Рубрика «Разработка веб-сайтов» - 113

Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, раскрывает подходы, применяемые его автором при структурировании React-приложений. В частности, речь здесь пойдёт об используемой структуре папок, об именовании сущностей, о местах, где располагаются файлы тестов, и о других подобных вещах.

Одна из наиболее приятных возможностей React заключается в том, что эта библиотека не принуждает разработчика к строгому соблюдению неких соглашений, касающихся структуры проекта. Многое в этом плане остаётся на усмотрение программиста. Этот подход отличается от того, который, скажем, принят во фреймворках Ember.js или Angular. Они дают разработчикам больше стандартных возможностей. В этих фреймворках предусмотрены и соглашения, касающиеся структуры проектов, и правила именования файлов и компонентов.

Структурирование React-приложений - 1

Лично мне нравится подход, принятый в React. Дело в том, что я предпочитаю контролировать что-либо сам, не полагаясь на некие «соглашения». Однако много плюсов есть и у того подхода к структурированию проектов, который предлагает тот же Angular. Выбор между свободой и более или менее жёсткими правилами сводится к тому, что именно ближе вам и вашей команде.

За годы работы с React я испробовал множество различных способов структурирования приложений. Некоторые из применённых мной идей оказались более удачными, чем другие. Поэтому здесь я собираюсь рассказать обо всём том, что хорошо показало себя на практике. Я надеюсь, что вы найдёте здесь что-то такое, что пригодится и вам.
Читать полностью »

Скруглённые или остроугольные? - 1

Скруглённые или квадратные? Вот в чём вопрос.

Нужно ли менять обычные остроугольные кнопки на скруглённые? Какие из них лучше для юзабилити? Как мы вообще принимаем подобные решения?

Именно с такими вопросам вы столкнётесь, погрузившись в UX, связанный со круглёнными кнопками в приложениях. Мы уже знаем, что размер, контрастность и отбрасываемая тень сами по себе могут сделать кнопку заметной, но вот найти правильный баланс для элементов главного действия и вторичных не всегда просто. Скруглённость в этом случае может прийти на помощь.

Скруглённые или остроугольные? - 2

Переменные, используемые для улучшения заметностиЧитать полностью »

Знаете ли вы о том, что во многих современных браузерах имеется встроенный API, который называется Payment Request? Этот API описан в стандарте W3C, который направлен на поддержку работы с платёжной и контактной информацией. Вот обзор стандарта на ресурсе developers.google.com. Обзор реализации этого API на сайте MDN говорит о том, что Payment Request даёт разработчику браузерные средства, которые позволяют пользователям связывать предпочитаемые ими платёжные системы и платформы с интернет-магазинами. Это повышает удобство выполнения платежей за товары и услуги, ускоряя и упрощая этот процесс. В частности, например, API Payment Request позволяет пользователю ввести свои платёжные данные и адрес лишь один раз, а не вводить одни и те же сведения на каждом сайте. Выполнение оплаты на всех сайтах, поддерживающих этот API, будет выглядеть для пользователя одинаково. У API Payment Request есть и другие ценные возможности. Среди них — решение проблем с доступностью платёжных инструментов для пользователей с ограниченными возможностями, синхронизация платёжных данных между различными устройствами пользователей, стандартизированные средства обработки ошибок.

Стандартный браузерный API Payment Request - 1

Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён демонстрации практического использования API Payment Request. Сразу же стоит отметить, что API Payment Request — это экспериментальная технология, которая вполне может измениться в будущем. Однако автор этого материала говорит, что она, несмотря на это, достойна того, чтобы с ней ознакомиться. Он уверен в том, что эту технологию ждёт светлое будущее, и в том, что изменения, которые могут быть в неё внесены, не слишком сильно повлияют на основные принципы работы с ней.
Читать полностью »

В апреле этого года мы опубликовали перевод первого материала из цикла, посвящённого ответственному подходу к JavaScript-разработке. Там автор размышлял о современных веб-технологиях и об их рациональном использовании. Теперь мы предлагаем вам перевод второй статьи из этого цикла. Она посвящена некоторым техническим деталям, касающимся устройства веб-проектов.

