб-интерфейс, что особенно может быть актуально при разработке встраиваемых систем с использованием Qt. Для решения данной задачи можно либо написать собственное решение, либо воспользоваться готовыми решениями. Например, библиотекой QtWebApp, которая предоставляет необходимый функционал для создания web-интерфейса.

К достоинствам данной библиотеки можно отнести:

  1. формирование страниц с динамическим содержанием по шаблонам;
  2. формирование полностью динамических страниц;
  3. работу с Cookie, что позволит добавить авторизацию на приложении;
  4. работу со статическими файлами, например, style.css или изображения;
  5. реализацию загрузки файлов.

Предлагаю подробно рассмотреть один из вариантов запуска небольшого приложения на Qt, которое будет иметь несколько web-страниц, работающих с применением библиотеки QtWebApp.

На момент написания статьи изначально использовалась библиотека QtWebApp 1.6.3 и Qt 5.6. Проект успешно был запущен с комплектами сборки MSVC2013 и MinGW. В процессе отладки был замечен баг в классе Template библиотеки QtWebApp. После исправления бага и связи с разработчиком версия библиотеки была повышена до 1.6.4. Исходя из этого, можно отметить также плюс библиотеки, что разработчик ответил в течение суток на информацию о баге, и в тот же день версия библиотеки была повышена. Окончательный вариант примера приложения был подготовлен на версии 1.6.4.Читать полностью »

image Два разработчика Google, Рейли Грант и Кен Рокот, представили международному консорциуму WWW (World Wide Web) черновик проекта WebUSB — протокола для работы USB-устройств в интернете, в котором описывается взаимодействие USB-совместимых устройств и веб-страниц.

Проект WebUSB был опубликован еще 21 марта и описывает API, с помощью которого будет обеспечиваться безопасное соединение USB-устройств и веб-служб. Данный протокол не будет затрагивать работу USB-накопителей, но по задумке авторов регламентирует взаимодействие с сетью всей прочей USB-периферии, такой как мыши, клавиатуры, камеры etc.
Читать полностью »

Использование камеры Intel RealSense с TouchDesigner. Часть 2 - 1
© Rolf Arnold
Камера Intel RealSense — очень полезный инструмент для создания проектов виртуальной реальности и дополненной реальности. Во второй части этой статьи вы узнаете, как использовать узлы камеры Intel RealSense в TouchDesigner для настройки рендеринга или проекции в реальном времени для многоэкранных систем, одиночных экранов, 180-градусных (полнокупольных) и 360-градусных систем виртуальной реальности. Кроме того, информацию с камеры Intel RealSense можно передавать в Oculus Rift с помощью узла Oculus Rift TOP в TouchDesigner.
Вторая часть будет посвящена узлу RealSense CHOP в TouchDesigner.
Читать полностью »

Хотите создать собственную кросс-платформенную игру на HTML5? Перед вами – первая часть руководства, которое посвящено разработке в среде Intel XDK. Здесь мы будем делать игру про голодную змейку, вариант всем известной Snake.

image

Для того, чтобы претворить планы в жизнь, воспользуемся игровым движком Cocos2d-JS. Предполагается, что вы, приступая к чтению, знаете, что такое HTML5 и JavaScript. Предварительного знакомства с Cocos2d-JS и XDK не требуется. Предлагаем начать с рабочей среды – с Intel XDK.
Читать полностью »

Привет! Предлагаю сегодня обсудить, на какие ключевые критерии в первую очередь должен смотреть крупный заказчик (несколько больших функциональных сайтов на разные продукты или группы ЦА, ряд промо-сайтов, пул задач на развитие, много работы по поддержке) при выборе подрядчика на проектирование, дизайн, разработку и поддержку.

Для затравки мы взяли руководителей пяти ведущих веб-продакшенов России (на основе только что опубликованного нами единого рейтинга веб-разработчиков 2016) и задали им простой вопрос:

«На какие самые важные моменты/критерии должен обращать внимание крупный заказчик в процессе подбора потенциальных агентств-кандидатов (участников тендера) на комплексное продакшн-обслуживание всего своего парка интернет-проектов (проектирование, разработка, интеграция, развитие, поддержка и пр.)?»

И вот что они думают на этот счет:

Михаил Токовинин, со-основатель и управляющий партнер AIC+QSOFTЧитать полностью »

Согласно прогнозам издания Wall Street Journal, в 2017 году объем глобального рынка мобильных игр увеличится в 8 раз по сравнению с 2010 годом – с $3,77 млрд до $29,6 млрд. Сегодня доминирующую позицию на рынке занимает Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем и Японией. На его долю приходится 48 % доходов всей индустрии, а также в 3 раза больше игроков, чем во втором по величине регионе – Северной Америке.
6 причин провала мобильной игры на международном рынке - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js