Подвигло меня к написанию этого материала публикация «История языков программирования: как Fortran позволил пользователям общаться с ЭВМ на «ты».
Читать полностью »
Рубрика «разработка» - 159
«Операционные системы: зачем они инженеру»
2016-09-15 в 16:04, admin, рубрики: IBM, IT-стандарты, история языков программирования, Компиляторы, операционные системы, разработка, системное программированиеКонференция ISDEF: курс боевого граблехождения и не только
2016-09-15 в 9:15, admin, рубрики: ISDEF, бизнес, бизнес-модели, Блог компании Ассоциация ISDEF, Законодательство и IT-бизнес, Развитие стартапа, разработка, Софт, управление проектамиВо второй уикенд октября под Москвой, в 3 км за МКАД, пройдет 15-я ежегодная конференция ISDEF 2016. Наш ISDEF – это теплая ламповая встреча тех, кто основал и развивает ИТ-компании, которые живут на свои заработанные, без грантов и инвестиций. То есть – фаундеров и топов self-funded IT startups, выражаясь новоязом стартап-тусовки.
— Вот что случается с владельцами малого бизнеса… они постоянно под давлением.
Читать полностью »
UDL-поддержка
2016-09-14 в 13:47, admin, рубрики: udl, Блог компании InterSystems, контроль версий, Программирование, разработка, Системы управления версиямиВы когда нибудь задумывались, почему вы пишете код на Caché Object Script, а он экспортируется в XML файл?
Так вот, пора меняться. Начиная с выхода новой среды разработки Atelier и версии Caché 2016.2, у вас будет возможность экспортировать и импортировать файлы в формате, в котором вы пишете в студии, так называемый формат UDL (Universal Definition Language). Теперь вы сможете писать код, который не только быстро работает, но еще и приятен глазу в экспортированном виде. Но, возникает другая, не менее важная проблема: если все новые проекты будут находиться в UDL формате, то, кто позаботиться об обратной совместимости?
Читать полностью »
История языков программирования: как Fortran позволил пользователям общаться с ЭВМ на «ты»
2016-09-13 в 14:23, admin, рубрики: fortran, IBM, история языков программирования, Компиляторы, разработка, языки программирования
В 2017 году языку Fortran исполняется 60 лет. За это время язык несколько раз дорабатывался. «Современными» версиями считаются Fortran 90, 95, 2003 и 2008. Если изначально это был язык программирования высокого уровня с чисто структурной парадигмой, то в более поздних версиях появились средства поддержки ООП и параллельного программирования. На сегодняшний день Fortran реализован для большинства платформ.
До появления языка Fortran разработчики программировали, используя машинный код и ассемблер. Язык высокого уровня быстро набрал популярность, так как был прост в изучении и обеспечивал генерацию эффективного исполняемого кода. Это существенно упростило жизнь программистам.Читать полностью »
Как мы разрабатывали игру, где нет фиксированных правил
2016-09-13 в 12:47, admin, рубрики: а у меня козырная Монтана, Блог компании Мосигра, лопатой по спине на, механика, Монтана, настольная игра, разработка, разработка игр, скажи "лук"
Один наш тестировщик огрёб детской лопаткой для песка по лицу. Причина очень проста — согласился поиграть с малым ребёнком в куличики. И потом начал отстаивать первоначально озвученную версию правил. А с детьми так нельзя — они правила меняют на лету по мере того, как понимают, что могут и проиграть. Так же делают и многие взрослые.
Результат спора закономерен. Хорошо хоть до бытовухи дело не дошло.
Так началась история разработки игры без правил. На её примере я проиллюстрирую, как тестируется и обкатывается механика, и какие петли можно нарезать во время поиска. Читать полностью »
Дайджест блокчейн-решений IBM, часть 2
2016-09-13 в 10:30, admin, рубрики: IBM, watson, Wirex, Блог компании Wirex, блокчейн, инновации, искусственный интеллект, Криптовалюты, облачные сервисы, облачные технологии, разработка, умные контракты, Финансы в IT-индустрииВ 1-й части дайджеста блокчейн-разработок IBM, мы рассказали о реализации проекта Hyperledger, призванного адаптировать технологию блокчейн для бизнеса, а также перечислили ключевые направления блокчейн-стратегии IBM. Из опубликованной ниже 2-й части дайджеста вы узнаете, как технологический гигант собирается использовать ИИ-компьютер Watson для реализации блокчейн-решений, что из себя представляют облачные блокчейн-решения IBM и зачем корпорации Центр блокчейн-инноваций в Сингапуре.
5 апреля
IBM планирует использовать ИИ Watson в блокчейн-решениях
Компания IBM пытается объединить искусственный интеллект и блокчейн в рамках единого многофункционального прототипа.
На протяжении 3 месяцев главный архитектор безопасности в области развития интернета вещей IBM Тим Ханн сосредоточился на обучении ИИ-компьютера компании Watson работе с блокчейн. Ханн рассказал CoinDesk, что он работает над размещением информации, поступающей от умных устройств, в блокчейне.
Читать полностью »
Пять видов систем крафтинга в играх
2016-09-13 в 9:32, admin, рубрики: usability, Блог компании Plarium, геймдизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, интерфейсы, крафтинг, перевод, разработка, система, создание игр, метки: крафтингЗа последние годы крафтинг развился от редкоприменимой механики ролевых игр до практически повсеместного дополнения ко всем последним новинкам индустрии. Сегодня он используется не только в почти любой RPG, но также в шутерах от первого лица, экшн-играх, симуляторах вождения и даже в системе присвоения значков пользователям Steam.
Видимо, есть что-то привлекательное в процессе переработки базовых ресурсов в полезные предметы, и игроки с удовольствием принимают стратегию и выбор, предоставляемые данной механикой. Но, несмотря на широкое применение систем крафтинга, существует ряд существенных различий в их оформлении и реализации. В этой статье я попытался разбить эти системы на пять условных категорий, подчеркнуть их сильные и слабые стороны, а также вкратце обозначить оптимальное применение.
Выход «в поле»: Как мы делали мобильное приложение для повышения эффективности выездных работников
2016-09-13 в 8:48, admin, рубрики: android, Блог компании Латера-Планадо, дизайн, интерфейсы, приложения, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, юзабилитиСервис для управления выездными сотрудниками (field management software) обычно состоит из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильного приложения для работников, выезжающих на заказы к клиентам. Сегодня мы расскажем о разработке такого приложения.
Читать полностью »
В сеть утекло демовидео шпионского софта от разработчиков кибероружия RCS Lab
2016-09-12 в 7:46, admin, рубрики: Блог компании Positive Technologies, информационная безопасность, кибероружие, разработка, шпионский софтРазработчикам зловредов и шпионского софта, также как и тем, кто создает «обычное» ПО, нужно как-то убеждать заказчиков покупать их подчас очень дорогостоящие продукты. В мире белой разработки для этого существует привычный механизм демонстраций, которые позволяют потенциальным покупателям понять, как работает технология — этот метод взяли на вооружение и хакеры, которых подозревают в работе на спецслужбы разных стран.
В сеть утекло видео, на котором, как предполагается, показана работа шпионского софта от компании RCS Lab.Читать полностью »
Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры
2016-09-09 в 12:36, admin, рубрики: admob, android development, Logic game, логический игры, математика, Программирование, продвижение мобильных приложений, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! Давно не виделись… С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.