Ответственный подход к JavaScript-разработке, часть 2 - 1
Читать полностью »

Всем привет! В июне в Новосибирске прошла конференция по разработке высоконагруженных приложений HighLoad++ Siberia 2019. Ранее в статьях на Хабре мы упоминали, что мы в компании Plesk проводим ретроспективу конференций и докладов, которые посещаем, чтобы не потерять полученные знания и впоследствии применить их. Мы расскажем, какие доклады для себя отметили, а также поделимся с вами рецептом ретроспективы. Организаторы постепенно выкладывают видео сюда: youtube-канал. Часть из того, что мы описываем, уже можно посмотреть.
Читать полностью »

Visual Studio Code (его ещё называют VS Code и VSCode) — это экономичный но мощный кросс-платформенный редактор кода, выполненный в виде настольного приложения. По словам автора материала, перевод которого мы сегодня публикуем, VS Code поддерживает множество инструментов разработки — вроде TypeScript и отладчика Chrome. Это, а также то, что к нему написано невероятное количество опенсорсных расширений, делает VS Code весьма популярным и любимым многими редактором.

27 удивительных инструментов VS Code для современных JavaScript-разработчиков - 1

Если вы хотите добавить в свой арсенал JavaScript-программиста что-то новое — автор материала надеется, что вы встретите здесь что-нибудь такое, что вам пригодится. Не все из рассмотренных здесь двадцати семи инструментов предназначены исключительно для JS-разработки. Но все они с успехом могут применяться теми, кто пишет на JavaScript.
Читать полностью »

От идеи до релиза. Детальный опыт фронтенда Маркета - 1

Всегда хочется придумать что-то новое и нужное в своём сервисе. Особенно, если этот сервис любят пользователи. Но откуда брать идеи? Как выделить приоритетные? И как быстро довести идею до продукта, не потеряв ничего важного по пути?

Меня зовут Александр, я руковожу одной из групп разработки интерфейсов в Яндекс.Маркете. Сегодня я расскажу читателям Хабра о нашем опыте решения этих задач. Также рассмотрим пример доставки фичи в продакшн.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы, как вы уже догадались, поговорим про Screen Capture API. Этот API появился на свет в 2014 году и новым его назвать сложно, однако поддержка браузерами все еще достаточно слабая. Тем не менее, его вполне можно использовать для персональных проектов или там где эта поддержка не так важна.

Немного ссылок для начала:

На случай если ссылка с демо отвалится (или если вам лень туда перейти) — вот так выглядит готовое демо:

Введение в Screen Capture API — Сканируем QR коды в браузере - 1

Приступим.

Читать полностью »

the-10-component-commandments

Написано Kristofer Selbekk, в сотрудничестве с Caroline Odden. Основано на лекции с таким же названием и с теми же людьми, состоявшейся на встрече ReactJS в Осло в июне 2019 года.

От переводчика — оригинальное название The 10 Component Commandments не упоминает React, но большинство примеров и рекомендаций относятся именно к реакту, к тому же статья выложена под react тэгом и написана реакт разработчиками.

Не легко создавать компоненты которыми будут пользоваться многие разработчики. Вы должны очень тщательно продумать какие пропсы использовать, если эти пропсы будут частью общедоступного API.

В этой статье мы сделаем краткое введение в некоторые лучшие практики по разработке API в целом, а также сформируем десять полезных заповедей, применяя которые вы сможете создавать компоненты, которыми ваши коллеги-разработчики будут рады пользоваться.

Читать полностью »

Привет, в августе мы проведем в Москве митап с докладчиками из других городов, встречей BeerPHP и трансляцией официальной части для всех, кто не сможет присоединиться.

Сегодня начинаем представлять докладчиков. Сергей Жук приедет на митап из Брянска — в его городе нет тусовки, а ему есть что рассказать об асинхронном PHP: он написал об этом книги, серию статей и не только. Ниже — расшифровка недавнего подкаста об этом, ссылки на прослушивание и просмотр выпуска, а также детали о самом митапе.

Анонс митапа, плавно переходящего в BeerPHP дринкап (в Москве и онлайне) - 1

Пётр Мязин aka PQR: Сегодня со мной на связи один из главных знатоков ReactPHP. Сегрей, недавно я заходил на сайт reactphp.org и обнаружил тебя на главной странице. Ты достаточно много пишешь по теме, у тебя даже есть свой канал с видеороликами-инструкциями. Расскажи, как ты к этому пришел, что тебя зацепило в ReactPHP?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js