Рубрика «Разработка систем связи» - 31

Консорциум Southeast Asia-Japan 2 подписал соглашение с японским производителем телекоммуникационного оборудования NEC Corporation на прокладку подводного кабеля SJC2 с пропускной способностью 144 Тбит/с. Кабель соединит девять стран.

О подробностях проекта далее.

«Из Японии в Сингапур»: новый подводный кабель пройдет через 9 стран Азии - 1Читать полностью »

Консорциум Southeast Asia-Japan 2 подписал соглашение с японским производителем телекоммуникационного оборудования NEC Corporation на прокладку подводного кабеля SJC2 с пропускной способностью 144 Тбит/с. Кабель соединит девять стран.

О подробностях проекта далее.

Из Японии в Сингапур: новый подводный кабель соединит 9 стран Азии - 1Читать полностью »

Начиная с v15.5 SP2 в АТС 3CX появился механизм серверной CRM интеграции. Он позволяет передать входящий Caller ID в CRM-систему и найти в ней соответствующую запись о клиенте. При этом 3CX получает имя и фамилию клиента из CRM, добавляет их в корпоративную адресную книгу АТС и показывает на IP-телефоне пользователя. Веб-клиент 3CX также показывает эти данные и кнопку, по которой можно перейти в полную карточку клиента непосредственно в интерфейсе CRM.

3CX «из коробки» поставляется с обширным набором модулей интеграции для популярных CRM-систем. Однако в каждом регионе и отрасли существуют собственные популярные системы, и невозможно обеспечить поддержку каждой из них. Поэтому мы пошли другим путем — создали генератор шаблонов, в котором любой пользователь с базовыми навыками программирования может создать шаблон интеграции с REST API выбранной CRM, а затем установить его на сервере АТС.

В шаблоне интеграции определяются методы аутентификации, URL авторизации, URL и методы вызова данных контакта. Этот шаблон используется серверным «движком» 3CX для обращения к CRM.

В этой статье мы рассмотрим использование генератора шаблонов 3CX для создания шаблона интеграции с новой CRM-системой. Для успешной интеграции, CRM-система должна иметь RESTFul API с хорошей документацией и поддерживать режимы аутентификации Basic или oAuth.Читать полностью »

Рождение виртуального мобильного оператора: совместный проект «Банка Тинькофф» и «Теле2» - 1

Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Всё это делается в ответ на желание самих клиентов быть на связи со своим банком в режиме онлайн 24/7. И в результате банки начинают всё теснее сотрудничать с мобильными операторами. У тех есть распределённая и сложная инфраструктура, которая необходима банкам для решения стоящих задач. И чем большая часть телеком-инфраструктуры находится в непосредственном распоряжении банка, тем эффективнее создавать современные клиентские сервисы. И здесь на помощь приходит технология мобильных виртуальных операторов связи — MVNO (mobile virtual network operator). Сейчас мы как раз участвуем в совместном проекте «Банка Тинькофф» и «Теле2» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».
Читать полностью »

Технологии будущего: отказ от физических SIM-карт - 1
Кадр из фильма “Kingsman: Секретная служба” (2015)

За годы устройство физических SIM-карт почти не изменилось. Конечно, они уменьшились в размерах: Mini-SIM 25 x 15 мм, Micro-SIM 15 х 12 мм, Nano-SIM 12,3 x 8,8 мм. Однако SIM-карты сохраняли функциональность и совместимость вне зависимости от формата. И вам всё равно нужно вставлять небольшую пластиковую карту в телефон или планшет, чтобы подключиться к мобильной сети.

Когда на рынке впервые появились двухсимочные смартфоны, они вызвали большой интерес у пользователей, которые пытались решить проблемы доступности сети, экономии, роуминга и так далее. В какой-то момент и этот путь эволюции телефонов зашел в тупик — физически невозможно установить количество SIM-карт, достаточное для удовлетворения всех запросов пользователя. Сейчас появляются решения, позволяющие выбирать любую сеть в любой момент времени. При этом не понадобится никаких действий с самой SIM-картой — в новых устройствах ее просто не будет.
Читать полностью »

Как собрать GSM телефон на базе SDR - 1

Ни для кого не секрет, что в уже привычных для большинства из нас смартфонах кроме основного процессора существует отдельный модуль связи, благодаря которому смартфон все еще остается телефоном. Вне зависимости от основной операционной системы, будь то Android или iOS, данный модуль чаще всего работает под управлением проприетарной операционной системы с закрытым исходным кодом, и берет на себя всю работу, связанную с голосовыми вызовами, SMS-сообщениями и мобильным Интернетом.

В отличие от проприетарного программного обеспечения проекты с открытым исходным кодом всегда получают больше внимания со стороны исследователей безопасности. Возможность заглянуть «под капот» и узнать, как работает тот или иной компонент программы, позволяет не только находить и исправлять всевозможные ошибки, но и убедиться в отсутствии так называемых «закладок» в коде. Кроме того, открытый исходный код позволяет начинающим разработчикам учиться на примере более опытных, используя результаты их работы в качестве опоры. Читать полностью »

Java — язык программирования общего назначения. Общего назначения — значит можно писать почти любые программы. Вот я и попытался написать программу, которую обычно пишут на С или C++. Под катом я попытаюсь рассказать, как я декодировал спутниковые снимки с Метеор-М №2.

DSP in Java

Читать полностью »

Телефонный номер без паспорта - 1

Да именно так, с этого момента виртуальный телефонный номер (и АТС в придачу) можно включить без загрузки паспорта и ожидания его проверки. То есть, быстро и легко.

Что для этого нужно? Всего одно условие — авторизоваться через портал «Госуслуги» (ЕСИА). С сегодняшнего дня проект Zadarma запускает официальную интеграцию с системой ЕСИА и порталом «Госуслуги», теперь телефонный номер подключить можно еще быстрее и проще.

Читать полностью »

Две крупнейших CRM — Salesforce и Zoho — сравнение телефонных интеграций - 1

Недавно мы интегрировали облачную телефонию Zadarma с двумя крупнейшими мировыми CRM системами — Salesforce и Zoho CRM. Интеграция традиционно бесплатна. Но функционал интеграций значительно отличается, как и функционал самих CRM систем. Через что пришлось пройти для каждой интеграции, и что в итоге получилось, опишем подробнее. Читать полностью »

Сотовые операторы уже несколько лет находятся на перепутье. Услуги по передаче голоса и смс быстро устаревают. Традиционный бизнес теряет рентабельность. Основной целью стал поиск новых товаров и услуг, которые помогут остаться на острие прогресса и бизнеса. Операторы отказываются от названия «поставщик мобильной связи» и приходят к гордому «поставщик цифровых услуг» или даже «lifestyle enabler». Аналитики пишут, что это одно из проявлений глобальных процессов, которые характерны для многих отраслей экономики. Мы же подойдем к этому с прикладной стороны и объясним, почему это у телекома все так резво получается и что еще получится впереди.

Биллинговые системы будущего, и как они изменяют рынок связи - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js