Рубрика «разработка» - 149

Похоже, все в мире стартапов согласны с тем, что первые версии приложений должны представлять собой минимально жизнеспособный продукт (MVP, Minimal Viable Product), создавая который можно не особо заботиться о его масштабировании с технической точки зрения. Мне много раз доводилось слышать о том, что самое главное в подобных делах – поскорее выпустить нечто работающее. И, до тех пор, пока бизнес-модель нормально функционирует в условиях роста клиентской базы – всё нормально. А тратить время и деньги на то, чтобы сделать систему, которая сможет выдержать внезапный наплыв пользователей, не стоит. Беспокоиться нужно лишь о проверке предположений, об оценке рынка и о раскрутке бизнеса. Масштабируемость – это то, что можно отложить на потом. К несчастью, такая вот слепая вера в шаблонные идеи уже не раз приводила к оглушительным провалам. Pokémon GO, и, в частности, связанные с этим проектом приложения, служат напоминанием об этом.

История моего стартапа: 500000 пользователей за 5 дней на стодолларовом сервере - 1
Читать полностью »

В цикле статей «Особенности разработки мобильной MMO RTS» мы расскажем о работе большой команды над масштабным проектом Stormfall: Rise of Balur. Этот опыт будет полезен независимым разработчиками и студиям, которые еще не определились с выбором технологий, архитектуры и структуры команды для своей RTS.

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Перед программистами Edison Software была поставлена задача — разработать программные компоненты, обеспечивающие взаимодействие между ПО Axxon Next и Immix. Сервис SureView очень популярен в Великобритании, и дабы укрепить свои позиции на рынке видеонаблюдения, разработчики Axxon Next (ITV) решили совершить хитрый стратегический ход и интегрироваться, отдав исполнение заказа на аутсорс компании Edison Software. На разработку и отладку плагина интеграции ушло 316 часов.

image

ПО Axxon Next является продуктом российской компании ITV, являющейся разработчиком программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения.

Axxon Next — высокопроизводительная система видеонаблюдения, с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, поддерживающая более 6000 наименований IP-устройств и позволяющая строить легко масштабирующиеся системы видеонаблюдения любой сложности. Следует отметить, что полный функционал системы включен в любую лицензию, даже если в ней будет всего одна камера.

ПО Immix является продуктом американской компании SureView systems и представляет собой видео-ориентированную программную платформу, предназначенную для приема тревожных событий из систем видеонаблюдения, контроля доступа, платформ автоматизации и ситуационных систем информирования.

Результатом разработки должен был стать плагин для ПО SureView, предоставляющий возможность использования из ПО SureView следующих возможностей ПО Axxon Next.

  • Отображение в ПО SureView живого видео от ПО Axxon Next.
  • Проигрывание и управление проигрыванием в ПО SureView архива видео, хранящегося под управлением ПО Axxon Next.
  • Управление из ПО SureView поворотными (PTZ) устройствами, подключенными к ПО Axxon Next, включая использование предустановок (Presets).
  • Получение в ПО SureView событий о возникших тревожных сообщениях от ПО Axxon Next.

Читать полностью »

В день программистки, представляем вашему вниманию интервью с разработчиком, который смог отдебажить марсоход за 18 часов на расстоянии 100 миллионов миль. Тем более, что часть кода космического аппарата была написана на языка Ada.

image

DDJ: Вы программируете компьютеры, которые работают на поверхности другой планеты. Вот это необычно!

GR: Это необычно и для меня, могу вас заверить. Это такой микромир, где все сосредоточены на том, чтобы все задачи следующего дня были выполнены в соответствии с планом.

Вы идете домой в 3 утра, все еще в напряжении от просмотра возвращающейся информации и бессонной ночи. Ваши жена и дети уже спят, вам же точно не уснуть, а в 8 утра уже надо быть на работе. Поэтому вы включаете CNN и смотрите на свое улыбающееся лицо в контрольном центре и смотрите на те же изображения, которые вы просматривали 12 часов назад. Очень странное ощущение.

