Рубрика «разработка приложений» - 8

image

Привет! Мы закрываем сезон Университетов DataLine семинаром в Санкт-Петербурге.

28 июня ждем вас на семинар «Виртуальная инфраструктура для разработчиков: возможности, приложения и сервисы». Поговорим о том, как облачная инфраструктура и сервисы могут быть полезны разработчикам. Рассмотрим примеры развертывания тестовых сред и работу с контейнерами и приложениями.

Осталось всего несколько мест, регистрация обязательна!
Читать полностью »

Вы просто не умеете редактировать данные - 1

Конечно, вы постоянно что-то редактируете и прекрасно умеете это делать. А что насчёт данных в мобильном приложении, когда на экране нужно разместить большое количество элементов? Не забудьте, что сделать это нужно максимально аккуратно для пользователя, эффективность которого напрямую зависит от удобства ввода. Задача перестаёт быть тривиальной.

Прочитав статью, вы узнаете, как:

  • организовать структуру данных, чтобы их было удобно редактировать
  • обеспечить «динамизм» вашему UI
  • определять, изменилось ли что-то
  • сохранять историю изменений
  • сделать многопользовательский режим за 5 минут

В конце вас ждет готовый прототип с исходным кодом, демонстрирующим описанный подход.

Читать полностью »

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1Читать полностью »

Возвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 1Читать полностью »

I Вступление

Ставишь себе невозможную цель и развлекаешься этим, если можешь. Ведь такое занятие интересно само по себе, поскольку изначально перед тобой заведомо невыполнимая задача, а что может быть увлекательней, чем невозможное
Иосиф Александрович Бродский.

За свою многолетнюю ИТ практику мне пару раз посчастливилось поучаствовать в проектах, затрагивающих тему автоматизации техпроцесса самого что ни на есть производства информационных систем. По разным причинам команде нужен был свой уникальный продукт, позволяющий выполнять подобные задачи. Например, в одном интересном проекте на платформе 1С, организуя процесс управления разработкой и внедрения ПО, требующий оперативности принятия мер (если что-то пойдет не так), помимо общепринятых активностей, мы создали подсистему, автоматизирующую сбор замечаний пользователей, непосредственно в самом продукте, так сказать на острие атаки. Прямо в свой рабочей среде, да что там среде, прямо на форме с конкретными данными, пользователи самолично могли создавать сообщения для разработчиков: об ошибках, замечаниях, предложениях и т.п. А там на обратном конце коммуникации, в глубоком тылу, программисты в системе управления разработкой, помимо описания ошибки, оперативно могли увидеть: сборку продукта, место локализации базы данных, форму, и наконец сами данные, с которыми связано возникновение ошибки. Это позволило разработчику прямо из задачи по устранению ошибки переходить в продуктивную среду и видеть воотчую все то, что лицезрел пользователь, создавая сообщение. Согласитесь, что это очень удобно.
Читать полностью »

image

Для тех, кто уже имел дело с кодом, но пока не умеет писать для iOS, вместе с Contented мы запустили курс по разработке приложений.
Читать полностью »

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android - 1

В предыдущей части мы рассмотрели основные проблемы написания нативных плагинов на Unity под iOS и Android, а также методы их решения для iOS. В этой статье я опишу основные рецепты по решению этих проблем для Android, стараясь сохранить схожую структуру взаимодействия и порядок их рассмотрения.Читать полностью »

image

Как я искал идеальный инструмент для проектирования разговорных интерфейсов, или В поиске священного Грааля - 2 Павел Гвай, android-разработчик KODE

Привет, меня зовут Павел pavelgvay, я работаю в калининградской студии разработки мобильных приложений KODE и около года назад активно погрузился в процесс разработки приложений для Google Assistant и просто-таки залип над этапом проектирования интерфейса, который стал настоящей творческой отдушиной после строчек кода.

Разработав с десяток проектов, выступив на нескольких конференциях, познакомившись с разработчиками Google Assistant, который, кстати, совсем скоро заговорит по-русски, обменявшись опытом с разработчиками, студиями и даже автором книги, я серьезно задумался об оптимизации процесса проектирования и тестирования голосовых приложений, которые уже можно делать даже для Алисы.

Именно эта мысль дала мне мотивационного пинка, отправила в длительное путешествие по существующим инструментам и анализу их недостатков, ну и привела к ожидаемому выводу — о нем в конце статьи, а пока о настоящем.

Читать полностью »

Disclaimer

Все мы видим, что сфера продвинутой аналитики набирает обороты и все больше специалистов интересуются данной областью. При этом понятной и доступной информации о построении процесса бизнес-анализа при разработке аналитических приложений в открытых источниках не так много. Поэтому очень сложно определиться с правильным рецептом (последовательностью действий) в рамках данного направления. В связи с этим я решил систематизировать ключевые ингредиенты и поделиться с вами пошаговой инструкцией, которая описывает действия аналитика по проработке предметной области и превращении туманной задачи «сделай то, не знаю что» в детальные требования к будущему приложению.

Построение процесса бизнес-анализа в проектах по разработке BI-приложений с продвинутой визуализацией - 1

Читать полностью »

Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля - 1

Вы придумали стартап и с самыми лучшими намерениями нанимаете разработчика для реализации своей идеи. Но идет неделя за неделей, а приложение по-прежнему нуждается в доработке. Как-то незаметно появляются новые функции, и масштаб задачи понемногу расширяется.

Складывается ощущение, что проект зажил собственной жизнью и пытается сожрать вас.

Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля - 2

Как так случилось? Может, наняли плохого разработчика? Кто-то ошибся в планировании проекта? А вдруг сама идея проекта была ужасной?

Возможно. Но часто проект бывает с самого начала обречен на провал из-за недопонимания одного важного момента.

Мы предполагаем, что продукт определяется набором функций, записанных на листочке бумаги: иногда что-то добавляется, иногда убирается — но масштаб проекта всегда будто бы можно понять с одного взгляда.

Это предположение — неверно.

Проект — это не лист бумаги, не двумерный объект — у него есть глубина.

Каждую функцию на поверхности можно раскрыть — и так слой за слоем. Будь у меня склонность к громким заголовкам, я бы сказал, что всякое приложение — это лук, и нужно уметь правильно его чистить. Не очень понятно? Тогда давайте я поясню, что имеется в виду, и расскажу, почему не получается раскрывать слои приложения без слёз.

Переведено в AlconostЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js