Рубрика «разработка» - 132

На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа) - 1Читать полностью »

На конференции Monitorama Пит Чеслок из Threat Stack провел параллель между историей строительства шведского корабля «Васа» и провальными проектами по разработке. Делимся с вами отрывком его выступления.

image

Корабль «Васа» должен был стать главным боевым кораблем шведского флота, но затонул с порывом ветра при первом же выходе из гавани в 1628 году, 53 члена экипажа погибли. Выживший капитан был немедленно отправлен в тюрьму: на он допросе клялся, что пушки были надежно закреплены, и экипаж был трезв. После расследования никто не был наказан или признан виновным, и инцидент был классифицирован как «Воля Божья». Почему затонул корабль и причем тут управление проектами?
Читать полностью »

Бенедикт Мейрер из мюнхенского офиса Google занимается вопросами оптимизации JavaScript. В этом материале он рассказывает об особенностях реализации и функционирования Object.prototype.toString() в движке V8. В частности, речь пойдёт о том, почему эта конструкция важна, о том, как она изменилась с появлением символов ES2015, и о подходе к оптимизации, который предложили инженеры из Mozilla, приведшем к примерно шестикратному увеличению производительности toString() в V8.

image
Читать полностью »

Рассматриваем задачи хакатона от Промсвязьбанка. Зачем банку хакатон? - 1

Промсвязьбанк открыл прием заявок на хакатон PSB SAMARA BATTLE, а компания "Техносерв" решила поддержать мероприятие и выступить его технологическим партнером.

Хакатон пройдет в Самаре с 30 сентября по 1 октября. Его цель – найти лучших разработчиков, дизайнеров и даже маркетологов для того, чтобы разработать прототип нового продукта или решения на одну из актуальных для Промсвязьбанка тем. Ниже мы рассматриваем каждую тему с точки зрения того, прототипы каких продуктов могут быть разработаны в рамках хакатона, а также к чему готовиться и чего ждать от мероприятия.

Читать полностью »

Корутины в Kotlin (гайд) - 1

Simon Wirtz в своем блоге публикует достаточно много интересных постов о Kotlin.
Представляю вашему вниманию перевод одного из них.

Читать полностью »

V8 — это JavaScript-движок Google с открытым кодом. Его используют Chrome, Node.js и многие другие приложения. Этот материал, подготовленный сотрудником Google Франциской Хинкельманн, посвящён описанию формата байт-кода V8. Байт-код довольно просто читать, если понять некоторые базовые вещи.

image
Читать полностью »

Это последняя статья из моего цикла. В ней будет много о менеджерской и организационной сторонах разработки.

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 6 - 1
Читать полностью »

Голосовые интерфейсы в наши дни вездесущи. Во-первых — всё больше пользователей мобильных телефонов используют голосовых помощников, таких как Siri и Cortana. Во-вторых — устройства, вроде Amazon Echo и Google Home, становятся привычным элементом интерьера. Эти системы построены на базе программного обеспечения для распознавания речи, которое позволяет пользователям общаться с машинами с помощью голосовых команд. Теперь же эстафета, в обличье Web Speech API, переходит к браузерам.

image

Читать полностью »

На этой неделе у Nokia вышел новый флагман – чистый Android, хорошие камеры, топовая начинка. А кроме этого в нашем дайджесте борьба Яндекса со Swift, вторая серия борьбы с ДИТом, красоный код, помогающий в разработке, будущее дизайна и тестирования иконок.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #217 (14 августа— 20 августа) - 1Читать полностью »

image

Вы решили заняться разработкой мобильных игр. С чего начать? Большинство программистов в геймдеве не ходили в учебные заведения, специализирующие только на играх. Скорее, это был какой-нибудь аналог GeekUniversity с видеоуроками или самостоятельный путь, начавшийся с огромного количества любимых игр, разбора механики, курсов в целом по мобильной разработке, оттачивания найденных алгоритмов в простых игрушках, создаваемых для первого портфолио.

Вне зависимости от выбранного пути, рано или поздно появится необходимость подключить еще один источник знаний, и тут вы можете задуматься о книгах. Учитывайте, что ни одна книга по мобильной разработке не заменит практику. В больших статьях по геймдеву вы слово «книга» можете вообще не встретить. Однако книги имеют определенное преимущество по сравнению со статьями — легко отсортировать их по рейтингу и выбрать лучшие.

Итак, книги не заменят вам реальные боевые курсы, но они могут стать хорошим подспорьем и дополнительным источником знаний. Из книг выбираем лучшие, а далее сортируем по вашему языку и области применения.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js