Похоже, все в мире стартапов согласны с тем, что первые версии приложений должны представлять собой минимально жизнеспособный продукт (MVP, Minimal Viable Product), создавая который можно не особо заботиться о его масштабировании с технической точки зрения. Мне много раз доводилось слышать о том, что самое главное в подобных делах – поскорее выпустить нечто работающее. И, до тех пор, пока бизнес-модель нормально функционирует в условиях роста клиентской базы – всё нормально. А тратить время и деньги на то, чтобы сделать систему, которая сможет выдержать внезапный наплыв пользователей, не стоит. Беспокоиться нужно лишь о проверке предположений, об оценке рынка и о раскрутке бизнеса. Масштабируемость – это то, что можно отложить на потом. К несчастью, такая вот слепая вера в шаблонные идеи уже не раз приводила к оглушительным провалам. Pokémon GO, и, в частности, связанные с этим проектом приложения, служат напоминанием об этом.
Рубрика «разработка» - 149
История моего стартапа: 500000 пользователей за 5 дней на стодолларовом сервере
2016-12-20 в 12:23, admin, рубрики: javascript, node.js, Pokemon Go, Блог компании RUVDS.com, ит-инфраструктура, разработка, Серверная оптимизация, Серверное администрирование, стартапОсобенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 1
2016-12-19 в 16:25, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегииВ цикле статей «Особенности разработки мобильной MMO RTS» мы расскажем о работе большой команды над масштабным проектом Stormfall: Rise of Balur. Этот опыт будет полезен независимым разработчиками и студиям, которые еще не определились с выбором технологий, архитектуры и структуры команды для своей RTS.
Интегрируем две системы видеонаблюдения: Axxon Next и SureView
2016-12-16 в 7:49, admin, рубрики: Axxon Next, C#, edisonsoftware, SureView, Блог компании Edison, видеонаблюдение, Видеопотоки, Программирование, разработка, метки: видеомост, ВидеопотокиПеред программистами Edison Software была поставлена задача — разработать программные компоненты, обеспечивающие взаимодействие между ПО Axxon Next и Immix. Сервис SureView очень популярен в Великобритании, и дабы укрепить свои позиции на рынке видеонаблюдения, разработчики Axxon Next (ITV) решили совершить хитрый стратегический ход и интегрироваться, отдав исполнение заказа на аутсорс компании Edison Software. На разработку и отладку плагина интеграции ушло 316 часов.
ПО Axxon Next является продуктом российской компании ITV, являющейся разработчиком программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения.
Axxon Next — высокопроизводительная система видеонаблюдения, с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, поддерживающая более 6000 наименований IP-устройств и позволяющая строить легко масштабирующиеся системы видеонаблюдения любой сложности. Следует отметить, что полный функционал системы включен в любую лицензию, даже если в ней будет всего одна камера.
ПО Immix является продуктом американской компании SureView systems и представляет собой видео-ориентированную программную платформу, предназначенную для приема тревожных событий из систем видеонаблюдения, контроля доступа, платформ автоматизации и ситуационных систем информирования.
Результатом разработки должен был стать плагин для ПО SureView, предоставляющий возможность использования из ПО SureView следующих возможностей ПО Axxon Next.
- Отображение в ПО SureView живого видео от ПО Axxon Next.
- Проигрывание и управление проигрыванием в ПО SureView архива видео, хранящегося под управлением ПО Axxon Next.
- Управление из ПО SureView поворотными (PTZ) устройствами, подключенными к ПО Axxon Next, включая использование предустановок (Presets).
- Получение в ПО SureView событий о возникших тревожных сообщениях от ПО Axxon Next.
Интервью с разработчиком инопланетного софта: «Случись что, моя задница приняла бы основной удар»
2016-12-09 в 21:01, admin, рубрики: edisonsoftware, Блог компании Edison, марсоход, отказоустойчивость, Программирование, проектирование, Промышленное программирование, разработка, Разработка робототехникиВ день программистки, представляем вашему вниманию интервью с разработчиком, который смог отдебажить марсоход за 18 часов на расстоянии 100 миллионов миль. Тем более, что часть кода космического аппарата была написана на языка Ada.
DDJ: Вы программируете компьютеры, которые работают на поверхности другой планеты. Вот это необычно!
GR: Это необычно и для меня, могу вас заверить. Это такой микромир, где все сосредоточены на том, чтобы все задачи следующего дня были выполнены в соответствии с планом.
Вы идете домой в 3 утра, все еще в напряжении от просмотра возвращающейся информации и бессонной ночи. Ваши жена и дети уже спят, вам же точно не уснуть, а в 8 утра уже надо быть на работе. Поэтому вы включаете CNN и смотрите на свое улыбающееся лицо в контрольном центре и смотрите на те же изображения, которые вы просматривали 12 часов назад. Очень странное ощущение.
