Рубрика «Разработка систем связи» - 32

Введение

Зачастую нам нужно воспроизвести аудио-информацию, которая не была записана заранее, и извлекается из источника данных динамически: имя человека, название города, статус заказа и т.п. Особенно эта возможность востребована в колл-центрах и порталах самообслуживания.

Для этого лучше всего использовать технологию TTS (преобразование текста в речь), поскольку она динамически создает нужные аудиофайлы, а голосовое приложение, работающее на сервере 3CX, проигрывает их абоненту. Для генерации аудиофайлов используется определенный веб-сервис, после чего создается локальный WAV файл. Когда разговор с абонентом завершился, файл удаляется для освобождения места на диске.

Для данной возможности в 3CX следует зарегистрировать аккаунт на Amazon Web Services. 3CX использует веб-сервис TTS Amazon Polly. После изучения различных TTS сервисов, мы выяснили, что Amazon Polly обладает отличным качеством генерации, хорошим охватом языков, множеством разных голосов и весьма доступной ценой. Также он бесплатен в течение первого года использования! С другой стороны, в будущем мы планируем добавить поддержку TTS и от других мировых производителей.

Обратите внимание — для работы TTS генерации необходимо использовать 3CX v15.5 SP2 и выше.

Среда разработки 3CX Call Flow Designer получила новый тип аудио-сообщений Text to Speech Audio Prompt. Вы можете выбрать его в любом месте, где требуется проиграть сообщение, например, в компонентах Prompt Playback, Menu, User Input и других.

В этой статье мы расскажем, как создать аккаунт Amazon Web Services, включить Amazon Polly и начать использовать компонент Text to Speech Audio Prompt для генерации естественной речи в вашем колл-центре.Читать полностью »

Как мы делали гигантский объём связи для немаленькой охранной структуры - 1

Часть оборудования центрального узла сети, который по сценарию выживания может быть полностью уничтожен, и сеть при этом сохранит основной функционал

Есть одно государственное предприятие, сотрудники которого охраняют более 2 000 различных объектов, включая стратегически важные. ИТ, да и вообще связь, не входит в сферу их основных интересов, поэтому своих спецов по сетям и телефонии у него мало.

В рамках проекта параллельно решались две задачи: отделение от каналов ведомственной сети и экономия на связи. Если вы занимаетесь IP-телефонией, возможно, наш опыт будет вам интересен.
Читать полностью »

Гигантский рост абонентской базы в 20-е и 30-е годы прошлого века. Появление «межгорода». Распространение повременных соединений. И, наконец, приход сотовой связи как самый значительный рывок в развитии биллинговых систем. Мы расскажем об их эволюции на протяжении истории существования телефонной связи.

От Александра Белла до «большой тройки»: краткая история развития биллинговых систем - 1
Читать полностью »

Первые ископаемые останки базовых станций семейства мобильных телесистем московского региона датируются 1994 годом. Это были настоящие динозавры – огромные и с маленьким объемом головного мозга функционала. Внешне они походили на большой холодильник, работали только в одном стандарте и в одном частотном диапазоне. Первая базовая станция МТС в Москве работала в стандарте GSM и только в диапазоне частот 900 МГц.

image

Читать полностью »

Не дождавшись юбилея чуть ли не единственного поста про службу 112 от 2009 года (здесь), хочу обновить информацию по этой симпатичной мне службе. Под катом описал текущее состояние службы у нас в Воронеже, но можно считать, что в течение года под это описание будет подходить система-112 в 80% субъектов РФ. А для тех, кому читать не интересно, скажу коротко: «В любой непонятной ситуации звоните в 112!»
Читать полностью »

Практически вся связь на планете обеспечивается посредством кабелей, которые протянуты между государствами и материками. На начало 2017 года в мире насчитывалось 428 кабелей, пролегающих под водой, общей длиной 1,1 миллиона километров.

Все они обладают различной пропускной способностью. Рекордсмен по этому показателю — кабель Marea между Вирджинией и Бильбао (160 Тбит/с). По разным источникам, подводные кабели транслируют порядка 9599% всех данных.

Но при этом они регулярно повреждаются. С этим столкнулись еще в XIX веке, когда прокладывали телеграфные кабели. У первого кабеля, проложенного в Мюнхене вдоль реки Изар, была недостаточная гидроизоляция, поэтому он быстро вышел из строя.

В 1858 году проложили первый телеграфный кабель через Атлантический океан. Он вышел из строя меньше чем через месяц, из-за того, что операторы подавали на него слишком большое напряжение с целью повысить скорость передачи данных.

Нынешние кабели более надежные, но и они требуют ремонта. В нашем материале расскажем, что угрожает им чаще всего.

На дне: что угрожает подводным интернет-кабелям - 1Читать полностью »

Создаем живую потоковую CDN для видеотрансляций WebRTC с низкой задержкой - 1

Где может потребоваться трансляция с гарантированной низкой задержкой? — на самом деле, много где. Например в онлайн видео-аукционах. Представьте себя ведущим такого мероприятия.
— «Двести тыыыысяч рааааз»
— «Продано!»

С высокой задержкой вы успеете сказать «двести тысяч три» и продать лот еще до того как видео дойдет до участников. Чтобы участники аукциона успели вовремя среагировать, задержка должна быть гарантированно низкой.

В общем, низкая задержка жизненно необходима в любом около игровом сценарии, будь-то онлайн видео аукцион, видеотрансляция скачек с лошадками или интеллектуальная онлайн игра «Что Где Почему» — и там и там требуется гарантированно низкая задержка и передача видео и аудио в реальном времени. Читать полностью »

Как и многие использую астериск для организации телефонной связи. У абонентов кроме их внутреннего номера есть также номер мобильного, куда совершаются переадресации, а также рассылаются смс в случае пропущенного вызова.

Традиционно уведомления о пропущенных звонках отправлялись или на емейл, или на мобильный в виде смс. С появлением Телеграм стало возможным отправлять сообщения в мессенджер. Одна незадача: мы не можем отправить сообщение именно на номер мобильного.

А нам это удобнее, т.к. номера мобильных у нас уже есть (у нас есть сотни абонентов, желающих получать уведомления :), а chat id еще найти надо, да еще и для каждого свой.

Решение: небольшой чат-бот.

Читать полностью »

Как подключить WebRTC к Zoom и звонить в 2 раза дешевле - 1

Сервис Zoom штурмом взял индустрию видеоконференций — просто потому, что ребята смогли предложить хорошее качество видео и «всегда работает». У конкурентов и первое, и второе как-то не клеилось. Кто пробовал сделать в Skype или аналоге видеоконференцию на пять и более человек, меня поймет. Авторы сервиса адекватно оценивают его популярность и «премиум» возможности предлагают недешево: возможность подключать к конференциям участников с обычными телефонами стоит от 100 долларов в месяц. Зато SIP-подключение стоит в два раза дешевле. И под катом я хочу показать, как подключать к подобным сервисам Voximplant, чтобы в несколько строк JavaScript-кода получать недорогие звонки по всему миру и нашу голосовую автоматику.
Читать полностью »

Недавно стало известно, что обновление July ServicePack от HPE для серверов ProLiant выводило из строя сетевые адаптеры (в определенных случаях). Расскажем об этом далее.

Последнее обновление для HPE ProLiant выводило из строя сетевые адаптеры - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js