Рубрика «Разработка веб-сайтов» - 258

Всем веб-программистам время от времени приходится писать CSS. Впервые с ним столкнувшись, вы, скорее всего, сочтёте, что понять CSS — это ерунда. И правда — тут добавили границы, там поменяли цвет… JavaScript — вот по-настоящему сложная штука. CSS по сравнению с ним — игрушка.

CSS — это не чёрная магия - 1

Однако, по мере того, как вы будете совершенствоваться в деле веб-разработки, легкомысленное отношение к CSS останется в прошлом. Столкнувшись с чем-то неописуемо странным, вы поймёте, что попросту не представляете, как именно CSS работает, что делается в его недрах. Что-то похожее было и у меня. Первые пару лет после учёбы я занималась JavaScript-разработкой полного цикла, эпизодически касаясь CSS. Я всегда считала, что мой хлеб — это JavaScript, ему я отдавала всё своё время.
Читать полностью »

Звонки между браузерами: подводные камни WebRTC - 1WebRTC, доступное в современных браузерах через JavaScript API, захватывает голос и видео, передает их по сети и воспроизводит в другом браузере. Еще оно умеет Peer-to-Peer между браузерами, Screen Sharing, передачу данных UDP-пакетами и подстройку битрейта под ширину канала. Очень хорошая технология. И Skype for Web на ней можно собрать, и превратить джойстик в световой меч для игры на ноутбуке, и позвонить с сотового на веб-страницу. Очень хорошая технология. Но сырая.

В Voximplant мы уже много лет развиваем множество SDK для звонков в наше облако: Android, iOS, Unity, React Native. Почетное место занимает Web SDK, использующий как раз WebRTC. С помощью него CRM принимают звонки «на веб страницу», работают кнопки «позвоните нам с веб сайта» и видео консультации с врачами. За годы мы набили множество шишек в использовании WebRTC, и под катом я кратко пройдусь по основным моментам, которые вас не обрадуют, если вы захотите использовать эту замечательную технологию.
Читать полностью »

image Всем привет! Это уже тринадцатый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.

В сегодняшнем выпуске вы найдёте интересные материалы, касающиеся оптимизации Python, его внутренностей, Django, машинного обучения и многого другого. Присылайте свои актуальные материалы, а также любые замечания и предложения, которые будут добавлены в ближайший дайджест.

А теперь к делу!
Читать полностью »

PHP-Дайджест № 112 – свежие новости, материалы и инструменты (26 июня – 16 июля 2017) - 1

Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 7.2.0 Alpha 3, много новых инструментов, Machine Learning на PHP, туториалы по асинхронному PHP, и многое другое.
Приятного чтения!

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №271 (10 — 16 июля 2017) - 1

Читать полностью »

image

Несмотря на то, что понятие «виртуальная реальность» уже не первый год мелькает перед глазами, оно до сих пор остается загадкой для большинства людей, а цены на аксессуары, связанные с этим развлечением, могут уходить в бесконечность. Но существует бюджетный вариант. Среднестатистический человек, интересующийся новыми технологиями, может позволить себе смартфон с гироскопом, встроенный в Google Cardboard или любой аналог этого нехитрого устройства и простой джойстик с парой кнопок. В наше время такой вариант знакомства с этой технологией наиболее распространенный. Но, как и многие другие технологичные новинки, вроде квадрокоптеров, интересная игрушка быстро превращается в пылящуюся на полке. Практическое применение сильно ограничено. Взрослые люди, купившие очки виртуальной реальности, первые дни играются в игрушки, смотрят различные видео с прекрасными барышнями, радуются, как дети. Это здорово. Новые впечатления всегда полезны. Но быстро приходит понимание, что графика в игрушках находится на уровне конца 90-х, видео наскучивает, а другого практического применения очкам для этих людей нет. Для отдельных разработчиков, дизайнеров и экспериментаторов очки становятся инструментом в работе, но обычный потребитель кладет их на полку и забрасывает. Было бы интересно применить эту технологию в интернете на обычных сайтах. В этой статье мы попробуем с помощью Javascript адаптировать привычную нам верстку под новые условия отображения. Информации по теме пока не много, статья носит характер эксперимента, так что всем заинтересованным людям, а также тем, кто имел подобный практический опыт, заранее предлагается присоединиться к обсуждению и поделиться своими мыслями и опытом в комментариях.

Читать полностью »

image

Здравствуй, уважаемый %user%. Сегодня я расскажу о том, как я написал пользовательскую систему для обеспечения возможности пользователям самим устанавливать требуемые для них принтеры. Немного расскажу о месте где я работаю, чтобы было понятно зачем я это сделал. Заранее скажу, что о существовании компонента роли в Windows Server 2012 R2, которая даёт возможность установить принтер с браузера я знал. Но мне хотелось изобрести свой велосипед, да и ограничения здесь будут наверное в фантазии. Кому стало интересно добро пожаловать под кат. Для не терпеливых сразу скажу, что скриншоты в конце статьи.
Читать полностью »

Создание движка для блога с помощью Phoenix и Elixir - Часть 10. Тестирование каналов - 1

От переводчика: «Elixir и Phoenix — прекрасный пример того, куда движется современная веб-разработка. Уже сейчас эти инструменты предоставляют качественный доступ к технологиям реального времени для веб-приложений. Сайты с повышенной интерактивностью, многопользовательские браузерные игры, микросервисы — те направления, в которых данные технологии сослужат хорошую службу. Далее представлен перевод серии из 11 статей, подробно описывающих аспекты разработки на фреймворке Феникс казалось бы такой тривиальной вещи, как блоговый движок. Но не спешите кукситься, будет действительно интересно, особенно если статьи побудят вас обратить внимание на Эликсир либо стать его последователями.»

В этой части мы научимся тестировать каналы.

Читать полностью »

35 советов для тех, кто собирается на техническую конференцию - 1
Эти советы будут полезны по большей части для тех, кто впервые посещает IT-конференции — но и остальные могут найти здесь ценные подсказки. Как получить максимальную пользу от ивента — читайте в переводе от Alconost.
Читать полностью »

Предлагаю общественности мой перевод статьи Dan Pupius'а об архитектура сервиса Medium и используемых технологиях. Хочу особо отметить, что статья является переводом, поэтому местоимение "я", используемое в тексте далее относится к автору оригинального текста, а не к переводчику.

Фон

Medium это сеть. Это место, где обмениваются историями и идеями, которые важны — место, где вы развиваетесь, и где люди провели 1.4 миллиарда минут — 2.6 тысячелетия.
У нас более 25 миллионов уникальных читателей в месяц, и каждую неделю публикуются десятки тысяч постов. Но мы хотим, чтобы на Medium мерилом успеха было не количество просмотров, а точки зрения. Чтобы значение имело качество идеи, а не квалификация автора. Чтобы Medium был местом, где обсуждения развивают идеи, а слова по-прежнему важны.
Я руковожу инженерной командой. Раньше я работал в качестве инженером в Google, где я работал над Google+ и Gmail, а также был одним из со-основателей проекта Closure. В прошлой жизни я гонял на сноуборде, прыгал из самолёта и жил в джунглях.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js