Рубрика «Разработка веб-сайтов» - 302

Как научить веб-приложение говорить на 100 языках: особенности локализации - 1

Ключевой особенностью онлайн-сервисов является то, что к ним имеют доступ пользователи практически со всего мира, говорящие на разных языках. Если вы разрабатываете такой сервис и хотите, чтобы им могли пользоваться люди из разных стран, то вам нужно его перевести и адаптировать, иными словами — локализовать.

Идея написания этой статьи возникла после MoscowJS митапа, на котором я говорил о том, как происходит процесс локализации в компании Badoo. Но в этой статье я бы хотел рассказать немного подробнее об особенностях локализации на примере веб-приложений, о том, какие существуют решения для локализации и почему в Badoo пошли своим путем. Всем неравнодушным — добро пожаловать под кат.Читать полностью »

CSS меню без Javascript

В этой публикации я хочу показать один из способов реализации адаптивного горизонтального меню с использованием Flexbox. Данный способ реализации меню используется на сайте Warface Hub, но немного с другой структурой и большим количеством свистелок.
Читать полностью »

image

Всем доброго времени суток. Вдохновленный целым набором статей на тему поднятия окружения на докере, я решил поделиться своим опытом по данному вопросу.

Сразу оговорюсь, эта статья так сказать «от новичка новичку», поэтому постараюсь подробно рассказать обо всех сложностях и вопросах, которые у меня возникли в процессе настройки окружения в Docker.

Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Особенности реализации виртуальной машины в Dart. JS и Dart глазами компиляторщика - 1

Продолжаем публиковать видео с митапа Dart разработчиков, который прошел в офисе Wrike в конце ноября. Сегодня представляем доклад Вячеслава Егорова из Google. Вячеслав — сотрудник Google в городе Орхус, Дания, в том самом офисе, где появился на свет V8 JavaScript engine и язык программирования Dart. Компиляторщик до мозга костей, интересующийся всем, что так или иначе связанно с виртуальными машинами. Работал над V8, сейчас работает над Dart VM и иногда чинит баги в LuaJIT. Вместе с ним залезем под капот Dart VM.
Читать полностью »

Для начала я приведу небольшой тестовый проект из трёх классов, проанализирую его покрытие с помощью гема SimpleCov, а напоследок немного поразмышляю о том, как анализ покрытия может приносить пользу проекту, и какие есть недостатки у Coverage в Ruby.

Анализ покрытия кода тестами в Ruby - 1

В качестве проекта для тестирования взята небольшая история о мальчике, который может спрашивать разрешения погулять у матери и у отца.

# Мама очень заботится о своём сыне, и не разрешает ему гулять,
# если он не надел шарф. А ещё она заботится о его успеваемости, поэтому если
# сын не сделал домашнюю работу, гулять ему она тоже не разрешит.
class Mother
  def permit_walk?(child)
    child.scarf_put_on && child.homework_done
  end
end

Читать полностью »

PHP-Дайджест № 98 – интересные новости, материалы и инструменты (28 ноября – 11 декабря 2016) - 1

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку со ссылками на новости и материалы.
Приятного чтения!
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №240 (5 — 11 декабря 2016) - 1

Читать полностью »

Привет всем,

Если вы пробовали Material Design Lite, вы должно быть заметили составной паттерн классов, которые он использует. Это бывает довольно удобно, когда имеешь дело с цветами фона или текста.

Список цветовых классов Material Design Lite - 1

Это полный список классов, которые вы можете задать вашим элементам, пользуйтесь!
Читать полностью »

Кто хоть раз тестировал свой WebAPI знает такие инструемнты, как Postman или Advanced REST (экстеншены для Chrome). Эти инструемнты всем удобны, кроме того, что не умеют сами узнавать какие модели принимает API, какие отдает и не предоставляет информацию обо всех возможных эндпоинтах. Это неудобство решает пакет Swashbuckle, который встраивает в проект генерацию Swagger спецификации и UI. Под катом коротко о том, как его прикрутить к проекту и некоторые детали относительно авторизации и работы с «перегруженными» эндпоинтами.
Читать полностью »

image

Этот материал мы подготовили для JavaScript-программистов, которые только начинают разбираться с «Promise». Обещания (promises) в JavaScript – это новый инструмент для работы с отложенными или асинхронными вычислениями, добавленный в ECMAScript 2015 (6-я версия ECMA-262).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js