Рубрика «Разработка веб-сайтов» - 156

Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, говорит, что большинство программистов работает в командах. Однако на определённом этапе карьеры разработчику может понадобиться трудиться в одиночку. Основной объём подходов к организации работы над программными продуктами рассчитан именно на применение в командах. Эти подходы выражаются в правилах, принимаемых в организациях. Такие правила упорядочивают работу, помогают программистам качественно и быстро делать своё дело. Нечто подобное было бы весьма полезно и тем программистам, которые работают сами по себе.

image


Как быть тому, кто работает один? На что ориентироваться, стремясь выстроить чёткий и эффективный рабочий процесс? Каким принципам и правилам следовать? Предлагаем вместе поискать ответы на эти вопросы.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №347 (7 — 13 января 2019) - 1

Читать полностью »

PHP-Дайджест № 147 (1 – 14 января 2019) - 1

Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: обновления всех веток PHP, Deployer 6.4, doctrine/migrations 2.0, Psalm 3 и другие релизы, Никита Попов в JetBrains, новости PHP Internals, порция полезных инструментов, видео, и многое другое.
Приятного чтения!

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод поста Дэна Абрамова «The Elements of UI Engineering» о современных проблемах и задачах, которые должны быть решены в хорошем интерфейсе. Автор разбирает фундаментальные проблемы при разработке интерфейсов, осмысление и решение которых самостоятельно — без использования готовых библиотек и фреймворков — способно дать глубинное понимание существующих на рынке решений в области frontend-разработки.

Основные проблемы разработки современных интерфейсов - 1

Примечание переводчика

Текст написан и переведен от первого лица. Автор оригинала на английском — Дэн Абрамов, разработчик библиотеки React для построения сложных пользовательских интерфейсов.

В моей прошлой публикации я писал про то, как важно уметь признавать пробелы в собственных знаниях. Могло показаться, будто я предлагаю вам отговорки для того, чтобы быть посредственностью. Вовсе нет! Но на самом деле наши знания — это обширная тема для разговора.

Я убежден, что вы можете начать свое познание «с места в карьер» и нет необходимости изучать технологии (технологический стек для веб-разработки — прим. переводчика) в определенном порядке. Но я так же считаю, что имеет огромное значение накопление опыта и профессиональных навыков в выбранной области. Лично я всегда испытывал наибольший интерес к созданию пользовательских интерфейсов.

И я раздумывал — в чем же я разбираюсь и что нахожу важным? Конечно, я хорошо знаком с такими технологиями, как Javascript и React. Однако, самые важные вещи, которые приходят с опытом, неуловимы и обычно ускользают при попытках точно их сформулировать. Я никогда не пытался выразить их словами. Это моя первая попытка систематизировать и описать некоторые из них.
Читать полностью »

Всем привет, хочу поделиться результатом размышлений на тему — каким может быть современное веб-приложение. В качестве примера рассмотрим проектирование доски объявлений для комиксов. В некотором смысле рассматриваемый продукт рассчитан на аудиторию гиков и им сочувствующих, что позволяет проявить вольность в интерфейсе. В технической же составляющей, напротив, необходимо внимание к мелочам.

По правде говоря, я ничего не понимаю в комиксах, но люблю барахолки, особенно в формате форума, какие были популярны в нулевых. Отсюда, допущение (возможно ложное), из которого проистекают последующие выводы, только одно — основной тип взаимодействия с приложением — просмотр, второстепенные — размещение объявлений и обсуждение.

Нашей целью будет создание простого приложения, без технических ноу-хау лишних свистелок, однако соответствующее современным реалиям. Основные требования, соблюдения которых хотелось бы достичь:

Читать полностью »

Сегодня, в следующей части курса по React, мы поговорим о встроенных стилях.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Часть 7: встроенные стили
Читать полностью »

В прошлом материале, мы рассмотрели неудобные моменты в системе типов GraphQL.
А теперь мы попробуем победить некоторые из них. Всех заинтересованных, прошу под кат.

Читать полностью »

Сегодня мы публикуем продолжение учебного курса по React. Здесь речь пойдёт о некоторых особенностях курса, касающихся, в частности, стиля кода. Тут же мы подробнее поговорим о взаимоотношениях между JSX и JavaScript.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Читать полностью »

Пасхалки для ZX Spectrum — в музыкальном альбоме и фильме - 1

Как найти пасхальные яйца … для ZX-Spectrum в коллекционном издании музыкального альбома «OK Computer» от Radiohead и в интерактивном эпизоде-лабиринте «Черное зеркало: Брандашмыг (Black Mirror: Bandersnatch)».
Читать полностью »

Рассмотрим одно из подразделений Яндекс.Маркета. Оно довольно крупное — 85 человек. Внутри подразделения есть несколько команд. Команды либо занимаются функциональными частями Маркета, либо решают какую-то большую пользовательскую задачу. Вот одна из них: изменить сам сервис Яндекс.Маркет и интернет-торговлю в регионах так, чтобы местным пользователям стало удобнее решать свои проблемы.

С чего командам начать? Как объяснить всем вокруг, почему мы делаем одно, а не другое? Как донести до каждого инженера, зачем он занимается своей текущей задачей? Как вкладывать силы в то, что действительно улучшит мир вокруг, и не тратить время на то, что не нужно? Как сделать работу команд прозрачной друг для друга?

Чтобы лучше отвечать на эти и прочие вопросы, мы внедрили особый подход. В соответствии с ним мы разрабатываем продукты и расставляем приоритеты.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js