О том, как прошла MBLT DEV 2018, и том, какие из докладов стоит посмотреть в записи, рассказывают Android-разработчик Pluzhnik и iOS-разработчик Василий Коцюба.
Читать полностью »
О том, как прошла MBLT DEV 2018, и том, какие из докладов стоит посмотреть в записи, рассказывают Android-разработчик Pluzhnik и iOS-разработчик Василий Коцюба.
Читать полностью »
В новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!
Мы публикуем перевод материала Александра Савченко, сотрудника компании Django Stars. Он рассказывает, как оценивать стоимость создания мобильных приложений, учитывая как прямые, так и косвенные статьи расходов.
Определение стоимости разработки конкретного приложения — важная задача как для компании, так и для программиста, который работает самостоятельно. Сразу стоит сказать, что 100%-ной точности достичь вряд ли получится, но этот обзор поможет приблизиться к максимальной корректности оценки.
Читать полностью »
Искусство воина состоит в сохранении равновесия
между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.
«Путешествие в Икстлан»
Мой путь воина – брутального frontend-разработчик на «плюсах» – состоял в том, чтобы найти равновесие между разработкой приложения, работающего на Sailfish, и кроссплатформенного приложения.
С недавних пор я тружусь на позиции разработчика в компании Digital Design, и иногда мне приходится разбираться с задачами, с которыми я ранее не встречалась. Это интересно и часто весело. Сейчас, например, я пишу корпоративное приложение под Sailfish OS и хочу поделиться с вами своим опытом – об этом и пойдет речь ниже. Следуйте за мной под кат, если вы начинающий разработчик или, так же, как и я, столкнулись с задачей адаптации корпоративного приложения под ОС Sailfish и не знаете, с чего начать, а также те, кто ещё не слышал о Qt и особенностях Sailfish.
Очередная пятница, что означает появление новой подборки бесплатных вебинаров от Skillbox на «Хабре». Сегодняшние видео — о программировании:
Во второй статье из цикла про разработку приложений на SAP Cloud Platform в среде Neo мы затронем один из самых важных аспектов — управление авторизацией и аутентификацией пользователей.
В этой статье мы покажем, как установить связь между SAP Cloud Platform и провайдером идентификаций (IDP) воображаемого клиента «ABC PetroCorp», а также добавим пользователей в IDP. Далее мы рассмотрим, как назначить роли для пользователей из компании клиента в конкретном приложении (из IDP), а также — как настроить атрибуты SAML для их передачи из IDP в приложение облачной платформы SCP.
Читать полностью »
От переводчика: это перевод статьи Александра Шапорды из Django Stars, в которой он рассказывает об особенностях геймификации мобильных приложений.
Игровые элементы внедряют для повышения вовлеченности пользователя и увеличения финансовых показателей, чтобы выделиться среди конкурентов, да и просто потому, что с ними веселее. Геймификация позволяет привлечь и удержать аудиторию этого при помощи лайков, уровней, ачивок, прогресс-баров, призов и сюрпризов, вручаемых пользователю. Она способна повлиять на лояльность пользователя, частоту обращения к приложению и время, которое пользователь проводит в нем. В конечном итоге все это выливается в рост ваших прибылей. Но как геймифицироваться правильно?
Читать полностью »
От переводчика: Эта статья изначально была опубликована сооснователем компании Django Stars Романом Гапоновым в его англоязычном блоге на Medium. Мы сделали перевод этого обзора главных UX-нюансов мобайла и представляем его вашему вниманию.
Статья поможет разработчикам, которые заняты в сфере мобильного UX-дизайна, получить полезные советы и подсказки. Мы расскажем про ключевые пункты, с которыми необходимо сверяться в ходе процесса разработки. В материале также рассказывается, как избежать «ловушек дизайнера».
Читать полностью »
Делиться историями успеха и феерическими кейсами — приятно, просто и красиво. Мы же решили рассказать о своем фейле по продвижению веб-сервиса. С высоты сегодняшнего дня нам этот кейс кажется элементарным и вполне очевидным: не смогли выстроить процессы в команде и недооценили роль маркетинга. Тем не менее, возможно наш опыт и наблюдения окажутся кому-то полезными. Запасайтесь попкорном и устраивайтесь поудобнее — начинаем рассказ о том, как мы потратили миллион рублей за полтора года, но приобрели бесценный опыт.
Читать полностью »
Это вторая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение (под iOS/Android), которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике. В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.