Это был маленький проект маленькой кампании, однако он очень повлиял на многих из нас. Отмечу также, что с технической точки зрения, проект был своевременным.
Читать полностью »
Минимальное окружение для JS-разработки: ava, standard, chokidar-cli и precommit-hook
2016-12-09 в 12:06, admin, рубрики: ava, chokidar-cli, javascript, node.js, precommit-hook, standard, Блог компании RUVDS.com, разработкаВокруг полно JavaScript-фреймворков, библиотек и разнообразных инструментов. Что выбрать? Глядя на такое разнообразие, разработчику непросто ответить на этот вопрос.
По опыту знаю: первый шаг нового проекта, например, создания модуля или средства командной строки, заключается в настройке рабочего окружения. Некоторым этот шаг нравится, некоторые его терпеть не могут, но и у тех и у других предварительная подготовка часто занимает непозволительно много времени. Особенно, когда надо всё тщательно проверить и заставить все механизмы слаженно и стабильно работать вместе.
Читать полностью »
В приложении AirDroid была найдена критическая уязвимость, которая позволяет проводить MitM-атаки
2016-12-08 в 11:32, admin, рубрики: AirDroid, android, Inoventica Services, man in the middle, mitm, атака, Блог компании Inoventica Services, информационная безопасность, Новость, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, удалённый доступ
Специалисты по информационной безопасности из компании Zimperium провели анализ популярного приложения AirDroid и обнаружили, что в нем присутствует критическая уязвимость. Об этом сообщается в их официальном блоге.
AirDroid — популярное приложение удаленного управления Android-устройствами через ПК. Текущая аудитория программы насчитывает не менее 10 млн человек, а всего AirDroid был скачан более 50 млн раз.
Уязвимость связана с возможностью проведения MitM-атаки, последствием которой может стать утечка персональных данных и даже установка злоумышленником стороннего APK на Android-устройство атакуемого пользователя. При этом для атаки используется встроенный функционал AirDroid.
Читать полностью »
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016
2016-12-07 в 15:09, admin, рубрики: devgamm, DevGAMM 2016, анимация, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайн, звук, игровая индустрия, игры, каталог, коммьюнити, конференция разработчиков игр, маркетинг игр, менеджмент игровых проектов, полезные ресурсы, разработка, разработка игр, события10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Читать полностью »
Опасности очаровашек в дизайне
2016-12-03 в 10:27, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, дизайн, интерфейсы, разработкаЗаметка о том, как очаровашки приводят к проблемам
Первая ассоциация со словом “очаровашки” — все те милые глазу и сердцу вещи, от который тепло разливается по всему телу. Плюшевые игрушку. Капкейки. Обнимашки.
Но, у подобных очаровательных элементов есть и побочные эффекты. Казалось бы безобидная шутка может быть оскорбительной. Умная реклама может вводить в заблуждение. Забавный звук может в прямом смысле сводить с ума.
В мире дизайна, приятные детали принято восхвалять. Но, как вы скоро убедитесь, даже самые очаровательные элементы могут вовлечь вас в неприятности.
Читать полностью »
Личный опыт: организация Workflow в трекере TFS
2016-12-02 в 11:46, admin, рубрики: devops, tfs, workflow, Блог компании Positive Technologies, инфраструктура, ит-инфраструктура, разработка, СофтМы продолжаем рассказывать о процессах организации разработки в Positive Technologies. Ранее мы коснулись тем создания дистрибутивов продуктов, организации процесса хранения и лицензирования софта и реализации собственной системы Continuous Integration.
Сегодня речь пойдет о том, как мы используем инструмент Team Foundation Server (TFS) для организации workflow разработки.Читать полностью »
Hype Driven Development
2016-12-01 в 23:07, admin, рубрики: edisonsoftware, tdd, Блог компании Edison, Программирование, проектирование, разработка
Команды разработчиков ПО часто принимают решения о программной архитектуре или технологическом стеке, основываясь на ошибочных мнениях из социальных сетей и на всем том, что является скорее модным, чем хорошо изученным, без серьезной оценки возможного влияния на их проекты. Я называю эту тенденцию «Hype Driven Development (HDD)», считаю ее вредной и выступаю за более профессиональный подход. Давайте посмотрим, как обстоят дела, и что мы можем противопоставить.
Новые технологии — новые надежды
Вы встречались с подобным? Команда выбирает новейшие, самые «горячие» технологии для использования в проекте. Кто-то из них читает пост в блоге, тренд в Твиттере или только что пришел с конференции, на которой говорили великие вещи. И вот уже команда использует эту блестящую технологию (или новую парадигму программной архитектуры), но вместо обещанной большой скорости работы и высокого качества продукта, они получают неприятности. Темп работы замедляется, пропадает мотивация, возникают сложности с выпуском рабочей версии. Некоторые команды застревают на этапе устранения багов вместо того, чтобы добавлять новые функции. Им требуется «еще пара дней, чтобы все подчистить».
Читать полностью »