Это был маленький проект маленькой кампании, однако он очень повлиял на многих из нас. Отмечу также, что с технической точки зрения, проект был своевременным.
Читать полностью »

Вокруг полно JavaScript-фреймворков, библиотек и разнообразных инструментов. Что выбрать? Глядя на такое разнообразие, разработчику непросто ответить на этот вопрос.

image

По опыту знаю: первый шаг нового проекта, например, создания модуля или средства командной строки, заключается в настройке рабочего окружения. Некоторым этот шаг нравится, некоторые его терпеть не могут, но и у тех и у других предварительная подготовка часто занимает непозволительно много времени. Особенно, когда надо всё тщательно проверить и заставить все механизмы слаженно и стабильно работать вместе.
Читать полностью »

В приложении AirDroid была найдена критическая уязвимость, которая позволяет проводить MitM-атаки - 1
Специалисты по информационной безопасности из компании Zimperium провели анализ популярного приложения AirDroid и обнаружили, что в нем присутствует критическая уязвимость. Об этом сообщается в их официальном блоге.

AirDroid — популярное приложение удаленного управления Android-устройствами через ПК. Текущая аудитория программы насчитывает не менее 10 млн человек, а всего AirDroid был скачан более 50 млн раз.

Уязвимость связана с возможностью проведения MitM-атаки, последствием которой может стать утечка персональных данных и даже установка злоумышленником стороннего APK на Android-устройство атакуемого пользователя. При этом для атаки используется встроенный функционал AirDroid.
Читать полностью »

10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016 - 1
Читать полностью »

Заметка о том, как очаровашки приводят к проблемам

image

Первая ассоциация со словом “очаровашки” — все те милые глазу и сердцу вещи, от который тепло разливается по всему телу. Плюшевые игрушку. Капкейки. Обнимашки.

Но, у подобных очаровательных элементов есть и побочные эффекты. Казалось бы безобидная шутка может быть оскорбительной. Умная реклама может вводить в заблуждение. Забавный звук может в прямом смысле сводить с ума.

В мире дизайна, приятные детали принято восхвалять. Но, как вы скоро убедитесь, даже самые очаровательные элементы могут вовлечь вас в неприятности.
Читать полностью »

Личный опыт: организация Workflow в трекере TFS - 1

Мы продолжаем рассказывать о процессах организации разработки в Positive Technologies. Ранее мы коснулись тем создания дистрибутивов продуктов, организации процесса хранения и лицензирования софта и реализации собственной системы Continuous Integration.

Сегодня речь пойдет о том, как мы используем инструмент Team Foundation Server (TFS) для организации workflow разработки.Читать полностью »

image

Команды разработчиков ПО часто принимают решения о программной архитектуре или технологическом стеке, основываясь на ошибочных мнениях из социальных сетей и на всем том, что является скорее модным, чем хорошо изученным, без серьезной оценки возможного влияния на их проекты. Я называю эту тенденцию «Hype Driven Development (HDD)», считаю ее вредной и выступаю за более профессиональный подход. Давайте посмотрим, как обстоят дела, и что мы можем противопоставить.

Новые технологии — новые надежды

Вы встречались с подобным? Команда выбирает новейшие, самые «горячие» технологии для использования в проекте. Кто-то из них читает пост в блоге, тренд в Твиттере или только что пришел с конференции, на которой говорили великие вещи. И вот уже команда использует эту блестящую технологию (или новую парадигму программной архитектуры), но вместо обещанной большой скорости работы и высокого качества продукта, они получают неприятности. Темп работы замедляется, пропадает мотивация, возникают сложности с выпуском рабочей версии. Некоторые команды застревают на этапе устранения багов вместо того, чтобы добавлять новые функции. Им требуется «еще пара дней, чтобы все подчистить».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js