Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Поиск наилучшего способа организации материалов веб-проектов может оказаться непростой задачей. Существует множество различных сценариев работы пользователей с проектами, множество технологий и других факторов, которые нужно принимать во внимание.
Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, говорит, что хочет рассказать здесь обо всём, что нужно знать для грамотной подготовки материалов веб-проектов к работе. Во-первых, речь пойдёт о том, как подобрать такую стратегию разделения файлов сайта, которая наилучшим образом подойдёт для конкретного проекта и для его пользователей. Во-вторых — будут рассмотрены средства реализации выбранной стратегии.
Перевод статьи: Experimenters Rules of Thumb
Владельцы веб-порталов, от самых маленьких, до таких крупных, как Amazon, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft и Yahoo, пытаются улучшить свой сайты, оптимизируя различные метрики, начиная с количества повторных использований до проведенного у них времени и выручки. Нас привлекали к проведению тысячи экспериментов на Amazon, Booking.com, LinkedIn и Microsoft, и хотим поделиться семью эмпирическими правилами, которые мы вывели из этих экспериментов и их результатов. Мы верим, что эти правила широко применимы как при оптимизации веба, так и в ходе анализа за пределами контрольных экспериментов. Хотя бывают исключения.
Чтобы сделать эти правила более весомыми, мы приведём реальные примеры из нашей работы, причем большинство из них будут опубликованы впервые. Некоторые правила озвучивались и ранее (например, «Скорость имеет значение»), но мы дополнили их допущениями, которые можно использовать при проектировании экспериментов, и делимся дополнительными примерами, которые улучшили наше понимание того, где скорость особенно важна, а в каких областях веб-страниц она не критична.
Эта статья преследует две цели.
Первая: научить экспериментаторов правилам хорошего тона, которые помогут оптимизировать сайты.
Вторая: предоставить сообществу KDD новые темы для исследований применимости этих правил, их улучшения и наличия исключений.
Читать полностью »
Что больше всего бросилось в глаза заядлому рубисту, когда он только только начал изучать Elixir с Phoenix-ом.Читать полностью »
Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 7.3 RC 1, PhpStorm 2018.3 EAP, Laravel 5.7 и другие релизы, HHVM прекращает поддержку PHP, типизированные свойства в PHP, порция полезных инструментов, видеозаписи докладов, и многое другое.
Приятного чтения!
На прошлой неделе разработчики Yarn (пакетного менеджера для Javascript) анонсировали новую фичу – Plug'n'Play установку. Эта возможность позволяет запускать Node.js проекты без использования папки node_modules, в которую обычно устанавливаются зависимости проекта перед запуском. Описание фичи декларирует, что node_modules больше не понадобится – модули будут загружаться из общего кеша пакетного менеджера.
Одновременно с ними разработчики NPM также анонсировали свое аналогичное решение проблемы.
Давайте посмотрим на эти решения повнимательнее и попробуем протестировать их в реальных проектах.
Не так давно в тематической группе инди-разработчиков игр я встретил интересное сообщение:
Ладно, ребята, у меня есть идея… И нет, Я НЕ ИДЕЯ-ПАРЕНЬ… Большинство из вас используют разный набор информационных ресурсов, таких как Ludum Dare, Gamedev.net, Indie Game Developers (и другие группы Facebook), Unity Connect, IndieDb, Itch.io, Game Jolt и т.д. Что, если бы мы могли объединиться, чтобы создать централизованное место, где вы могли бы остаться, чтобы обмениваться информацией о геймдеве или быть перенаправленным на внешний ресурс, упомянутый выше?
НЕТ, я не хочу по типу 50-на-50, а вы делаете всю работу. Я уже делаю это! Совершенно точно! С вами или без вас, ребята. Я мог бы лишь использовать некоторую помощь сообщества разработчиков игр.
Так в чем же суть IndieVisible?
В статье, перевод которой мы публикуем сегодня, речь пойдёт о том, как создавать в React-приложениях компоненты-контейнеры, которые связаны с состоянием Redux. Этот материал основан на описании механизма управления состоянием в React с применением пакета react-redux. Предполагается, что у вас уже есть базовое понимание архитектуры и API библиотек, о которых мы будем говорить. Если это не так — обратитесь к документации по React и Redux.
Публикуя первую часть перевода этого руководства по Node.js, мы решили узнать мнение аудитории о том, стоит ли нам продолжать работу над проектом, и провели небольшой опрос. Как оказалось, нашу инициативу поддержали примерно 94% проголосовавших. Поэтому встречайте вторую часть руководства по Node.js.
Сегодня мы поговорим о том, какими знаниями в области JS нужно обладать для того, чтобы продуктивно разрабатывать приложения для платформы Node.js, обсудим различия браузерного и серверного JavaScript-кода, поговорим о JS-движках и о некоторых приёмах Node.js-разработки.
Читать полностью »