Рубрика «разработка» - 115

Привет! Сегодня в нашем блоге мы проводим уже традиционную секцию вопросов и ответов Ask Me Anything. (До этого были АМА по бэкенду и по android-разработке). Продолжаем хорошую традицию. На этот раз речь пойдёт о разработке под iOS в целом и об особенностях приложения Авито в частности.

Avito. iOS. Ask Me Anything - 1

Как работается с приложением самого популярного сайта объявлений в России? Спросите у нас! Мы ответим на все комментарии первого уровня, которые появятся здесь до полудня 6 июня по московскому времени. Под катом я представляю семь моих коллег, которые будут с вами на связи, рассказываю немного об iOS-разработке в Авито и о возможных темах диалога.

Читать полностью »

Привет! Сегодня в нашем блоге мы проводим уже традиционную секцию вопросов и ответов Ask Me Anything. (До этого были АМА по бэкенду и по android-разработке). Продолжаем хорошую традицию. На этот раз речь пойдёт о разработке под iOS в целом и об особенностях приложения Авито в частности.

Разбираем iOS-приложение Avito: Ask Me Anything - 1

Как работается с приложением самого популярного сайта объявлений в России? Спросите у нас! Мы ответим на все комментарии первого уровня, которые появятся здесь до полудня 6 июня по московскому времени. Под катом я представляю семь моих коллег, которые будут с вами на связи, рассказываю немного об iOS-разработке в Авито и о возможных темах диалога.

Читать полностью »

Пишите код, который легко удалять и отлаживать - 1

Простой в отладке код — это код, который не дурачит вас. Труднее отлаживать код со скрытым поведением, с плохой обработкой ошибок, с неопределённостями, недостаточно или избыточно структурированный, или находящийся в процессе изменения. В достаточно больших проектах вы в конце концов сталкиваетесь с кодом, который не можете понять.

Если проект относительно старый, то вы можете встретить код, про который вообще забыли, и если бы не журнал коммитов, то поклялись бы, что эти строки писали не вы. По мере разрастания проекта становится всё труднее запоминать, что делают разные куски кода. И ситуация усугубляется, если код делает не то, что, вроде бы, должен делать. И когда нужно изменить код, который вы не понимаете, приходится разбираться жёстко: отлаживать.

Умение писать код, который легко отлаживать, начинается с понимания, что вы ничего не помните о ранее написанном.
Читать полностью »

Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, говорит, что её идею подсказал ему один из выпусков подкаста Syntax FM, в котором давался обзор полезных методов объектов и массивов в JavaScript. Эти методы помогают разработчикам писать чистый и читабельный код. Их применение снижает потребность в сторонних библиотеках наподобие Lodash.

image
Читать полностью »

image

Привет всем, меня зовут Андрей, и я разработчик. Давным-давно — кажется, в прошлую пятницу — у нашей команды был проект, где понадобился поиск по ингредиентам, входящим в состав продуктов. Допустим, в состав колбасы. В самом начале проекта от поиска требовалось не много: показать все рецепты, в которых нужный ингредиент содержится в определенном количестве; повторить для N ингредиентов.
Читать полностью »

Несколько недель перед важным комитфестом — последним перед feature freeze версии PostgreSQL 11 — читатели рассылки hackers, сжимая в левой пакет с чипсами, следили за триллером MERGE. Режиссер триллера, глава компании 2ndQuadrant Саймон Риггс (Simon Riggs), с впечатляющей настойчивостью и изобретательностью пытался протащить в версию патч, реализующий синтаксис команды MERGE. Риггс комитер с 2009 года, а со статусом комитера можно самому утверждать патчи. Ему противостояли не менее уважаемые комитеры и ветераны PostgreSQL. Страсти кипели явно и подспудно, до прямых оскорблений все же не дошло — факт удивительный для завсегдатаев многих отечественных форумов. Однако некоторое напряжение осталось до сих пор, когда вопрос утрясли, и спорить уже не о чем.Читать полностью »

Автору материала, перевод которого мы сегодня публикуем, недавно попался один вопрос на StackOverflow, который заставил его задуматься об обработке значений null и undefined в JavaScript. Здесь он приводит анализ текущей ситуации, показывает некоторые приёмы безопасной работы с null и undefined, а также, говоря о будущем, рассматривает оператор ?..

image
Читать полностью »

Сегодня у нас начало новой серии статей! Да-да, не удивляйтесь. В этот раз основная тема — разработка игр. Поговорим о такой программе, как Clickteam Fusion 2.5 и попробуем создать в ней проект и сборку под UWP. Но сначала — обзор платформы, уже вышедших на ней игр (среди них FNAF) и интервью с разработчиками. Заглядывайте под кат!

Разработка без программирования: извращение или лайфхак? - 1Читать полностью »

Наблюдение за изменениями файлов в Node.js - 1


Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён организации наблюдения за изменениями файлов в Node.js. Автор материала, Дэйв Джонсон, говорит, что необходимость в системе наблюдения за файлами появилась у него в процессе создания IoT-проекта, связанного с кормлением аквариумных рыбок. Когда кто-то из членов семьи их кормит, он нажимает одну из трёх кнопок. В частности, речь идёт о кнопке на плате расширения, подключённой к Raspberry Pi, о кнопке Amazon Dash, и о кнопке в веб-интерфейсе. Любое из этих действий приводит к записи в лог-файл строчки с указанием даты, времени и типа события. В результате, взглянув на содержимое этого файла, можно понять, пора кормить рыбок или нет. Вот его фрагмент:

2018-5-21 19:06:48|circuit board
2018-5-21 10:11:22|dash button
2018-5-20 11:46:54|web

После того, как налажено формирование файла, нужно, чтобы система, основанная на Node.js, реагировала на события изменения этого файла и предпринимала необходимые действия. Здесь будет рассмотрено и проанализировано несколько подходов к решению данной задачи.
Читать полностью »

Google I-O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам - 1

В мае вместе с CTO Pixonic Сергеем Ждановым (я — слева, он — справа) посетили Google I/O 2018 в Калифорнии. Хотелось посмотреть на тренды, технологии, пообщаться с разработчиками (я еще собирался поучаствовать в Codelabs, а то в прошлый раз не удалось туда попасть). В целом, если сравнивать с прошлым годом, Keynote был не такой впечатляющий, но все равно есть о чем рассказать по итогам конференции.

Не буду повторять, что и так уже все слышали, а расскажу, что заинтересовало меня, как разработчика мобильных игр, и что будет полезно знать другим. Начнем.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js