Рубрика «Разработка веб-сайтов» - 223

PHP-Дайджест № 122 (11 – 25 декабря 2017) - 1

Свежая и последняя в этом году подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: пара свежих предложений из PHP Internals, полезные инструменты, материалы по фреймворкам и асинхронному PHP и другое.

С наступающим Новым годом! Приятного чтения.

Читать полностью »

Предыстория

Начинается новый проект, собрана смышленая команда человек так из 7, намечен roadmap, согласованы сроки и бюджет ,- вроде бы все идет по плану, и счастью разработчиков нет предела. Так и слышны фразы: “Наконец-то не придется писать на (подставить angular 1, jquery, vanilla js) и можно будет использовать по-настоящему современные, модные и быстрые фреймворки! Вот в этом проекте все точно будет как надо: каждый метод будет задокументирован, 100% code coverage, CI интеграция, scrum с естимейтами, webpack, babel и стакан с реактовским смузи…” Все дружно хейтят старые глючные приложения, в которых никто толком не может разобраться, и восхваляют новое, которое, по их суждению, будет просто огонь. Знакомая ситуация, не правда ли? Но если вы хоть раз сталкивались с данным сценарием, то прекрасно и без меня знаете, что происходит через 3-4 месяца активной работыЧитать полностью »

Производительность как восприятие: управление терпением - 1

Как расширить возможности оптимизации фронтенда, когда с технической точки зрения оптимизировать больше нечего? Для этого стоит обратиться к управлению психологией и восприятием пользователя.

Ожидание может состоять из активной и пассивной фаз. Для того, чтобы в восприятии пользователя ожидание было менее длительным, мы обычно увеличиваем активную фазу и уменьшаем пассивную. Но что делать, когда событие вообще не содержит активную фазу, полностью являясь пассивным ожиданием?

Производительность как восприятие: управление терпением - 2

Оглавление серии «Производительность как восприятие»:

Читать полностью »

Parcel — пишем плагин - 1

В прошлой статье я рассказал про новый бандлер Parcel, который не требует конфигурирования и готов к бою сразу после установки. Но что делать, если вдруг стандартного набора ассетов не хватает? Ответ прост — написать свой плагин.

Читать полностью »

Овидиу Черешес, автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, написал тысячи тестов пользовательских интерфейсов. Он говорит, что тестирование должно вселять в разработчика уверенность в том, что его программы работают именно так, как он ожидает, и, в том, что они продолжат делать своё дело и после того, как их модифицируют и расширяют. Однако, тестирование пользовательских интерфейсов редко даёт уверенность. Вместо этого оно часто ведёт к разочарованиям и к мыслям о непродуктивности программистского труда.

image


Он говорит, что поднимает вопрос тестирования интерфейсов, написанных на React, так как сталкивался с характерными для этого процесса проблемами за годы до широкого распространения этого фреймворка, и потратил на их решение уйму времени. Он думает, что ему удалось подобрать инструменты и методы работы, которые позволяют сделать тестирование компонентов React столь же простым, как и их создание.

Он начнёт рассказ с двух базовых принципов, понимание которых важно для нахождения правильного подхода к тестированию, далее будут даны примеры и представлен один полезный инструмент, способный значительно облегчить жизнь тем, кому приходится тестировать React-приложения.
Читать полностью »

REST — это новый SOAP - 1

Несколько лет назад я разрабатывал для одного большого телекома новую информационную систему. Нам приходилось взаимодействовать со всё нарастающим количеством веб-сервисов, открываемых более старыми системами или бизнес-партнёрами. Как вы понимаете, мы получили добрую порцию SOAP-ада. Заумные WSDL, несовместимые библиотеки, странные баги… Где только возможно мы старались продвинуть — и использовать — простые RPC-протоколы: XMLRPC или JSONRPC.

Читать полностью »

Международный рынок гипермасштабируемых дата-центров растет с ежегодными темпами в 11%. Основные «драйверы» — предприятия, подключенные устройства и пользователи — они обеспечивают постоянное появление новых данных. Вместе с объемом рынка растут и требования к надежности хранения и уровню доступности данных.

Ключевой фактор, влияющий на оба критерия — системы хранения. Их классификация не ограничивается типами оборудования или брендами. В этой статье мы рассмотрим разновидности хранилищ — блочное, файловое и объектное — и определим, для каких целей подходит каждое из них.

Как устроены хранилища данных: обзор для новичков - 1 Читать полностью »

Автор — Алекс Расселл, разработчик Chrome, Blink и веб-платформы в Google

TL;DR: бюджеты производительности — существенная, но недооценённая часть успешного продукта и здоровой команды. Большинство наших партнёров не осведомлены об условиях реального мира — и в результате выбирают не те технологии. Мы установили бюджет по времени пять и менее секунд до интерактивности сайта после первой загрузки, а также две или менее секунд при последующих загрузках. При соблюдении этих нормативов мы ограничены типичным устройством из реального мира и типичной сетевой конфигурацией. Это Android-смартфон за $200 на канале 400 Кбит/с, RTT 400 мс. Это означает бюджет ~130-170 КБ ресурсов критического пути, в зависимости от их состава: чем больше JS — тем меньше объём.

За последние несколько лет мы имели удовольствие работать с десятками команд. Работа оказалась просветляющей, иногда в очень неожиданных местах. Один из самых неожиданных результатов — частые случаи «западни JavaScript».

«Нам нужен новый термин для упущенных деловых возможностей из-за современного фронтенда. Может быть, “западня JavaScript”»?

Управленцы, которые дают добро на создание прогрессивных веб-приложений (PWA), часто основным мотивом называют практически беспроблемный охват новых пользователей. В то же время разработчики осваивают инструменты, которые делают возможной достижение такой цели. Никто не хотел плохого. Тем не менее, результаты «готового» проекта PWA часто требуют недель или месяцев болезненной переделки, чтобы обеспечить минимально приемлемую производительность.
Читать полностью »

Перевод. Оригинал по ссылке.

В версии Typescript 2.0 был добавлен модификатор readonly. Свойствам помеченным модификатором readonly значение может быть присвоено только в момент инициализации, или в конструкторе того же класса. Любые другие присваивания значении запрещены.

Читать полностью »

В 2009-м платформа Node.js сделала свои скромные первые шаги в бескрайнем мире разработки бэкендов. Это была была первая состоявшаяся попытка использования JavaScript в серверных приложениях. Сегодня будет крайне затруднительно найти веб-разработчика, который не слышал о Node. Но нельзя сказать, что существование Node было безоблачным. Эта платформа пережила раскол сообщества, была предметом форумных войн и многих довела до отчаяния.
image

Возможно, вы думаете, что подобные заявления звучат слишком уж напыщенно. Однако, попробуйте поискать в Google, и вы столкнётесь с неистощимым источником бесконечных споров. Среди рассуждений не в пользу Node, которые могут вам встретиться, есть, например, такие, которые, вопрошая о том, что случилось с аксиомой об использовании лучшего из имеющихся инструментов для решения некоей задачи, указывают, что JS и рядом не стоял с правильным серверным инструментарием. Другие критические замечания о JS, вроде «Callback hell is real», призывающие поверить в реальность ада коллбэков, звучат как строчки из стихотворения. Некоторые из критиков Node выражаются более прямо и однозначно: «Node — это раковая опухоль».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js