Рубрика «разработка продукта» - 3

Данная статья – это первая часть из двух статей, посвященных проведенному нами Design Sprint под эгидой Google Ventures на конференции SEEK. Мы поделились накопленным опытом в надежде, что, увидев опыт других в данной методике, вы вдохновитесь на проведение (и распространение) своих опытов с ней.

Недавно на конференции SEEK мы определили рыночную конъюнктуру, которая не предлагается ни одним продуктом из нашего стратегического плана. Мы предположили, что наилучшим путем будет оттолкнуться от того, что мы имеем на сегодняшний день – другими словами, пойти по пути радикальных инноваций, а не постепенного продвижения.

Чтобы оформить идеи использования данной конъюнктуры и быстро проверить их, мы решили использовать метод, аналогичный методу Design Sprint от Google Ventures.

Итак, теперь о том, что же у нас, в конце концов, получилось
Читать полностью »

Если вы создаете какой-то продукт, вы должны в совершенстве уметь говорить “нет”. Не “может быть” или “позже”, а именно нет. Во время создания продукта не нужно включать в него опций, которые теоретически могут принести пользу, но имеют к нему косвенное отношение, ведь это помешает точно определить параметры продукта и его направленность.

Стратегия продукта подразумевает ответ — «Нет!»

Как следует из последней рекламы Apple, могут существовать десятки тысяч версий вашего продукта, которые могут появляться из-за разных фич, важных и неважных. Большинство из этих версий с треском провалятся и только лучшие смогут обслужить рынок.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js