На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!
Рубрика «разработка» - 132
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа)
2017-08-27 в 14:16, admin, рубрики: Android O, Android Oreo, AR, ios 11, аналитика, Блог компании Everyday Tools, дизайн, маркетинг, монетизация, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКораблестроение 17 века и ваши неудачные проекты по разработке: найдите пять отличий
2017-08-25 в 14:46, admin, рубрики: Блог компании ITSumma, разработка, управление проектами, управление разработкойНа конференции Monitorama Пит Чеслок из Threat Stack провел параллель между историей строительства шведского корабля «Васа» и провальными проектами по разработке. Делимся с вами отрывком его выступления.
Корабль «Васа» должен был стать главным боевым кораблем шведского флота, но затонул с порывом ветра при первом же выходе из гавани в 1628 году, 53 члена экипажа погибли. Выживший капитан был немедленно отправлен в тюрьму: на он допросе клялся, что пушки были надежно закреплены, и экипаж был трезв. После расследования никто не был наказан или признан виновным, и инцидент был классифицирован как «Воля Божья». Почему затонул корабль и причем тут управление проектами?
Читать полностью »
Исследование и оптимизация производительности Object#toString в ES2015
2017-08-25 в 9:01, admin, рубрики: javascript, V8, Блог компании RUVDS.com, производительность, разработка, Разработка веб-сайтовБенедикт Мейрер из мюнхенского офиса Google занимается вопросами оптимизации JavaScript. В этом материале он рассказывает об особенностях реализации и функционирования Object.prototype.toString()
в движке V8. В частности, речь пойдёт о том, почему эта конструкция важна, о том, как она изменилась с появлением символов ES2015, и о подходе к оптимизации, который предложили инженеры из Mozilla, приведшем к примерно шестикратному увеличению производительности toString()
в V8.
Рассматриваем задачи хакатона от Промсвязьбанка. Зачем банку хакатон?
2017-08-24 в 13:34, admin, рубрики: банковские технологии, Блог компании ТЕХНОСЕРВ, Программирование, Промсвязьбанк, разработка, самара, Техносерв, финансы в IT, хакатон, Хакатоны
Промсвязьбанк открыл прием заявок на хакатон PSB SAMARA BATTLE, а компания "Техносерв" решила поддержать мероприятие и выступить его технологическим партнером.
Хакатон пройдет в Самаре с 30 сентября по 1 октября. Его цель – найти лучших разработчиков, дизайнеров и даже маркетологов для того, чтобы разработать прототип нового продукта или решения на одну из актуальных для Промсвязьбанка тем. Ниже мы рассматриваем каждую тему с точки зрения того, прототипы каких продуктов могут быть разработаны в рамках хакатона, а также к чему готовиться и чего ждать от мероприятия.
Корутины в Kotlin (гайд)
2017-08-24 в 9:05, admin, рубрики: java, kotlin, Блог компании «Альфа-Банк», многопоточность, Программирование, разработка
Simon Wirtz в своем блоге публикует достаточно много интересных постов о Kotlin.
Представляю вашему вниманию перевод одного из них.
Путь к пониманию байт-кода V8
2017-08-24 в 9:00, admin, рубрики: javascript, V8, байт-код, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовV8 — это JavaScript-движок Google с открытым кодом. Его используют Chrome, Node.js и многие другие приложения. Этот материал, подготовленный сотрудником Google Франциской Хинкельманн, посвящён описанию формата байт-кода V8. Байт-код довольно просто читать, если понять некоторые базовые вещи.
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 6
2017-08-23 в 13:18, admin, рубрики: agile, Блог компании Plarium, игры, команды, Программирование, процессы, разработка, управление, управление персоналом, Управление продуктом, управление разработкойЭто последняя статья из моего цикла. В ней будет много о менеджерской и организационной сторонах разработки.
Будущее веб-технологий: создаём интеллектуального чат-бота, который может слышать и говорить
2017-08-22 в 10:15, admin, рубрики: javascript, node.js, Блог компании RUVDS.com, искусственный интеллект, разработка, распознавание речи, синтезатор речи, чат-ботГолосовые интерфейсы в наши дни вездесущи. Во-первых — всё больше пользователей мобильных телефонов используют голосовых помощников, таких как Siri и Cortana. Во-вторых — устройства, вроде Amazon Echo и Google Home, становятся привычным элементом интерьера. Эти системы построены на базе программного обеспечения для распознавания речи, которое позволяет пользователям общаться с машинами с помощью голосовых команд. Теперь же эстафета, в обличье Web Speech API, переходит к браузерам.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #217 (14 августа— 20 августа)
2017-08-20 в 11:43, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Everyday Tools, ДИТ, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование иконок, Яндекс SwiftНа этой неделе у Nokia вышел новый флагман – чистый Android, хорошие камеры, топовая начинка. А кроме этого в нашем дайджесте борьба Яндекса со Swift, вторая серия борьбы с ДИТом, красоный код, помогающий в разработке, будущее дизайна и тестирования иконок.
Полезные книги о разработке мобильных игр на Android и iOS
2017-08-17 в 14:30, admin, рубрики: android, iOS, Блог компании Mail.Ru Group, геймдев, геймдизайн, книги, мобильные игры, Программирование, Профессиональная литература, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений
Вы решили заняться разработкой мобильных игр. С чего начать? Большинство программистов в геймдеве не ходили в учебные заведения, специализирующие только на играх. Скорее, это был какой-нибудь аналог GeekUniversity с видеоуроками или самостоятельный путь, начавшийся с огромного количества любимых игр, разбора механики, курсов в целом по мобильной разработке, оттачивания найденных алгоритмов в простых игрушках, создаваемых для первого портфолио.
Вне зависимости от выбранного пути, рано или поздно появится необходимость подключить еще один источник знаний, и тут вы можете задуматься о книгах. Учитывайте, что ни одна книга по мобильной разработке не заменит практику. В больших статьях по геймдеву вы слово «книга» можете вообще не встретить. Однако книги имеют определенное преимущество по сравнению со статьями — легко отсортировать их по рейтингу и выбрать лучшие.
Итак, книги не заменят вам реальные боевые курсы, но они могут стать хорошим подспорьем и дополнительным источником знаний. Из книг выбираем лучшие, а далее сортируем по вашему языку и области применения.