Рубрика «разработка продукта»

Декомпозиция фич и их приоритезация — это обязательные этапы проектирования продукта. USM – инструмент, который нам в этом помогает. С ним получается работать над продуктом, опираясь на реальные  потребности пользователей и цели бизнеса. Как итог – строим разработку так, чтобы каждая функция, которую создает команда, приносила максимальную пользу. Возможно, вся эта работа покажется простой и быстрой, но чтобы создать продукт, нужный бизнесу и клиентам, имеет смысл выстроить систему и подход, универсальные с точки зрения применения и гибкие с точки зрения адаптации под конкретный запрос. 

Читать полностью »

Это история 6 шахматнозависимых людей
Это история 6 шахматнозависимых людей

Мой дед неплохо играл в шахматы. Буквально сутками просиживал за доской. В детстве я часто приезжал к нему - так постепенно и полюбил игру. 

Читать полностью »

Ты можешь писать безупречные ТЗ, но какой в этом толк, если разработчик твой плачет? - 1

В далекой-далекой галактике трудится сферический product owner. Он бегло пишет заметки на салфетке и молча отдает ее разработчикам. А вскоре получает готовый продукт, который на 100% соответствует его ожиданиям. Даже если продукт этот – сложный кроссплатформенный сервис с блэкджеком и адаптивностью.

Возможно ли такое на практике?
Читать полностью »

И что из этого получилось

Привет!

На производстве важно следить за качеством продукции, причем как приходящей от поставщиков, так и той, что мы выдаем на выходе. Для этого у нас часто проводятся пробоотборы — специально обученные сотрудники берут пробоотборники и по имеющейся инструкции собирают пробы, которые затем передают в лабораторию, где их и проверяют на качество.

Как мы ставили пробоотбор в СИБУРЕ на новые рельсы - 1

Меня зовут Катя, я владелец продукта одной из команд в СИБУРЕ, и сегодня я расскажу, как мы улучшали жизнь (по крайней мере, в рабочее время) специалистов, отбирающих пробы, и других участников этого увлекательного процесса. Под катом — о гипотезах и их проверке, об отношении к пользователям твоего цифрового продукта и немного о том, как у нас все устроено.
Читать полностью »

Хэллоуин — время поговорить о страхах. Я работаю продакт-менеджером в IT-компании, поэтому речь пойдёт про кошмары разработчиков. Но не обычные, а те, что появляются во времена перемен.

5 страхов разработчиков, которые мы преодолели - 1

Когда компания развивается — меняет подход к разработке, создаёт новые продукты и расширяет возможности текущих, десятками принимает сотрудников, тем, кто работал по-старому, бывает тяжело перестроиться. Мы радуемся изменениям, но иногда, чего скрывать, боимся их. Я работаю продакт-менеджером уже год и за это время столкнулась с пятью крупными страхами своей команды. Сегодня расскажу об этих страхах и о том, как нам удалось их преодолеть.Читать полностью »

Беседовал я как-то с техническим директором одного из крупнейших банков России. В какой-то момент речь у нас зашла о премировании сотрудников. Тогда я ему говорю, что у нас в компании есть премирование сотрудников за вовремя сделанные проекты и задачи. Тут он завис секунд на пять, долгое молчание, недоумение в глазах:
– Кхм… Так за это же программистам зарплату платят! – говорит он.
– Да, платят. Но если изучить статистику успешных проектов в IT, становится грустно и хочется платить премию за выполненные в срок задачи.

Попрощались мы, так и не придя к общему мнению по этому вопросу. В этой статье я и предлагаю разобраться, следует ли платить премию программистам за вовремя сделанные задачи и проекты. И вообще, когда стоит платить премии.
Читать полностью »

image

Эта история началась еще в феврале 2013 года, когда мы выложили на youtube видео с экспериментом «Сердце на батарейке» (ролик был приурочен к 14 февраля). Тогда это было просто очередное наше видео, которое набрало всего несколько тысяч просмотров. И кто бы мог подумать, что это может привести к чему-то большему?

Но уже спустя годЧитать полностью »

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам лекции Олега Новикова из Uber) и как продвигать свое приложение в сторах без бюджета (со слов Сергея Шарова из ASO Desk).Читать полностью »

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации и управлению командой. В этот раз, для разнообразия, – в жанре производственной драмы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js