Рубрика «разработка» - 159

Подвигло меня к написанию этого материала публикация «История языков программирования: как Fortran позволил пользователям общаться с ЭВМ на «ты».
Читать полностью »

Во второй уикенд октября под Москвой, в 3 км за МКАД, пройдет 15-я ежегодная конференция ISDEF 2016. Наш ISDEF – это теплая ламповая встреча тех, кто основал и развивает ИТ-компании, которые живут на свои заработанные, без грантов и инвестиций. То есть – фаундеров и топов self-funded IT startups, выражаясь новоязом стартап-тусовки.

Конференция ISDEF: курс боевого граблехождения и не только - 1


—  Вот что случается с владельцами малого бизнеса… они постоянно под давлением.
Читать полностью »

Вы когда нибудь задумывались, почему вы пишете код на Caché Object Script, а он экспортируется в XML файл?

UDL-поддержка - 1

Так вот, пора меняться. Начиная с выхода новой среды разработки Atelier и версии Caché 2016.2, у вас будет возможность экспортировать и импортировать файлы в формате, в котором вы пишете в студии, так называемый формат UDL (Universal Definition Language). Теперь вы сможете писать код, который не только быстро работает, но еще и приятен глазу в экспортированном виде. Но, возникает другая, не менее важная проблема: если все новые проекты будут находиться в UDL формате, то, кто позаботиться об обратной совместимости?
Читать полностью »

История языков программирования: как Fortran позволил пользователям общаться с ЭВМ на «ты» - 1

В 2017 году языку Fortran исполняется 60 лет. За это время язык несколько раз дорабатывался. «Современными» версиями считаются Fortran 90, 95, 2003 и 2008. Если изначально это был язык программирования высокого уровня с чисто структурной парадигмой, то в более поздних версиях появились средства поддержки ООП и параллельного программирования. На сегодняшний день Fortran реализован для большинства платформ.

До появления языка Fortran разработчики программировали, используя машинный код и ассемблер. Язык высокого уровня быстро набрал популярность, так как был прост в изучении и обеспечивал генерацию эффективного исполняемого кода. Это существенно упростило жизнь программистам.Читать полностью »

Как мы разрабатывали игру, где нет фиксированных правил - 1

Один наш тестировщик огрёб детской лопаткой для песка по лицу. Причина очень проста — согласился поиграть с малым ребёнком в куличики. И потом начал отстаивать первоначально озвученную версию правил. А с детьми так нельзя — они правила меняют на лету по мере того, как понимают, что могут и проиграть. Так же делают и многие взрослые.

Результат спора закономерен. Хорошо хоть до бытовухи дело не дошло.

Так началась история разработки игры без правил. На её примере я проиллюстрирую, как тестируется и обкатывается механика, и какие петли можно нарезать во время поиска. Читать полностью »

image В 1-й части дайджеста блокчейн-разработок IBM, мы рассказали о реализации проекта Hyperledger, призванного адаптировать технологию блокчейн для бизнеса, а также перечислили ключевые направления блокчейн-стратегии IBM. Из опубликованной ниже 2-й части дайджеста вы узнаете, как технологический гигант собирается использовать ИИ-компьютер Watson для реализации блокчейн-решений, что из себя представляют облачные блокчейн-решения IBM и зачем корпорации Центр блокчейн-инноваций в Сингапуре.

5 апреля

IBM планирует использовать ИИ Watson в блокчейн-решениях

Компания IBM пытается объединить искусственный интеллект и блокчейн в рамках единого многофункционального прототипа.

На протяжении 3 месяцев главный архитектор безопасности в области развития интернета вещей IBM Тим Ханн сосредоточился на обучении ИИ-компьютера компании Watson работе с блокчейн. Ханн рассказал CoinDesk, что он работает над размещением информации, поступающей от умных устройств, в блокчейне.
Читать полностью »

За последние годы крафтинг развился от редкоприменимой механики ролевых игр до практически повсеместного дополнения ко всем последним новинкам индустрии. Сегодня он используется не только в почти любой RPG, но также в шутерах от первого лица, экшн-играх, симуляторах вождения и даже в системе присвоения значков пользователям Steam.

Видимо, есть что-то привлекательное в процессе переработки базовых ресурсов в полезные предметы, и игроки с удовольствием принимают стратегию и выбор, предоставляемые данной механикой. Но, несмотря на широкое применение систем крафтинга, существует ряд существенных различий в их оформлении и реализации. В этой статье я попытался разбить эти системы на пять условных категорий, подчеркнуть их сильные и слабые стороны, а также вкратце обозначить оптимальное применение.

Пять видов систем крафтинга в играх - 1
Читать полностью »

image

Сервис для управления выездными сотрудниками (field management software) обычно состоит из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильного приложения для работников, выезжающих на заказы к клиентам. Сегодня мы расскажем о разработке такого приложения.
Читать полностью »

В сеть утекло демовидео шпионского софта от разработчиков кибероружия RCS Lab - 1

Разработчикам зловредов и шпионского софта, также как и тем, кто создает «обычное» ПО, нужно как-то убеждать заказчиков покупать их подчас очень дорогостоящие продукты. В мире белой разработки для этого существует привычный механизм демонстраций, которые позволяют потенциальным покупателям понять, как работает технология — этот метод взяли на вооружение и хакеры, которых подозревают в работе на спецслужбы разных стран.

В сеть утекло видео, на котором, как предполагается, показана работа шпионского софта от компании RCS Lab.Читать полностью »

Привет! Давно не виделись… С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.

Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js