Рубрика «разработка» - 171

Ровно месяц до IT-фестиваля Tabtabus, вы с нами? - 1

18-19 июня на берегу Сапшо соберутся программисты, дизайнеры, технологи, менеджеры, предприниматели и другие представители IT-сферы из России и ближнего зарубежья.

По традиции третий летний IT-фестиваль Tabtabus Summer Fest пройдет на берегу озера Сапшо в национальном парке «Смоленское поозерье». Гости и участники опен-эира смогут получить мощный заряд бодрости и новых идей, отдохнуть на природе, поделиться опытом ведения интересных проектов и приготовить самую вкусную уху. Читать полностью »

Подробнее о разработке софта рентгеновского томографа - 1

Ученые из Томского государственного университета создали микротомограф. Томограф позволяет с точностью до микрона узнать о внутренней структуре различных материалов, например, алмазов.

Но ведь интереснее в него запихнуть муху.

Перед EDISON Software Developement поставили задачу написать софт для микротомографа. О том, как они успешно справились с задачей, была статья на Хабре (Как за 5233 человеко-часа создать софт для микротомографа) с описанием алгоритмов, математических методов, реализации и отладки.

Ненасытные читатели засыпали нас вопросами, на которые мы, наконец-то, сформулировали ответы…
Читать полностью »

«Я никогда не был сильным программистом, и это стимулировало меня к созданию новых мощных языков. Сегодня я работаю по двум направлениям: метапрограммирование и программирование „по-детски“, для детей в возрасте 9-14 лет.»
— Алан Кертис Кей.

image

Похоже, что этот мужик участвовал во всех институтах передовых разработок, связанных с ИТ.

— Работал в легендарном Xerox PARC, Atari, Apple, Disney, HP.
— Предложил концепцию Dynabook (в 1968 году), которая определила концептуальную базу для ноутбука, планшетного компьютера и электронной книги.
— Один из «отцов-основателей» объектно-ориентированного программирования (SmallTalk, 1969).
— Участвовал в создании первого персонального компьютера Xerox Alto (1973).
— Инициатор полезной движухи «Каждому ребенку по ноутбуку».
— в 2001 году, он основал исследовательский Институт Viewpoints, некоммерческую организацию посвящённую детям, обучению и передовым разработкам программного обеспечения.
— В 2006 бросил дерзкий вызов индустрии — заявил о возможности создания операционной системы с графическим интерфейсом из 20.000 строчек кода.

«Смена точки зрения дает +80 к IQ»
(A change in perspective is worth 80 IQ points)

И опять же, Алан Кей — ключевая фигура в ИТ, и при этом всего полторы переведенных статьи в Интернете. И знают про него, скорее всего, по его цитатам. Под катом — цитаты и немного выжимок из статей Кея. Ну, и великолепное выступление на TED.

Вместе с коллегами из EDISON поздравляем Алана Кея с днём рождения!
Читать полностью »

Что посетить: uDev Tech Events
Когда: 25 мая, среда, 19:00
Где: г. Харьков, Premier Palace Hotel

uDev tech events: Харьков, 25 мая. Разработка высоконагруженных систем - 1
Читать полностью »

Мы уже рассказывали о том, как начать работу в Intel System Studio for Microcontrollers 2015 (ISSM) и создавать программы для Intel Quark D1000. Сегодня поговорим о том, как модифицировать в IDE Eclipse простую прошивку из примеров к ISSM. Так же рассмотрим работу с эталонной платой для проведения технических испытаний D1000 (Customer Reference Board, CRB). А именно, пользуясь JTAG-подключением, задействуем OpenOCD для того, чтобы прошить созданный нами образ в микроконтроллер и отладить код.

Intel System Studio for Microcontrollers 2015: подробности о разработке и отладке - 1

Читать полностью »

«Сфера»: как мониторить миллиарды киловатт-часов - 1

Есть такая электростанция — «Три ущелья». На нее потратили 10 лет и $26 млрд. Под воду ушли два города, переселили 1,3 млн человек. Она генерит 100 млрд кВт⋅ч в год, но это покрывает… 1,7% потребностей Китая.

В мире есть 192 атомные электростанции с 444 энергоблоками общей электрической мощностью около 386 276 МВт. (Мощность «Трех ущелий» 22 500 МВт).

Когда я играл в C&C, RedAlert и Total Annihilation, было милым делом прорваться и уничтожить/захватить парочку вражеских электростанций, тем самым затормозить развитие противника. Не мудрено, что сейчас энергетическая инфраструктура является лакомой целью для хакеров: «Взлом электросети: от отдельной подстанции к блэкауту», «Подробности о беспрецедентном взломе электрической сети Украины».

Кто и как пишет софт для систем такого масштаба?

Разработчики компании EDISON рассказали, как они писали систему мониторинга электросети и визуализации событий. В общей сложности на проект потрачено 14984 человеко-часа, с апреля 2010 по август 2011.

Читать полностью »

SDK для внедрения поддержки электронных книг в формате FB2 - 1

Вы знаете, что «нобелевку» по научной фантастике получил китайский автор Лю Цысинь (Liu Cixin, 劉慈欣) с произведением The Three-Body Problem ( 三體). На эту книгу обратили внимание Барак Обама (пруф) и Марк Цукерберг (пруф).

image
Ольга Браатхен по своей инициативе перевела книгу на русский (вот тут можно качнуть fb2), за что ей большое спасибо.

Еще один кандидат на «нобелевку» в 2016 — это Нил Стивенсон (написавший «Лавину» и «Криптономикон») с произведением Seveneves (качнуть на английском можно тут, жаль, что на русский никто не взялся переводить).

Разработчики компании EDISON создали программу Управления доступом к электронным документам, о чем я писал пару лет назад, а сегодня речь пойдет об SDK для внедрения поддержки электронных книг в формате FB2.

Читать полностью »

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом.
image
Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией по товару никогда не будет лишней и не грешно потратить на ее разработку несколько сотен тысяч рублей… или грешно?Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть первая - 1
Читать полностью »

В последнее время все больше и больше вижу постов и статей о создании игр, однако в основном это или краткие описания какой-то части создания игры, либо что-то не совсем законченное. И практически нигде нет основной сути: как происходит полный процесс создания небольшой игры от идеи и до выпуска. А также что ждет разработчика непосредственно после выпуска игры.

В этом посте я бы хотел кратко рассказать об этом. Тут не будет никаких технических тонкостей и подробного разбора кода игры, нет. Пост скорее просто о том, как я не спал 30 дней, но все-таки сделал свою игру с нуля и выпустил ее. Скажу сразу в данной сфере я новичек и до этого не выпускал никаких игр и все описанное ниже я делал в одиночку и можно сказать впервые (особенно что касается рекламы и интеграции с сервисами Google Play).

А вот собственно изначальный концепт игры и финальный вид.

image

Краткое содержание поста:

1) Зарождение идеи
2) Создание концепт-арта игры
3) Создание прототипа
4) Определение способа монетизации игры
5) Встраивание рекламы в игру
7) Локализация игры на Английский и Русский язык
6) Встраивание внутриигрового магазина в игру
7) Встраивание сервисов Google Play (Достижения, списки лидеров)
8) Выпуск игры в Google Play
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js