Рубрика «Разработка веб-сайтов» - 248

Вы видели результаты бенчмарков MJIT? Они удивительные, правда? MJIT буквально выносит все остальные реализации без вариантов. Где он был все эти годы? Всё, теперь с гонкой закончено?

Однако вы можете понять из заголовка, что не всё так просто. Но прежде чем разобрать проблемы этих конкретных бенчмарков (конечно, вы можете пролистать вниз к симпатичным диаграммам), нужно рассмотреть важные базовые основы сравнительного анализа.

MJIT? TruffleRuby? Что это всё такое?

MJIT — это ответвление Ruby на Github от Владимира Макарова, разработчика GCC, где реализована динамическая JIT-компиляция (Just In Time Compilation) на самом популярном интерпретаторе Ruby — CRuby. Это отнюдь не окончательная версия, наоборот, проект на ранней стадии разработки. Многообещающие результаты бенчмарков были опубликованы 15 июня 2017 года, и это основной предмет обсуждения в данной статье.
Читать полностью »

Nuxt.js: 28 килобайт пользы для веб-разработчика - 1В эту пятницу на Хабре я прочитал вводную статью про Nuxt.js, но в комментариях резюмировали, что маловато будет. Так случилось, что мы в Voximplant используем эту штуку и она приносит большую пользу. Под катом я расскажу про «киллер фичу» этого микро-фреймворка и где он может пригодиться.
Читать полностью »

Компания Mail.Ru предложила интересный чемпионат для backend-разработчиков: HighLoad Cup. Который позволяет не только получить хорошие призы, но и поднять свой скилл backend-разработчика. Об опыте разработки и настройки окружения будет рассказано под катом.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №278 (28 августа — 3 сентября 2017) - 1

Читать полностью »

Секционирование PostgreSQL с помощью pg_pathman - 1

Александр Коротков, Дмитрий Иванов (Postgres Professional)

Ведущий: Тяжелая артиллерия в лице Александра и Дмитрия будет рассказывать про важную фичу Postgres. И не то, чтобы фичу, а проблему, с которой сталкиваются люди, работающие с Postgres – это то, как правильно секционировать или партиционировать, как вам более удобно произносить, таблицы. И Александр с Дмитрием уже довольно длительное время трудятся над расширением, которое позволяет это делать гибко, хорошо, удобно и быстро.

Александр Коротков: Как правильно уже сказали, наш доклад будет посвящен расширению pg_pathman, которое реализует продвинутое секционирование в Postgres. Основную часть доклада будет рассказывать мой коллега Дмитрий Иванов, который сейчас очень активно включился в работу над расширением pg_pathman, а я буду время от времени что-то добавлять.
Читать полностью »

Со временем в софтверной индустрии придумали несколько способов более быстрого и безопасного выпуска качественного кода. Многие основаны на идеях вроде непрерывной интеграции, непрерывной поставки ПО, гибкой методологии разработки, DevOps и разработки через тестирование. Все эти методологии объединяет одно: они позволяют разработчикам быстро выпускать код безопасными, небольшими, последовательными шагами.

Процессы разработки в Facebook органично выросли из этих методологий и включили в себя многие этапы быстрых итераций без жёсткого следования какой-нибудь конкретной из схем. Такой гибкий, прагматичный подход позволил нам успешно выпускать веб- и мобильные продукты по быстрому графику.

В течение многих лет мы обновляли фронтенд Facebook трижды в день, используя простую стратегию веток master и release. Инженеры избирательно выбирали из ветви master изменения в коде, которые прошли ряд автоматизированных тестов, для включения в ветвь release, откуда происходили ежедневные обновления. В целом, таким способом выбиралось от 500 до 700 изменений в день. Раз в неделю мы отрезали новую ветвь release и собирали изменения, которые не отобрались в течение недели.

Быстрые релизы огромного масштаба - 1
Читать полностью »

Ссылки вокруг блоков - 1

Можно ли оборачивать ссылкой блочные элементы?

Читать полностью »

Современные веб-фреймворки в основном используются для написания корпоративных приложений, но они давно уже достаточно гибки и функциональны и для других областей. Попробуем написать логическую казуальную игру на ASP.NET Core 2. Рассмотрим процесс создания игрового проекта, а так же новшества фреймворка и сопутствующих инструментов.

ДЕМО
Исходники
Читать полностью »

Какие нужны фавиконки - 1

Расскажите о тонкостях подключения фавиконок, какие способы сейчас актуальны?

Читать полностью »

Пользователи Lokalise могут выбирать, локализовать им свой продукт с привлечением наёмных переводчиков площадки, с собственной командой или исключительно своими силами. Именно для упрощения процедуры локализации тех проектов, где профессиональные переводчики не нужны и достаточно собственных знаний языка, мы и предоставляем нашим пользователям возможность использовать встроенные в Lokalise популярные системы машинного перевода от Google, Yandex, Microsoft и SDL. О том, как переводят эти системы, мы сегодня и поговорим на конкретных примерах.

«Чемодан из крокодиловой кожи» или «мешок с аллигатором»: сравнение подключенных к Lokalise онлайн-переводчиков - 1

Google Machine Translate/Google Neural Translate

Около полугода назад компания Google заявила о подключении очередного набора языков к нейронной сети своего сервиса Google Translate, в том числе и русского. Событие это стало знаковым для всего русскоязычного интернет-пространства: ежедневно тысячи человек пользуются встроенным в Chrome переводчиком Google или идут на сайт Google Translate за переводом иностранного текста на родной язык.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js