Рубрика «разработка продукта» - 2

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.Читать полностью »

Каждый арбитражник, хоть раз задумывался о том, чтобы создать свой бизнес. В арбитраже есть много плюсов — можно много путешествовать, ни от кого не зависеть и при этом зарабатывать хорошие деньги. Но рано или поздно наступит момент, когда ты начнешь задавать себе вопрос: «А что дальше?»

От арбитражника до владельца компании с оборотом в $100 млн - 1

Мы хотим рассказать о Роберте Грине, основателе Zeropark и Voluum. Роберт прошел нелегкий путь от обычного арбитражника до владельца крупной компании с оборотом более $100 млн в год.

Под катом мы публикуем перевод интервью с Робом, в котором он рассказал:

  • как завязал с арбитражем и начал собственный бизнес;
  • как выжил из компании двух владельцев;
  • как ему удалось справиться с эмоциональным и физическим выгоранием;
  • как потерял на старте $300 000 за четыре часа;
  • как научился делегировать.

Читать полностью »

В этом блоге мы много пишем про разработку и продвижение приложений. Настало время для взгляда с другой стороны. В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс по продакт-менеджменту мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev будет рассказывать, как проходит обучение и что же нужно знать юному продакт-менеджеру, чтобы создать лучшее мобильное приложение. Передаем слово автору:Читать полностью »

Продажи iPhone упали, акции идут вниз, а знатоки твердят, что Apple становится технологическим «увальнем». Но компания, на самом деле, может быть, сильнее, чем когда-либо ранее.

Долгая игра Тима Кука в Apple - 1
«Цель нашего существования точно та же, что была всегда», — говорит Тим Кук, генеральный директор Apple. «Она в том, чтобы делать лучшие в мире продукты, которые, действительно, обогащают жизнь людей».
Читать полностью »

image

Большинство менеджеров по разработке продукта стараются реализовать проекты вовремя и в рамках бюджета. У них никогда не хватает ресурсов, а их начальники требуют от них предсказуемых графиков и результатов. Поэтому менеджеры заставляют свои команды быть более бережливыми, писать детальные планы, минимизировать отклонения от графика и ненужные траты ресурсов. Но этот подход, который имеет право на жизнь для реализации на производственных предприятиях, может навредить разработке продукта.

Хотя многие компании относятся к разработке как к промышленному производству, у них есть принципиальные различия. В мире изготовления физических объектов задачи повторяются, действия предсказуемы, а произведённые продукты могут находиться в одно время только в одном месте. При разработке софта многие задачи уникальны, проекту нужно постоянно меняться, а получающийся продукт – это информация, которая может одновременно находиться во многих местах.

Неспособность видеть эти различия приводит к ошибкам, мешающим планировать, исполнять и оценивать проекты по разработке программ. Авторы этого текста в сумме провели более 50 лет за изучением и консультированием компаний, занимающихся разработкой, и мы часто встречали подобные ошибки в совершенно разных областях — включая полупроводники, автомобили, потребительскую электронику, медицинские устройства, софт и финансы. В этой статье мы опишем эти заблуждения и способы обхода создаваемых ими проблем.
Читать полностью »

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории:

Часть I — Идея

Итак, что же такое AWWWA?

image
Читать полностью »

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах создания от идеи до публикации в App Store и продвижении. Без инвесторов и бюджета. Только мозги, талант и немного магии. Для меня это эксперимент. Присоединяйтесь!
Читать полностью »

Сегодня я хочу рассказать вам о моей собственной разработке – о сервисе Profishop. Это решение было для меня важным этапом в собственном развитии, принесло мне много новых знаний, позволило получить новых клиентов, но в результате я решил открыть его код и поделиться этими наработками со всеми желающими.

И, конечно, хочется подвести некий итог, поделиться плюсами и минусами проделанной работы, ошибками, на которых стоит научиться, и достижениями, которыми можем гордиться мы, создатели проекта http://profishop.us/

Я буду абсолютно честен в этом «разборе» плюсов и минусов, чтобы не упустить что-то важное для себя, и помочь избежать тех или иных ошибок в будущем тем, кто также планирует развивать и продвигать собственный продукт с нуля.

И еще хочу сразу отметить важный момент. Для меня этот продукт был «пробой пера» в разработке и продвижения подобного проекта. Конечно, хотелось получать от него прибыль, а кто не хочет?

Но основная моя цель была – научиться работать с SAAS-сервисами, изучить их особенности, получить практические навыки в разработке и продвижении программных продуктов и сервисов, а также собрать команду разработчиков для проектов моих клиентов. И это мне удалось. Что, несмотря на все ошибки, которые мы допустили при работе над Profishop, я считаю огромным плюсом.
Читать полностью »

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI - 1

Актёры репетируют роли своих персонажей.

Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую любого бизнеса — своих потенциальных или уже существующих клиентов.

Для понимая материала, вам желательно уже знать, что такое персоны (англ. persona), попробовать составить хотя бы одну для своего проекта, и только тогда продолжать чтение.
Читать полностью »

В первой части статьи мы рассказали о нашей мотивации использования Design Sprint, о некоторых ключевых компонентах и существенных отличиях от формата, предлагаемого Google Ventures. В этой части статьи мы расскажем о процессе по дням, выделяя некоторые аспекты, которые могут помочь вам провести собственный Design Sprint.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js