Рубрика «разработка продукта» - 2

Каждый арбитражник, хоть раз задумывался о том, чтобы создать свой бизнес. В арбитраже есть много плюсов — можно много путешествовать, ни от кого не зависеть и при этом зарабатывать хорошие деньги. Но рано или поздно наступит момент, когда ты начнешь задавать себе вопрос: «А что дальше?»

От арбитражника до владельца компании с оборотом в $100 млн - 1

Мы хотим рассказать о Роберте Грине, основателе Zeropark и Voluum. Роберт прошел нелегкий путь от обычного арбитражника до владельца крупной компании с оборотом более $100 млн в год.

Под катом мы публикуем перевод интервью с Робом, в котором он рассказал:

  • как завязал с арбитражем и начал собственный бизнес;
  • как выжил из компании двух владельцев;
  • как ему удалось справиться с эмоциональным и физическим выгоранием;
  • как потерял на старте $300 000 за четыре часа;
  • как научился делегировать.

Читать полностью »

В этом блоге мы много пишем про разработку и продвижение приложений. Настало время для взгляда с другой стороны. В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс по продакт-менеджменту мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev будет рассказывать, как проходит обучение и что же нужно знать юному продакт-менеджеру, чтобы создать лучшее мобильное приложение. Передаем слово автору:Читать полностью »

Продажи iPhone упали, акции идут вниз, а знатоки твердят, что Apple становится технологическим «увальнем». Но компания, на самом деле, может быть, сильнее, чем когда-либо ранее.

Долгая игра Тима Кука в Apple - 1
«Цель нашего существования точно та же, что была всегда», — говорит Тим Кук, генеральный директор Apple. «Она в том, чтобы делать лучшие в мире продукты, которые, действительно, обогащают жизнь людей».
Читать полностью »

image

Большинство менеджеров по разработке продукта стараются реализовать проекты вовремя и в рамках бюджета. У них никогда не хватает ресурсов, а их начальники требуют от них предсказуемых графиков и результатов. Поэтому менеджеры заставляют свои команды быть более бережливыми, писать детальные планы, минимизировать отклонения от графика и ненужные траты ресурсов. Но этот подход, который имеет право на жизнь для реализации на производственных предприятиях, может навредить разработке продукта.

Хотя многие компании относятся к разработке как к промышленному производству, у них есть принципиальные различия. В мире изготовления физических объектов задачи повторяются, действия предсказуемы, а произведённые продукты могут находиться в одно время только в одном месте. При разработке софта многие задачи уникальны, проекту нужно постоянно меняться, а получающийся продукт – это информация, которая может одновременно находиться во многих местах.

Неспособность видеть эти различия приводит к ошибкам, мешающим планировать, исполнять и оценивать проекты по разработке программ. Авторы этого текста в сумме провели более 50 лет за изучением и консультированием компаний, занимающихся разработкой, и мы часто встречали подобные ошибки в совершенно разных областях — включая полупроводники, автомобили, потребительскую электронику, медицинские устройства, софт и финансы. В этой статье мы опишем эти заблуждения и способы обхода создаваемых ими проблем.
Читать полностью »

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории:

Часть I — Идея

Итак, что же такое AWWWA?

image
Читать полностью »

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах создания от идеи до публикации в App Store и продвижении. Без инвесторов и бюджета. Только мозги, талант и немного магии. Для меня это эксперимент. Присоединяйтесь!
Читать полностью »

Сегодня я хочу рассказать вам о моей собственной разработке – о сервисе Profishop. Это решение было для меня важным этапом в собственном развитии, принесло мне много новых знаний, позволило получить новых клиентов, но в результате я решил открыть его код и поделиться этими наработками со всеми желающими.

И, конечно, хочется подвести некий итог, поделиться плюсами и минусами проделанной работы, ошибками, на которых стоит научиться, и достижениями, которыми можем гордиться мы, создатели проекта http://profishop.us/

Я буду абсолютно честен в этом «разборе» плюсов и минусов, чтобы не упустить что-то важное для себя, и помочь избежать тех или иных ошибок в будущем тем, кто также планирует развивать и продвигать собственный продукт с нуля.

И еще хочу сразу отметить важный момент. Для меня этот продукт был «пробой пера» в разработке и продвижения подобного проекта. Конечно, хотелось получать от него прибыль, а кто не хочет?

Но основная моя цель была – научиться работать с SAAS-сервисами, изучить их особенности, получить практические навыки в разработке и продвижении программных продуктов и сервисов, а также собрать команду разработчиков для проектов моих клиентов. И это мне удалось. Что, несмотря на все ошибки, которые мы допустили при работе над Profishop, я считаю огромным плюсом.
Читать полностью »

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI - 1

Актёры репетируют роли своих персонажей.

Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую любого бизнеса — своих потенциальных или уже существующих клиентов.

Для понимая материала, вам желательно уже знать, что такое персоны (англ. persona), попробовать составить хотя бы одну для своего проекта, и только тогда продолжать чтение.
Читать полностью »

В первой части статьи мы рассказали о нашей мотивации использования Design Sprint, о некоторых ключевых компонентах и существенных отличиях от формата, предлагаемого Google Ventures. В этой части статьи мы расскажем о процессе по дням, выделяя некоторые аспекты, которые могут помочь вам провести собственный Design Sprint.
Читать полностью »

Данная статья – это первая часть из двух статей, посвященных проведенному нами Design Sprint под эгидой Google Ventures на конференции SEEK. Мы поделились накопленным опытом в надежде, что, увидев опыт других в данной методике, вы вдохновитесь на проведение (и распространение) своих опытов с ней.

Недавно на конференции SEEK мы определили рыночную конъюнктуру, которая не предлагается ни одним продуктом из нашего стратегического плана. Мы предположили, что наилучшим путем будет оттолкнуться от того, что мы имеем на сегодняшний день – другими словами, пойти по пути радикальных инноваций, а не постепенного продвижения.

Чтобы оформить идеи использования данной конъюнктуры и быстро проверить их, мы решили использовать метод, аналогичный методу Design Sprint от Google Ventures.

Итак, теперь о том, что же у нас, в конце концов, получилось
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js